Воздушный обогреватель Eberspacher 7D1815005C

  • Автор темы ashlapov2008
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    eberspacher

ashlapov2008

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
1
Город
Россия г.Ноябрьск ЯНАО
Авто
VW Sharan AUY TDI 1,9 АКПП 2002 продан, VW Sharan ADY 2.0 1995 г.продан,Toyota Corolla 4ZZ 1.4 2004 г.
У друга отказывается работать ФЕН, насос топливный щелкает, но запуск не происходит. На выходе холодный воздух, соответственно вентилятотр работает. Сняли ФЕН, корпус в заклепках, разбирать на удачу не рескнули. Способов разборки и ремонта не нашел. Кто знает подскажите.
 
Интересно, что это у вас там на заклёпках то?
смотри тут инструкция
смотри подачу топлива и свечу...
 
Выбросили сетку на топливном насосике, заработало. Видимо при - 40 даже зимняя соляра проходила с трудом. Лично ФЕН не видел действовал по описанию, был звонок по телефону. Спасибо за отзыв.
 
Снова у друга неисправность фена. Описываю проблему, примерно со слов. Человек возвращался из отпуса фен грел. Через какоето время замолчал и все. Обратился к типа спецам, вынесли вердикт вентилятор воздуха, они же и поменяли его на б/у. Подключили в мастерской и он ожил. Грел, дул вроде бы все ОК. Но после установки на авто, неслышно ничего. Молчит фен. В машине есть модульные часы для запуска, нашли инструкцию по обнаружению ошибок, но войти не можем. Выдает только режимы настройки часов. Спецы говорят снимай обратно фен, неси к нам. Может кто знает реле или предохранители где найти. Или где и как искать блокировку.Фен похоже немцы на заводе устанавливали, так как модуль.часы встроены в панель приборов. :wall:
 
Предохранители ищи в проводке :LOL:
ПС: для того, чтобы ответить на такой вопрос нужно знать на каком авто это все происходит.
 
:hat: VW Т4 у него. Предохранители нашли под водительским сиденьем возле аккумулятора дополнительного. Один на часы 5А, второй на фен 25А(перегоревший) :). Заменили начал щелкать насос топливный, но запуск не происходит. Возможно из-за топливного Тазовского фильтра установленного перед насосом! Завтра будет в гараже пробовать без него. Сегодня на улице темно и холодновато -18 градусов.
 
Так и есть Тазовский фильтр насос не мог прокачать залили шприцем всю магистраль и со второй попытки фен загудел. Единственно что смущает густой белый дым на протяжении минут 40-ка. На улице - 24. Будем эксплуатировать завтра. :santa:
 
До сей поры ФЕН грел и гудел все ОК. Снова перестал запускаться фен, топливный насос клацает но, топлива на выходе нет.Ошибки сбросили все повторилось изначально. Заменили топливный насос. Стоял 1.3 кВ поставили 1.4 кВ. Печка запустилась но коптила. Поработала один день и перестала запускаться. Сняли фен разобрали, камера сгорания забита сажей, все прочистили и промыли, вентилятор проверили на аккумуляторе- дует, подшипники не клинят и не воют. ТИПАМАСТЕРА нашего города говорят мало воздуха, нужно менять вентилятор. Нормальной диагностики нет, Табло управления в салоне ошибки не показывает.
 
Если камера сгорания забивается сажей, то значит, или мало воздуха, или много топлива. В вашем случае скорее второе раз меняли топливный насос. Необходимо проверить производительность насоса.
 
Лопатить странички времени нет! :mad: Кто может подскажите какая производительность насоса должна быть для данного фена. :hat:
 
давно не был на форуме, здравствуйте. Эта описанная мною проблема решилась банальным образом, наши ТИПА спецы из Ноябрьска при ремонте заменили вентилятор с корпусом, а у него входное отверстие было меньшим диаметром. На Украине человек какимто образом увеличил этот самый вход и ФЕН радостно загудел. Работает до сих пор. Описано со слов того самого друга, изза него и вопрос появился здесь.
 
Назад
Сверху Снизу