Проблема с показателем температурой и печкой Гольф 4, AKQ, 1999 гв

alexkot_v

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
0
Город
RUS, Москва, Новогиреево
Авто
Гольфик 4, 99 г.в. 1,4
Друзья, всех с наступившим НГ и Рождеством!!!! :drinks: Пришли очередные холода и начались проблемы. Симптомы следующие, стрелка температуры лежит на нуле как убитая, печка дует еле теплым воздухом, уже два раза пропадал антифриз, при запуске срабатывал датчик аварийного уровня антифриза, через пару минут жидкость восполнялась до минимального уровня, долил немного концентрата. Из базы знаний понял, что подозрение падает на термостат, начал проверять при прогреве патрубки. Верхний греется с двиглом, нижний холодный, через минут 5-7 оба патрубка становятся теплыми, стрелка продолжает отдыхать на нуле, такая ситуация продолжается все время поездки, даже в городском режиме. Скажите, что может быть, я так понял что если бы термик вышел из строя, то оба патрубка прогревались одновременно, а все-таки при прогреве первые пять минут нижний патрубок заметно ледяной, а верхний теплый. Если датчик температуры был бы исправен, то стрелка бы хотя бы чуток поднималась, нет ведь лежит как убитая. Неужели все вместе??? :( и датчик и термик???? :mad:
 
заранее спасибо!
 
В системе после падения уровня ОЖ находится воздух. Выгони его и будет тепло. Термостат по твоему описанию работает. Потенциометр температы не показывает потому, что умер сам датчик на двигателе, обрыв провода, или обрыв в приборке.
ИЩИ куда уходит ОЖ. Можешь налететь на трассе.
 
А куда она может уходить-то??? Если бы она пропадала, то понятно что где-то течь, а так она при прогреве возвращалась через верхнюю трубку в бачок и постепенно доходит до безопасного уровня. Во как!!! Уже и книжку всю изучил, а чего толку, если только менять и то и то....
 
А на холодную сколько ее в расширительном бачке?
 
Впринципе норма, но за три дня была дважды такая ситуация, что ОЖ на самом дне бачка, и по мере прогрева с верхней подводящей трубки постепенно льется ОЖ и доходит до нужного уровня. Крайний раз была такая ситуация сегодня с утра, причем потом уровень не пропадал. Ездил сегодня несколько раз.
 
Разлет между холодным и горячим ОЖ, примерно как с минимума на максимум. Мне кажется что где то воздушит, может газы давят, за счет этого уровень повышается. Но воздушная пробка не дает нормально циркулировать ОЖ
 
поехал с утра в сервис, провели две диагностики, электронную, т.к. стрелка лежит и системы охлаждения, т.к. подозрение на термик. Диагноз замена и того и другого. Попадалово на 6000 рупей. Бля.
 
Итак, итог. Делал машинку на сервисе "АВТО Z", адрес: Рассветная аллея, д.5а. Приехал с утра, сделали две диагностики, как написано выше, диагноз также указан. Говорю со слезами на глазах, делайте, пошел домой. Звонок. Говорят что я еще мол попал на замену тройника ОЖ, в которой как раз и находятся данные девайсы, причина, некая его непригодность связанная с болтом и терещиной и что-то лопнувшим... 2650 рублей он стоит вместе с оригинальным термиком. Ну и конечно стоимость работы возрастает, ну думаю примерно на 9000 попал... Выпил валерьянки и дал команду на ремонт, а что делать! Начали делать, машинку отдали в 17-30. Итог работа 6400 рупей + 4800 запчасти и расходники. Общая сумма 11200 рупей. Замена всего тройника с термиком и датчиком температоры ОЖ, замена ОЖ. О как!!! Выпил валидола, отдал бабло, сглотнул и с чувством обманутого лоха поехал на починенной машинке домой.
 
Ни хр...а у вас разводы o_O. Как это тебя еще на замену приборки не развели?
 
alexkot_v написал(а):
Итог работа 6400 рупей + 4800 запчасти и расходники. Общая сумма 11200 рупей.

Повезло сервисменам-развели как буратину :LOL:. Иль действительно ,такие московские тарифы? Фронт работы обозначен вроде без излишков,но цееены! o_O
 
ну по запчастям вроде такие цены цена, датчик температуры по накладной 1060 рублей, тройник ОЖ с оригинальным термиком 2650 рублей. Антифриз за 1 литр 380 рублей. Это цены данного сервиса.
 
Нда!!!
За такие бабосы 6400 р мне полностью двигун на В4 перебрали ( с гарантией), а 4800 р. по курсу хватило чтобы все прокладки, кольца, вкладыши, и все остальное купить.
Приезжайте ко мне на ремонт!!! Разницу :drinks:
 
Это ж Москваа,моей зарплаты хватит,чтоб там мне колесо подкачали :LOL: .Одно :LOL:
 
alexkot_v написал(а):
Итак, итог. Делал машинку на сервисе "АВТО Z", адрес: Рассветная аллея, д.5а. Приехал с утра, сделали две диагностики, как написано выше, диагноз также указан. Говорю со слезами на глазах, делайте, пошел домой. Звонок. Говорят что я еще мол попал на замену тройника ОЖ, в которой как раз и находятся данные девайсы, причина, некая его непригодность связанная с болтом и терещиной и что-то лопнувшим... 2650 рублей он стоит вместе с оригинальным термиком. Ну и конечно стоимость работы возрастает, ну думаю примерно на 9000 попал... Выпил валерьянки и дал команду на ремонт, а что делать! Начали делать, машинку отдали в 17-30. Итог работа 6400 рупей + 4800 запчасти и расходники. Общая сумма 11200 рупей. Замена всего тройника с термиком и датчиком температоры ОЖ, замена ОЖ. О как!!! Выпил валидола, отдал бабло, сглотнул и с чувством обманутого лоха поехал на починенной машинке домой.

Этот тройник (корпус термостата) назад отдали? Скорее всего, при разборке обломали вход патрубка к помпе (сзади блока), там защелка неудобная, а если руки кривые, то беда ваще :wall:
 
aetoandruxa написал(а):
Этот тройник (корпус термостата) назад отдали? Скорее всего, при разборке обломали вход патрубка к помпе (сзади блока), там защелка неудобная, а если руки кривые, то беда ваще :wall:

Да отдали. Вроде цел. Но видно что один болт сорван. Он мне видимо и встал в 5000 рублей лишних.
 
Назад
Сверху Снизу