помогите отключить иммобилайзер помогите отключить иммобилайзер

  • Автор темы Den_IS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 31К

Den_IS

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Украина, Севастополь
Авто
vw Vento 1.8 AAM 1994
Всем доброго времени суток, вчера вечером приключилась со мной история, по приходу из магазина, имммобилайзер перестал понимать брелок-чип, и не отключается, дотянули машину до гаража разобрав обшивку нашел блок иммобилайзера называется ORVEL 93 года отроду к ниму идут 4 тонких провода от приемника чипа, 2 тонких на пищалку, один тонкий отрезан и еще 6 толстых, 2 соединяются вроде с красно-желтыми, 2 с черными и 2 с толтыми красно-черными, те что черные при повороте ключа на них подается +12, и какойто неподключенный разъем.


ВОПРОС

можно ли как то отключить иммобилайзер или завести машину

по поиску нашел что необходимо как я понял соеденить между собой красно-оранжевые, черный и красно-черный, черный и красно-черный.

результатов не получилось приборка не горит стартер не крутится, реле только те что на панельке с предохранителями, туда и идут черные и красночерные провода

авто VW vento 1.8 AAM
 
Всем доброго времени суток, вчера вечером приключилась со мной история, по приходу из магазина, имммобилайзер перестал понимать брелок-чип, и не отключается, дотянули машину до гаража разобрав обшивку нашел блок иммобилайзера называется VOTEX ORVEL 93 года отроду к ниму идут 4 тонких провода от приемника чипа, 2 тонких на пищалку, один тонкий отрезан и еще 6 толстых, 2 соединяются вроде с красно-желтыми, 2 с черными и 2 с толтыми красно-черными, те что черные при повороте ключа на них подается +12, и какойто неподключенный разъем.


ВОПРОС

можно ли как то отключить иммобилайзер или завести машину

по поиску нашел что необходимо как я понял соеденить между собой красно-оранжевые, черный и красно-черный, черный и красно-черный.

результатов не получилось приборка не горит стартер не крутится, реле только те что на панельке с предохранителями, туда и идут черные и красночерные провода

авто VW vento 1.8 AAM
 
Для того чтобы завести мотор тебе необходимо востановить штатную проводку. Вот те 6 толстых проводов которые идут из иммобилайзера и рвут три цепи. Необходимо (красный с жёлтым) соединить с (красный с жёлтым) это цепь питания Б/насоса. Далее (красный с чёрным)соединить с (красный с чёрным) это цепь питания втягивающего реле. Далее (чёрный) соединить с (чёрным) это зажигание. А оставшийся блок с 6 чёрными толстыми проводами и остальными тоненькими можешь смело выбросить и спокойно заводить свой авто.
 
именно так .. вырезай все левое и выкидывай ) и соедени по штатному и будет тебе счастье )
 
У меня тоже такая шняга была на VW Golf2....тока проблема была в брелке,случайно намочил,короче разобрал,просушил,собрал,завелся и поехал...
 
вывод - не ставьте левые блокировки ... сига только от накров чтоб инфу владельцу скинуть и доп функции реализовать .. но защиту от угна ни одна сига не реализует настолько же качетвенно сколько имошник штатный!!
 
Stranger21 написал(а):
вывод - не ставьте левые блокировки ... сига только от накров чтоб инфу владельцу скинуть и доп функции реализовать .. но защиту от угна ни одна сига не реализует настолько же качетвенно сколько имошник штатный!!

+1. Но как правило, такие иммо приходят с машиной из-за границы, владельцы пользуются ими-пока работают, а потом вот такая история получается.
 
Всем доброе время суток. Ситуация следующая.
Потерял ключ с чипом от машины, имеется болванка.
Как отключить иммобилайзер, что бы машина заводилась?
Машина гольф 3 97г. дв АЕЕ 1.6 инжектор.
Помогите пожалуйста. Год уже мучуюсь, покупать из-за этого ни кто не хочет.
 
Назад
Сверху Снизу