у меня вопрос нужна ли прокачка привода сцепления

  • Автор темы Aleksandr 1989
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Aleksandr 1989

полет нормальный
Сообщения
160
Реакции
5
Город
Сыктывкар
Авто
Volkswagen Passat 1.8 RP 1989 черный, Nissan Bassara 2,4
всем добрый вечер, уже не могу, уже три ночи не сплю, ремонтирую машину, все собрал, все почистил, завел все работает, думаю все. У меня вопрос: не выключается сцепление, нужно ли прокачивать привод сццепления
и еще просьба не надо вот таких ответов типа "юзай поиск :use_search: " и т д
сижу долго на форуме не могу найти подходящую тему
пересмотрел кучу тем и ничего не вгоняйте меня в отчаяние
буду очень благодарен за помощь
 
если жижу сливал, то надо прокачивать.
 
дак у меня вопрос КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ
 
ТЫ по порядку историю болезни изложи.
По теме - надо, если завоздушивал контур. Только к невыключаемому сцеплению, КМК, это отношения не имеет.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
дак у меня вопрос КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ

На рабочем цилиндре штуцер для прокачки. Его отпускаешь и ... далее как с тормозами.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
дак у меня вопрос КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ

наливаеш в бачек DOT4 больше max. прокачиваешь как тормоза. откручиваешь золотник на главном цилиндре (он расположен возле шланга который идет на рабочий цилиндр) спускаешь воздух. Закрываешь. откручиваешь золотник на рабочем цилиндре (расположен возле шланга который идёт на главный цилиндр) спускаешь воздух.
эту процедуру можно выполнить одному, но вдвоем гораздо быстрее. :drive:
 
Кедр написал(а):
ТЫ по порядку историю болезни изложи.
По теме - надо, если завоздушивал контур. Только к невыключаемому сцеплению, КМК, это отношения не имеет.

Согласен. Александр попутал невыключаемое сцепление и провалившуюся педаль. Хотя кому нужны такие тонкости :rolleyes:
 
а вот история вопроса:
ездил каждый день, под капот естественно не заглядывал, работает и работает, причем ни стуков не было, двигл работал ровно, сигнальные лампы не горели. В один почти "прекрасный" день у нас стукнуло минус 38 по цельсию, я как обычно собирался с утра на работу, вышел стал заводить как обычно(машина стояла во дворе)завел нормально, стою прогреваю. Обратил внимание на то что у меня дверь закрылась как консервная банка, ну я подумал ничего страшного отойдет. да действительно отошла за рабочий день много раз щаводил ездил, все как обычно. У нас морозы держались примерно неделю. и в конце морозов, было градусов 25 не больше, у меня загорелась лампа низкого уровня тормозной жидкости, остановился, открыл капот. я ужаснулся. Мало того что у меня потек рабочий цилиндр сцепления, у меня все подкапотное пространство было в тонкой масляной пленке (когда были морозы я снимал аккумулятор и на ночь домой заносил), нашел причину - потекли два сальника на КПП справа и на вторичном валу двигателя, купил сальники пыльники смазку масло и тд. и вот все поставил до кучи поменял ремень грм а то езжу два года и ни разу не смотрел ремень, а он весь в масле как не проскочил повезло. Вот три дня возился, все мыл, менял. поставил рабочий цилиндр сцепления, залил жидкость, не работает. прокачал как тормоза -не работает. сегодня просто качал, все заработало, катался катался на радостях что сделал, к дому подъезжаю педаль провалилась, плюнул, пошел домой вот и вся история
завтра буду разбираться чтто случилось
 
Разбирайся. Там все точно так-же, как в тормозах, только система проще, потому что 1 главный цилиндр - трубка - 1 рабочий цилиндр. Где-то воздух сосет- жидкость выгоняет
 
Все правильно. Провал педали - следствие негерметичности контура или неисправности цилиндра (ов). Для начала проверь герметичность контура в целом. Если ТЖ не уходит и нет ее подтеков, тогда надо по очереди проверять цилиндры
 
утечку нашел, поменял манжету (не хотел но пришлось поставить от главного тормозного волги), морозы давят, а течи нет, не знаю правда надолго? Там посмотрим :)
 
с волговской манжетой в рабочем цилиндре езжу до сих пор
 
Назад
Сверху Снизу