Den_IS
Постоянный участник
Всем доброго времени суток, вчера вечером приключилась со мной история, по приходу из магазина, имммобилайзер перестал понимать брелок-чип, и не отключается, дотянули машину до гаража разобрав обшивку нашел блок иммобилайзера называется ORVEL 93 года отроду к ниму идут 4 тонких провода от приемника чипа, 2 тонких на пищалку, один тонкий отрезан и еще 6 толстых, 2 соединяются вроде с красно-желтыми, 2 с черными и 2 с толтыми красно-черными, те что черные при повороте ключа на них подается +12, и какойто неподключенный разъем.
ВОПРОС
можно ли как то отключить иммобилайзер или завести машину
по поиску нашел что необходимо как я понял соеденить между собой красно-оранжевые, черный и красно-черный, черный и красно-черный.
результатов не получилось приборка не горит стартер не крутится, реле только те что на панельке с предохранителями, туда и идут черные и красночерные провода
авто VW vento 1.8 AAM
ВОПРОС
можно ли как то отключить иммобилайзер или завести машину
по поиску нашел что необходимо как я понял соеденить между собой красно-оранжевые, черный и красно-черный, черный и красно-черный.
результатов не получилось приборка не горит стартер не крутится, реле только те что на панельке с предохранителями, туда и идут черные и красночерные провода
авто VW vento 1.8 AAM