двигатель ААМ сам по себе набирает обороты

  • Автор темы sergey80
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

sergey80

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
россия яранск
Авто
венто 1992 г.в. 1.8 аам 020 мкпп
Во время работы двиг. ААМ сам по себе набирает обороты до 3000. Всё началось в морозы -30. При езде при включении сцепления ХХ стоит на отметке 2000 об. Кто знает, подскажите в чём причина?
 
открывай капот,шевели моновпрыск
обороты меняютя- меняй прокладку/подушку моновпрыска
 
Для начала лучше ДТОЖ поменять, если с желтым кольцом тем более.
 
или с синим - они идентичны
 
ДТОЖ это который в тройнике системы охлаждения или где? Я ещё не лазил так что не толкую.
 
Кстати резко топнешь на гашетку и резко отпустишь обороты падают до нормы, может дело в тросике или пружине заслонки?
 
Отогрел снизу двиг. эл. плиткой, подёргал все разъёмы и чудо!!! всё заработало как прежде, даже немного лучше. Обороты ХХ стали около 950-1000. Незнаю надолго ли. Ещё одна беда- подтрясывает двиг на ХХ. В чём дело-не пойму. На ощупь подушки вроде целые. Поделитесь в чём может быть дело. Заранее спасибо.
 
Может быть шланг, идущий с впускного коллектора на вакуумный услилитель тормозов, порван. Дырка появляется ближе к коллектору. Или заглушка, может быть и сосок рядом обратным клапаном на усилитель ломается, в результате подсос воздуха.
 
Двигатель работает ровно на ХХ держит 1050 об.кол.вала. Но его потряхивает, стрелка тахометра стоит ровно.
 
Причина тряски двигателя найдена. Проехав ещё 100 км при таком режиме работы двигатель перестаёт тянуть. Выкручиваю свечи и... свеча 3-его цилиндра в нагаре как мох. Остальные нормальные. Проверяю компрессию, 1-11,5; 2-10; 3-1; 4-7,5 атм. Думаю клапана, т.к. масло не расходуется. Будем делать ГБЦ. Причина тряски найдена, теперь устранение. javascript:emoticon(':(')
 
Dmitriy I написал(а):
У меня подобная проблемма, но с другим двигателем. Удачи!

Прогорел выпускной клапан 3-его цилиндра. думаю причина была в гидрике, который при запуске движка стукал.
 
sergey80 написал(а):
Во время работы двиг. ААМ сам по себе набирает обороты до 3000. Всё началось в морозы -30. При езде при включении сцепления ХХ стоит на отметке 2000 об. Кто знает, подскажите в чём причина?


Было такое, точь-в-точь, снега намело за ночь под капот, пока ехал, подрастаял, потом стоял часа два, снова поехал и началась такая свистопляска с оборотами.........
Причина : влага попала в тросик, подмерзла и начал тросик подклинивать....
Лечение : постоял на месте с заведенным двигом (чтобы холодным воздухом не обдувался он), всё оттаяло и нормализовалось.... B)

ПС: но на измену я выпал не на шутку тогда, когда по трассе, догоняя попутку, сбросил газ, а мой авто прет ей в зад o_O
:LOL: :LOL:
 
Dmitriy I написал(а):
У меня подобная проблемма, но с другим двигателем. Удачи!

Починил, всё работает в норме. Кроме замены гидрокомпенсатора и клапана заменил выпускной коллектор. Поставил от ABS доработав напильником отверстия под шпильки.javascript:emoticon(':clapping:')
 
Народ,а при правильнх настройках и нормальной работе такого двигателя,ХХ в каком диапазоне должны быть? :rolleyes:заранее спасибо!
 
kalinicheff написал(а):
Народ,а при правильнх настройках и нормальной работе такого двигателя,ХХ в каком диапазоне должны быть? :rolleyes:заранее спасибо!

850-1050 оборотов кол. вала.
 
Назад
Сверху Снизу