Непонятно?тормоза+мощность+педаль

  • Автор темы bezz
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
bezz

bezz

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
6
Город
Latvija,Riga.
Авто
VW Passat B4 95г. abs 1.8 mono-motronic 1.2.3
Интересная зависимость уменя бывает встречается. Есть уменя небольшие проблемы с тормозами(мягковатая педаль) Но бывает такое что тормоза приходят в норму появляется мощность двигателя ощутимая и педаль газа становится туговатой. Я создал ету топик чтоб разобраться какая зависимость между етими девайсами и теперь я знаю на что способен етот двигатель ABS mono-motronic 1.2.3!!! :drive:
 
Проверить шланг на герметичность между вакуумником и впускным коллектором
 
на вид шланг всё хорошо. клапан тоже дуется в 1 сторону. Давайте ещё подумаем. :drive:
 
to bezz !!!!!!! такая же хрень отпиши в личку дафай вместе бодать енту хрень :wall:
 
Если уверен, что со шлангом всё в порядке, значит умирает диафрагма ваккуумника. Вот тебе и зависимость - в норме тормоза, в порядке мощность. При пропуске диафрагмой ваккуумника дополнительного воздуха в коллектор, обедняется смесь, ну и т.д......
P.S. а с педалью газа связи нет. это иллюзия :rolleyes: :hat:
 
етот вариант я расматривал. как проверить вакумник написано много. проверял (на не заведённом двигателе прокачивал педаль потом заводил педаль немного уходит) значит все ок. :drinks: Давайте советы есчё. :drinks:
 
Есчё заглуши шланг. Тока сильно не гоняй :drive:
 
Назад
Сверху Снизу