АКПП 4,5 передачи Volkswagen Passat B5 1,8 ATW ошибки 17118, 17119

  • Автор темы pastor64
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
138
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
В5 1,8 ATW 99г.в. (американец АКПП) был ремонт по ДВС с АКПП не связанный, все сделали через некоторое время чел приехал горит CHECK смотрим по ДВС ОК по АКПП видим:
Номер блока управления: 8D0 927 156 AN
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодировка: 00104
Код мастерской: WSC 00028
2 Найденные ошибки:
17118 - Передача 4: Неправильное передаточное число
P0734 - 35-00 - -
17119 - Передача 5: Неправильное передаточное число
P0735 - 35-00 - -
со слов хозяина АКПП снималась и ремонтировалась но было это давно и все было ОК.
4 и 5 не вкл., что АКПП накрылась?
 
Тут ряд вопросов. АКПП очень чувствительна к работе двигателя ибо мутноватый сигнал нагрузки напрямую завязан с давлением масла в акпп. Следующий момент "со слов хозяина" плох то механик который верит клиенту. Вполне может быть что машина уже имела дефект в коробке. Ну и последнее. Если мотор снимался, то всегда нелишне проверить уровень масла в акпп, перед тем как отдавать клиенту.
 
Стараюсь придерживаться "святого" правила - внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину) ;)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач

t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.

t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.


что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на "хороший" ремонт.
 
Не факт. А каковы показания клиента? Или юлит и от ответа уходит, настойчиво бубня "у меня все было до вас нормально"
 
да нет претензий не выдвигает, делал по ДВСу, АКПП не трогал приехал видно по старой памяти так как CHECK загорелся, показал ошибки, признался что 4 и 5 вообще не включается ну и дальше "чем дальше в лес тем толще партизаны"
 
17118/P0734 - Gear 4: Incorrect Ratio
Possible Causes
Wiring and/or connections faulty
Sensor Gear Position Indicator faulty
Gear Solenoides faulty
Mechanical failure
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check Sensor Gear Position Indicator
Check Gear Solenoides
 
17119/P0735/001845 - Gear 5: Incorrect Ratio
Possible Symptoms
Clutch Slipping
Reduced Power Output
Possible Causes
Gear related Clutch slipping/faulty
Gear related Solenoid Valve dirty/faulty
Overloaded Clutch due to continuous high Torque or Tuning
Wiring and/or Connections faulty
Sensor Gear Position Indicator faulty
Mechanical Failure
Possible Solutions
Check Engine Values for Plausibility, especially Torque related ones.
Check Wiring and Connections
Check Sensor Gear Position Indicator
Check Gear Solenoides
Special Notes
The gear monitoring of the transmission control module checks the gear ratio by comparing transmission input and output speed in regard of the currently selected gear. This fault code is being set when recognizing an implausible transmission ratio.
 
Спасибо, в принципе получил ответ
 
Назад
Сверху Снизу