Снятие и ремонт бампера VW POLO CLASSIC
Суть проблемы:
отсутствует крепление между аркой переднего левого колеса и бампером. Саморезы, выполняющие это крепление, больше не удерживались в ответной части бампера, по причине разрыва, пластиковой пластины бампера в местах крепления. (см. фото)
Причина:
Слабый пластик пластины крепления у бампера, разрывы, порывы в местах крепления по причине вибрации в процессе движения автомобиля, старение материала.
Способ устранения:
Я решил пойти таким путем. Места разрыва пластика усилить пластиковыми уголками большей толщины, путем приклеивания их с обратной стороны от саморезов. Далее крепеж арки и бампера выполняется как и ранее саморезами.
Порядок выполнения демонтажа бампера:
1. Описан на форуме ранее (ссылка), за что автору отдельное спасибо. Опишу еще раз, для ясности картины (прошу не счесть за плагиат). Снимаем решетку бампера, отвинтив три самореза в верхней его части, при поднятом капоте.
2. Откручиваем два самореза с лицевой части.
Затем поддев отверткой сверху, отжимаем защелки и снимаем решетку.
3. Снимаем поворотники, отжав пластину их крепления в сторону «от оси автомобиля» и потянув на себя поворотник. После отсоединяем разъемы их питания.
4. Откручиваем две (слева и справа) пластиковых гайки на «10» крепления решетки бампера.
5. Добавлю к вышеуказанному отчету информацию по снятию поворотников, смог сделать фото и потому прилагаю. Но фото видно крепежную пластину, которая при установке защелкивается за пружину, и тем самым фиксирует поворотник на установочном месте.
6. Для снятия поворотника эту пластину нужно поджать в сторону «от оси автомобиля», т.е. наружу. Для установки подать поворотник вперед по пазу пластины, на которую опирается поворотник, до щелчка.
7. В центральной части бампера откручиваем ключом ТОРКС «Т27» винты его крепления.
8. Отсоединяем разъемы проводов от противотуманных фар (при их наличии) Затем снимаем бампер вместе с прикрученными противотуманными фарами.
9. Делаем заготовки из подходящего пластикового уголка, нарезаем ножовкой по металлу куски необходимой длины по каждому планируемому месту установки (за счет изгиба оригинала на бампере возможна разная длина кусков-заготовок. Я использовал кусок найденного спойлера старой машины - пластик толстый и прочный. (см. фото)
10. Зачищаем неровности, обезжириваем спиртом места склейки пластика. Приклеиваем заготовки клеем с надежной фиксацией (я использовал «Момент», «Контакт»)
11. После надежного склеивания (я делал выдержку времени на 12 часов), по месту входа саморезов осторожно, дрелью, острым сверлом делаем отверстия.
12. Сверло подобрать чуть меньшего диаметра, чем саморез. Это надо, чтобы при закручивании последних, не прилагать чрезмерных усилий, не срывать при этом приклеенных пластин).
13. Начинаем обратную сборку бампера. Установив его полностью, осторожно вворачиваем саморезы, не перетягивая их при закручивании, чтоб не сорвать склеенные части.
14. Получаем внешне неплохую картину (почти заводская).
Суть проблемы:
отсутствует крепление между аркой переднего левого колеса и бампером. Саморезы, выполняющие это крепление, больше не удерживались в ответной части бампера, по причине разрыва, пластиковой пластины бампера в местах крепления. (см. фото)
Причина:
Слабый пластик пластины крепления у бампера, разрывы, порывы в местах крепления по причине вибрации в процессе движения автомобиля, старение материала.
Способ устранения:
Я решил пойти таким путем. Места разрыва пластика усилить пластиковыми уголками большей толщины, путем приклеивания их с обратной стороны от саморезов. Далее крепеж арки и бампера выполняется как и ранее саморезами.
Порядок выполнения демонтажа бампера:
1. Описан на форуме ранее (ссылка), за что автору отдельное спасибо. Опишу еще раз, для ясности картины (прошу не счесть за плагиат). Снимаем решетку бампера, отвинтив три самореза в верхней его части, при поднятом капоте.
2. Откручиваем два самореза с лицевой части.
Затем поддев отверткой сверху, отжимаем защелки и снимаем решетку.
3. Снимаем поворотники, отжав пластину их крепления в сторону «от оси автомобиля» и потянув на себя поворотник. После отсоединяем разъемы их питания.
4. Откручиваем две (слева и справа) пластиковых гайки на «10» крепления решетки бампера.
5. Добавлю к вышеуказанному отчету информацию по снятию поворотников, смог сделать фото и потому прилагаю. Но фото видно крепежную пластину, которая при установке защелкивается за пружину, и тем самым фиксирует поворотник на установочном месте.
6. Для снятия поворотника эту пластину нужно поджать в сторону «от оси автомобиля», т.е. наружу. Для установки подать поворотник вперед по пазу пластины, на которую опирается поворотник, до щелчка.
7. В центральной части бампера откручиваем ключом ТОРКС «Т27» винты его крепления.
8. Отсоединяем разъемы проводов от противотуманных фар (при их наличии) Затем снимаем бампер вместе с прикрученными противотуманными фарами.
9. Делаем заготовки из подходящего пластикового уголка, нарезаем ножовкой по металлу куски необходимой длины по каждому планируемому месту установки (за счет изгиба оригинала на бампере возможна разная длина кусков-заготовок. Я использовал кусок найденного спойлера старой машины - пластик толстый и прочный. (см. фото)
10. Зачищаем неровности, обезжириваем спиртом места склейки пластика. Приклеиваем заготовки клеем с надежной фиксацией (я использовал «Момент», «Контакт»)
11. После надежного склеивания (я делал выдержку времени на 12 часов), по месту входа саморезов осторожно, дрелью, острым сверлом делаем отверстия.
12. Сверло подобрать чуть меньшего диаметра, чем саморез. Это надо, чтобы при закручивании последних, не прилагать чрезмерных усилий, не срывать при этом приклеенных пластин).
13. Начинаем обратную сборку бампера. Установив его полностью, осторожно вворачиваем саморезы, не перетягивая их при закручивании, чтоб не сорвать склеенные части.
14. Получаем внешне неплохую картину (почти заводская).