Контроль за работой двигателя как лучше осуществлять?

  • Автор темы Legostyle
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Legostyle

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Омск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1997г
Здравствуйте. Вопрос такой. В сигнализациях с авто запуском есть провод который осуществляет контроль за работой двигателя для того чтобы вовремя отключить реле которое запускает стартер в момент запуска. Для правильной работы стартера без перекрутки на уже заработавшем двигателе. Как вы считаете от куда етот сигнал лучше брать чтоб свести задержку сигнала до минимума?
В описании к моей сигнализации есть 3 варианта: 1) по сигналу тахометра 2)по сигналу генератора (лампа "заряд аккумулятора" на приборной панели) 3) по контролю напряжения бортовой сети. Какой из етих вариантов лучше и чем?
Или может быть есть еще какие нибудь варианты более лучше чем ети ?
Машина Golf 3 сигнашка Starline B9. Да и может еще кто подскажет как найти провод идущий на тахометр в приборку на какой контакт в разъеме он приходит?
Ето разъем Т28 по схеме. У меня приборка похоже переделанная и все провода белого цвета. Пробовал 27 и 10 контакты (по схеме должны быть они)проверял их с помощью встроенного в сигнашку режима контроля правильности подключения етого провода к тахометру.
Не дало не каких результатов. Вот и не пойму то ли я не туда подключил либо амплитуда сигнала для етой сигнашки не подходит. Дефицит знаний вообщем! Если кто понимает в етих вопросах что-то помогите. Буду очень благодарен. :drinks:
 
По сигналу с генератора лучше надежнее и рекомендуется.

По распиновке сигнал из ЭБУ двигателя для тахометра должен быть на 10 ноге.
27 ножка выход из приборки сигнала GALA для магнитоллы.
 
Лучше 1. по тахометру, потом 2. по генератору, или по датчику давления масла, потом 3. напряжение бортовой сети.
У меня контролирует работу двигателя по контрольке генератора, потому что сигнал тахометра не удается снять с K-line. Но сам стартер крутит минимально возможное время - 0.6 сек., без контроля завода.
 
У меня контроль работы двигателя осуществляется по оборотам (от датчика положения распредвала) + по давлению масла. Пробовал програмно отключать (в настройках сигнализации) каждый из датчиков, и выяснил, что по тахомерту отсечка наиболее точна (обороты холостого хода записываются).

По генератору, напряжению не пробовал.
 
Назад
Сверху Снизу