Проточный подогреватель дизтоплива самопал

  • Автор темы Mishutja
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Mishutja

Mishutja

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
28
Город
Латвия
Авто
Туран 2,0 KBD 2004г
Было немного свободного времени решил сделать подогреватель топлива.
За основу взял свечу накала, сварил под неё корпус из трубки, штуцера взял от старого фильтра, для вкручивания свечи в корпус приварена гайка.
Теперь жду морозов.

dafa73ffc868.jpg

Вот так он выглядит живьём.

86a9172dbe19.jpg

 
sergkasa написал(а):
Автомобиль сгорит или не сразу?  B)

Ниачкуй B) на фото рабочий момент, на автос девайс заинсталирован с предохраном и управляется релюхой.
 
С электрику я не переживаю, там ничего не сгорит. Управлять релюхой лучше, используя синал о работающем двигле, с генератора или давления масла.
Я переживаю за локальный перегрев топлива. :oops:
 
sergkasa написал(а):
С электрику я не переживаю, там ничего не сгорит. Управлять релюхой лучше, используя синал о работающем двигле, с генератора или давления масла.
Я переживаю за локальный перегрев топлива. :oops:

Нету там перегрева, свеча в холодном топливе не разогревается до красна, да и нету там никаких паровых пробок и т.д. перед тем как сделать сие изделие я проверял.
Вот заводской аналог: http://www.eastmotors.net/pages/heatingfuel.html
 
Mishutja написал(а):
Нету там перегрева, свеча в холодном топливе не разогревается до красна, да и нету там никаких паровых пробок и т.д. перед тем как сделать сие изделие я проверял.
Вот заводской аналог: http://www.eastmotors.net/pages/heatingfuel.html

Как и что проверял? Какой мощности свеча в комплекте приведенном в ссылке и какой мощности используется в Вашей конструкции?
 
что за свича?

зы. Если брать простую накала от авто - то через минут 15-20 непрерывной работы они горят
 
Mishutja,как вариант для повышения надежности системы,я бы предложил включить последовательно ДВЕ свечи.Имеем-ток в два раза ниже(повышается время наработки на отказ),-рабочее напряжение на каждой свечи 7v,а не 11v.
 
To Mishutja
Не переживай не будет перегрева. Я подобное лет восемь назад делал на Форд Транзит, только потом всю эту конструкцию опустил в бак (бывает и там на входе кисельные пробки). Свечу брал от какого то грузовика или Белаза на 24 вольта. Реально система помогала. И еще совет: релюху цепляй на на провод который идет через замок, т.е. ключ вытащил все отключилось. А то бывает по запарке забываешь выключать, приходишь, а батарея умерла :(
Удачи!!! С Роджеством
 
Спасибо за отзывы :) Свеча стоит от Вага, проверял просто одев прозрачные трубки и подключив питание. Неувидел ни пузырей ни паровых пробок при работающем двигателе. Греет не сильно, при -10 сам подогреватель и топливо нагревается не очень сильно (измерить жаль нечем) холодное топливо очень остужает свечу. Этиже свечи вон охл.жидкость греют ... http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95041
Впринципе мне этот подогреватель нужен будет только когда -20 и больше держаться будет. Может и морозов таких уже небудет. :LOL:
 
Удачи :good:
А что в Прибалтике -20 бывает? o_O
 
amd_extreme написал(а):
Удачи :good:
А что в Прибалтике -20 бывает? o_O

Смотря где, если возле моря :love: то там теплее в восточной части где я и живу погода как в Москве.
 
Ну и зачем? У меня -27 было, завелся и катался, на зимнем диз.топливе.
Люди вон из сибири и казахстана отписывают, трудномти есть, но справляются.
Это решение край. Дальше только открытое пламя.
 
sergkasa написал(а):
Ну и зачем? У меня -27 было, завелся и катался, на зимнем диз.топливе.
Люди вон из сибири и казахстана отписывают, трудномти есть, но справляются.

Я сегодня при -27 с ветром 5 м/с на летнем топливе катался. Правда у меня на всасе в баке и на двух(из трех) фильтрах стоят заводские подогревы Номакон(Белорусия). Цена вопроса за (3 комплекта) около 250 уе в комплекте все провода, светодиоды, выключатели, реле, обжимки и схема. Вам на легковые я думаю столько колбасить не надо, достаточно одной 100 ваттной обжимки на фильтр за 60 уе. Все окупилось за зиму только на разнице зимнего/летнего топлива
 
Никогда не слышал о разнице в цене на летнее и зимнее диз.топливо. o_O
 
Мишель,сделал всё красиво,и грамотно,за исключением одного-дизтполиво начинает парафиниться в баке,т.е.если заборное устр-во забито парафином,Ваша приблуда не поможет.
А что поможет?Лампочка в баке.
Хотя я придерживаюсь принципа :зимой-зимние шины и зимнее топливо.
 
sergkasa написал(а):
Никогда не слышал о разнице в цене на летнее и зимнее диз.топливо. o_O

Летнее ДТ (ворованое) - 8 руб, летнее на АЗС - 14 руб
Зимнее (ворованое) - 12 руб и очень мало, Зимнее АЗС - 20-21руб

Кроме того, с учетом такой разницы, появляются деятели которые начинают бодяжить летнее в зимнее. Зимняя солярка "сухая" что есть не ГУД для аппаратуры.
 
Mishutja, а ты на летней соляре ездишь?

Да, и я не в ЕU запрвляюсь.
Мишель,сделал всё красиво,и грамотно,за исключением одного-дизтполиво начинает парафиниться в баке,т.е.если заборное устр-во забито парафином,Ваша приблуда не поможет.
А что поможет?Лампочка в баке.
Хотя я придерживаюсь принципа :зимой-зимние шины и зимнее топливо.

Ну таких сильных морозов у нас небывает и забивает обычно только фильтр.
Я сегодня при -27 с ветром 5 м/с на летнем топливе катался. Правда у меня на всасе в баке и на двух(из трех) фильтрах стоят заводские подогревы Номакон(Белорусия). Цена вопроса за (3 комплекта) около 250 уе в комплекте все провода, светодиоды, выключатели, реле, обжимки и схема. Вам на легковые я думаю столько колбасить не надо, достаточно одной 100 ваттной обжимки на фильтр за 60 уе. Все окупилось за зиму только на разнице зимнего/летнего топлива

Давно уже хочу его купить но на глаза не попадается.
 
Mishutja написал(а):
Давно уже хочу его купить но на глаза не попадается.

Обратись к соседям в Белоруссия, это же рядом :yahoo:. Кстати где-то на сайтах видел их продажу через Инет-магазин. Вещь в натуре реальная, соляра через них идет плюсовой температуры. Единственный прикол: замеряй диаметр фильтра перед покупкой они (обжимки) трех типоразмеров идут.
 
Назад
Сверху Снизу