alexkot_v
Мастер советчик
Друзья, всех с наступившим НГ и Рождеством!!!! Пришли очередные холода и начались проблемы. Симптомы следующие, стрелка температуры лежит на нуле как убитая, печка дует еле теплым воздухом, уже два раза пропадал антифриз, при запуске срабатывал датчик аварийного уровня антифриза, через пару минут жидкость восполнялась до минимального уровня, долил немного концентрата. Из базы знаний понял, что подозрение падает на термостат, начал проверять при прогреве патрубки. Верхний греется с двиглом, нижний холодный, через минут 5-7 оба патрубка становятся теплыми, стрелка продолжает отдыхать на нуле, такая ситуация продолжается все время поездки, даже в городском режиме. Скажите, что может быть, я так понял что если бы термик вышел из строя, то оба патрубка прогревались одновременно, а все-таки при прогреве первые пять минут нижний патрубок заметно ледяной, а верхний теплый. Если датчик температуры был бы исправен, то стрелка бы хотя бы чуток поднималась, нет ведь лежит как убитая. Неужели все вместе??? и датчик и термик????