Замена масла Срочно нужа ваша помощь!

-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Всем привет! Срочно нужен ваш совет!

Сегодня днем после 30-ти градусного ночного мороза еле завел машину (Golf3 ABS 93). Хреново заводилась в том числе от того, что загустело масло, ибо залита полусинтетика 10W-40, которая сама по себе на морозы не очень-то и рассчитана. Решил сменить масло сегодня-завтра, благо есть возможность сделать это быстро и недорого. Собственно вопрос: что заливать? Хочу 5W-40, но не знаю какое именно. Сейчас залито Shell Helix полусинтетика. Один пассатовод посоветовал залить синтетику Кастрол. Есть ли смысл? Или чего еще посоветуете? Да, кстати, при замене масла двигатель промывать надо?
Спасибо заранее!
 
лей кастрол SLX 0W30-проверено годами. и на морозе пускаеца гут и масло само по себе хорошее (хоть и дорогое)
 
-=FLASH=- написал(а):
Всем привет! Срочно нужен ваш совет!
Один пассатовод посоветовал залить синтетику Кастрол. при замене масла двигатель промывать надо?
Спасибо заранее!

Можно кастрол,можно мотюль,главное чтобы соответсвовало допускам VW, заливаю 5w40 и всё гут,главное при переходе сделай промывку двигателя,обычная 5 минутка и будет тебе счастье! :drive:
 
Спасибо! То есть марка масла в принципе пофигу? И ещё: что залить всё-же? Полусинтетику снова? Пробег, кстати, 288 тысяч. И по омывайке двигателя мнения противоречивые. Кто-то за, кто-то против категорически...
 
Промывать двигатель опасно, какашками масляный насос забьется и хана.
Лучше сливать старое масло на горячем двигателе.
 
Спасибо, усёк!

Кстати, народ, 5w40 вообще бывает полусинтетическим? Может посоветуете конкретное? Говорят на большом пробеге синтетику лучше не лить...
 
Не нужна тебе синтетика ни в коем случае. Лей полусинтетику суть минералку с синтетическими добавками. Никааких промывок в данном случае не делай.
 
Если будете сливать масло с горячего мотора, а новое стояло в канистре на морозе, то при заливке могут возникнуть температурные напряжения с возникновением трещин (как специалист), поэтому посоветую канистру нового масла хорошо согреть перед заливкой (около батареи, в тазик сгорячей водой и др). А то потом народ жалуется, что тосол в поддон или масло в тосол поперло.
Успеха Вам.
 
А я Valvoline лью 5 вэ 40 SYD POWER, синтетика. Отличное масло. Сам залил по совету друга. Мотор на нем (именно SYD POWER) шуршит. Сравнивал с другими маслам Mobil и даже ВАЛВОЛАЙНА.
Тоже посоветовал друзьям и тоже довольны. Главное именно SYD POWER, даже не знаю почему такое отличие.

Пробег за 300000 км, за 7000 км ни разу не доливаю, на уровне стоит.
А так оно намного текучее полусинтетики. :good: :good: :good:
 
-=FLASH=- написал(а):
Кстати, народ, 5w40 вообще бывает полусинтетическим? Может посоветуете конкретное? Говорят на большом пробеге синтетику лучше не лить...

Я поначалу тоже хотел синтетику залить на зиму, но меня переубедили и я залил Шеврон 5W-30 полусинтетику, в морозы на ура заводится! :)
 
Teky написал(а):
Я поначалу тоже хотел синтетику залить на зиму, но меня переубедили и я залил Шеврон 5W-30 полусинтетику, в морозы на ура заводится! :)

5w-30 - синтетическое масло ! B)

-=FLASH=- - поменяй масло на тоже, что и было просто свежее и при заводке авто не забывай выжимать сцепление, в морозы очень помогает разгрузить двигатель ... B)
 
лейте Mobil 1. ваговским допуском..........
 
Tixoxod написал(а):
Если будете сливать масло с горячего мотора, а новое стояло в канистре на морозе, то при заливке могут возникнуть температурные напряжения с возникновением трещин (как специалист), поэтому посоветую канистру нового масла хорошо согреть перед заливкой (около батареи, в тазик сгорячей водой и др). А то потом народ жалуется, что тосол в поддон или масло в тосол поперло.
Успеха Вам.

Неужели это такая проблема????
тем более объем масла небольшой и разом оно не льется. к тому же масса мотора не менее 100кг металла, легко проводящего тепло!
 
Всем спасибо!

По поводу сцепления - я его всегда выжимаю при запуске двигателя, еще с автошколы осталась привычка...

Залью, наверное, то же, что и сейчас залито :)
 
AlexTDI, допустим головка двигателя уже остыла до, например 70С, а масло которое Вы заливаете имеет температуру -20С, разница температур составляет 90С, это много. Если голова и блок из разных материалов (алюминий-чугуний), то при заливании масла голова начинает охлаждаться намного быстрее блока и в месте установки прокладки могут возникнуть напряжения сдвига. Стоит добавить, что масло заливается через небольшую область головки, над которой расположена горловина, при этом напряжения возникают уже в теле самой головки. Изменения линейных размеров при такой разнице температур для детали таких размеров из алюминия могут составлять сотыые миллиметра, что будет достаточно, для например, локального отслаивания прокладки от блока или головки.
В более-менее сложных теплотехнических системах существует ограничение на скорость изменения температуры рабочей среды (град С в час) или (град С в мин), то есть, чтобы выйти на рабочую температуру, систему нагревают не быстрее чем это позволяет технический регламент, то же справедливо и для расхолаживания.
В таком "аппарате" как ДВС, этим всем можно конечно пренебрегать, но плохо не будет, если это будет учитываться.
 
-=FLASH=- написал(а):
Спасибо, усёк!

Кстати, народ, 5w40 вообще бывает полусинтетическим? Может посоветуете конкретное? Говорят на большом пробеге синтетику лучше не лить...

Полная чушь, что на машины с пробегом нельзя лить синтетику! Если нет проблем с давлением и утечками то двигатель только спасибо скажет. А если с утра под машиной лужа и на 1000 км надо литр масла доливать или после 10 км со скоростью 120 зуммер давления верещит как резанный, то конечно, синтетика "противопоказана" и движку и кошельку, надо "камазовское" заливать - погуще и подешевле.
 
Говорят на большом пробеге синтетику лучше не лить...

а большой это сколько??? если допуски производителя на масло есть - то чего не лить то +1 к предыдущему посту, если не льет как из ведра из дрыгателя лить смело и не очковать...
 
-=FLASH=- написал(а):
Залью, наверное, то же, что и сейчас залито :)

+100
Сам лью ШЕЛ ХЕЛИКС 10В40!
В последние морозы обновил и не парюсь, заводиться нормально!!!
 
Здравствуйте. Купил Гольф 3 с двигателем ABS. Предыдущий хозяин ездил на нем 3 или 4 месяца. Масло не менял. И понятия не имеет какое масло залито до него, минералка или полусинтетика, производитель. Прочитал, что нельзя смешивать минералку и полусинтетику разных производителей, т.к. после слива какое-то количество масла остается в двигателе. Что делать? Купить недорогую минералку, погонять двигатель, и слить его. Потом залить полусинтетику того же производителя. Разумеется с допуском от VW. Пробег двигателя 180 тыс. Есть смысл это делать? Что посоветуете? :pleasentry:
 
Nirakar написал(а):
Здравствуйте. Купил Гольф 3 с двигателем ABS. Предыдущий хозяин ездил на нем 3 или 4 месяца. Масло не менял. И понятия не имеет какое масло залито до него, минералка или полусинтетика, производитель. Прочитал, что нельзя смешивать минералку и полусинтетику разных производителей, т.к. после слива какое-то количество масла остается в двигателе. Что делать? Купить недорогую минералку, погонять двигатель, и слить его. Потом залить полусинтетику того же производителя. Разумеется с допуском от VW. Пробег двигателя 180 тыс. Есть смысл это делать? Что посоветуете? :pleasentry:

Просто залей любую полусинтетику и не парься! :yes:
 
Назад
Сверху Снизу