Таки разобрался чего куда и как.
На Пассате В3 цепляться надо где должно стоять реле №3 (верхний ряд, третье слева). Во всех схемах это место фигурирует как Open, т.е. штатно там ничего нет, однако:
на 1-м контакте висит масса,
на 2-м низковольтный сигнал с катушки зажигания (узкий контакт),
на 3-м плюс с 15-й шинки, т.е. после включения зажигания,
на 4-м контакте постоянный плюс с 30-й шинки - это если у кого тахометр в одном флаконе с бортовым компутером, чтобы показания не сбрасывались цеплять сюда.
Далее можно купить самое дешевое реле, оставить только колодку с контактами, доработать паяльником и напильником и поставить.
Или малобюджетный вариант. Берем сгоревшие ножевые предохранители, выдираем контакты оттуда, к ним припаиваем провода и втыкаем в гнезда реле.
Вариант третий, найти реле стеклоочистителя от отечественного авто. Они есть 6-ти контактные и там все контакты уже в наличии, встает как родное,ничего точить не надо. Остается только выкинуть начинку и припаяться. Это для тех, кто не считает 60-70 руб. слишком дорого за одну колодку с контактами.
Сам тахометр удобнее всего разместить на торпедо сверху справа у самого стекла, за динамиком (у кого они стоят). Он тогда не загораживается баранкой ни при каких условиях и провод удобно незаметно протянуть к панели реле. Есть и минусы, к кнопкам тянуться далековато и в жару на солнце нагревается сильно вместе с торпедо. Ну и какие нибудь торчки или алкаши могут принять дивайс за что либо ценное и разбить окошко.
Про тахометры на светодиодах, где вместо циферок полоска из светодиодов. Штука конечно классная т.к. инерционность у него много меньше чем у тахометров с циферками. Но есть один косяк, который перечеркивает все достоинства. Циферки вдоль полоски из диодов маленькие и сделаны краской. Их и днем то разглядишь с трудом а ночью вообще не видно. А с крупными цифрами и подсветкой я в продаже не видел.