Не заводится двигатель AFB.

Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
И так предыстория:
Машинка Ауди А6 (если память мне не изменяет 98 года), двигатель AFB, коробка автомат, Человек уже пожилой с инетом особо не дружит.
И так этот человек несколько дней (с его слов 3 дня) пытался завести своего коня и ни фига не получалось, и вот на четвёртый день всё шло как всегда (чих-пых) и в какой-то момент стало свободно крутится и пропали чих-пых"и просто вращается свободно и набирает обороты (такое ощущение что компрессия ушла из всех 6 целиндров)... Решили что ремень оборвало, вскрыли кожух ремни на месте вращаются вместе со стартером, потом вспомнил что у этого двигателя при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и отлегло. По поводу температуры на улице в первые 3 дня стояла -17 - -20, в день когда я был было -14.
И так вопрос: ЧТО С МАШИНОЙ И ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???
 
Замерзло топливо 100 из 100.Отогревайте и меняйте топ.фильтр.
 
Если ты заводил этот тип двигателей после даже небольшого завоздушивания, то наверно обращал внимание, мотор или не заводится, или пускаются все 6 котлов сразу, ни разу не было чих пых по 1 2 цилиндрам!

На 98 год топливные трубки должны стоять прозрачные, посмотри нет ли воздуха, и движется ли топливо!!!
С воздухом нихрена не пустится!
 
то есть все пришли к одному выводу что это топливо!!!!
PS: Да трубка там есть и топливо там есть, пузырьков воздуха не заметил.
PPS: А не может ремень на зуб перескочить??? а то крутиться уж больно легко. Да и потом если топливо не поступает ну а компрессия куда делась???
 
Sulako написал(а):
то есть все пришли к одному выводу что это топливо!!!!
PS: Да трубка там есть и топливо там есть, пузырьков воздуха не заметил.
PPS: А не может ремень на зуб перескочить??? а то крутиться уж больно легко. Да и потом если топливо не поступает ну а компрессия куда делась???

А топливо легко проверить, открути форсункегайку хотя быпо 1 на голову!!!


А крутиьс легко и должен!!!

Там же АКУ на 100А
 
Ремень топливного можешь проверить стоят ли на месте флажки, если стоят, ремень целый, то вряд ли что перескочило.
ГРМ, это ж В6там просто так ремень не перескакивает!
 
ну воопервых не 100 а/ч а 80а/ч. на моей стоит 85 а/ч.
Лады буду откручивать форсунки и смотреть есть ли топливо!!
А другого быть не может???
 
комп по хорошему подключить!!!

а форсунки, один крутит, другой проверяет!!! 2-3 шт контрольно приотпустить по очереди чтобы проверить
 
есть и комп и шнурок, какие группы смотреть???
 
инструмента нету!!!!
 
А нет ли на этом двигателе воздушной заслонки перед клапаном ЭГР? У меня такая заслонка есть, она перекрывает впускной коллектор только в момент остановки двигателя для сглаживания этого процесса, а потом должна под действием возвратной пружины снова открыватся. Так вот, из-за нагара и маслица во впускном коллекторе заслонка иногда залипает в закрытом положении! При этом стартер крутит двигатель намного веселее, но он, конечно, не заводится!
 
Решили что ремень оборвало, вскрыли кожух ремни на месте вращаются вместе со стартером, потом вспомнил что у этого двигателя при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и отлегло. По поводу температуры на улице в первые 3 дня стояла -17 - -20, в день когда я был было -14.
И так вопрос: ЧТО С МАШИНОЙ И ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???

А что отлегло то ,по моему наоборот,по описанию как раз тот случай,проверяй метки.Сегодня притянули такой же мотор проблема похожая ,так там все рокера в хлам,свободно крутиться не с проста.Клапанишки там нежные чуть тронь гнуться
 
pwpw написал(а):
А нет ли на этом двигателе воздушной заслонки перед клапаном ЭГР? У меня такая заслонка есть, она перекрывает впускной коллектор только в момент остановки двигателя для сглаживания этого процесса, а потом должна под действием возвратной пружины снова открыватся. Так вот, из-за нагара и маслица во впускном коллекторе заслонка иногда залипает в закрытом положении! При этом стартер крутит двигатель намного веселее, но он, конечно, не заводится!

заслонка там есть!!!!
 
Хозяин сказал что будет ей заниматься когда потеплеет!!!
А так следующий список вариантов неисправностей:
1. Замёрзло топливо.
2. Завоздушивание системы.
3. Неисправна воздушная заслонка.
4. Рокера (но как их проверить без демонтажа клапанных крышек??).
 
Sulako написал(а):
Хозяин сказал что будет ей заниматься когда потеплеет!!!
А так следующий список вариантов неисправностей:
1. Замёрзло топливо.
2. Завоздушивание системы.
3. Неисправна воздушная заслонка.
4. Рокера (но как их проверить без демонтажа клапанных крышек??).

Через маслозаливную горловину посветить фонариком и посмотреть!

Правда не много, но тем не менее посмотреть!!!!!
Заслонка на AFB точно не знаю где но на AKNона стоит на самом видном месте на месте выхода из левого интеркулера. На А6 1 интеркулер правда !!!!

Замершее топливо или воздух будут видны в прозрачных шлангах.

Надо только снять пластиковый шумоизоляцию.
Если маши в гараже, с электричеством, то проблем нет ставте нагреватель, и уже при -2 3 градусах проблема замершего топлива отпадает сама собой!
 
AlexTDI : Спасибо тебе за консультацию, я пока к машине не ездил, машина стоит на улице. Хозяин особо не парится что она простаивает. Так что как поеду отпишусь!! :drinks: :drive: :hat:
 
Sulako написал(а):
AlexTDI : Спасибо тебе за консультацию, я пока к машине не ездил, машина стоит на улице. Хозяин особо не парится что она простаивает. Так что как поеду отпишусь!! :drinks:  :drive:  :hat:

Тебели объяснять, преимущество Этих Моторов В6 что можно продергать все клапана вручную, не запачкав руки
они же все на виду что акуатор на турбо, заслонка на впуске, егр, все рядом и все на виду!

Проще подожди Тепла, если машина АКПП то нужна пару АКБ, если ручная, то дернуть и не париться!

В ауди же стоит Вольтметр на приборке, ниже 9В напруга падает, даже исправный мотор не пускается!
 
Приветствую!!:hat:
Во общем всё тоже, двигатель не заводится!!!
Но выяснился другой симптом!
при прокачке ТНВД было замечено, что из воздушного фильтра идёт смесь (или что это я не знаю), такое белое облачко, сняв всё до турбины и с ново покрутив двигатель, из неё пошёл все тот же белый дымок. На этом танцы с бубном были закончены. Скорей всего "белое облачко" или "белый дымок" есть ни что иное как топливная смесь.
:unknw: Что может быть с машиной??? :unknw:
Заранее всем спасибо.
 
С ГРМ все в порядке???
 
Назад
Сверху Снизу