климат вместо кандея

  • Автор темы robobobr
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

robobobr

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf 4 1.6 BCB
Можно ли поставить в авто со штатным кондиционером(имеется в виду g4), климат-контроль
могут возникнуть какие нибудь сложности и сколько примерно будет стоить сам блок климата?
 
Можно, все можно
Вопрос в цене (или в человекочасах)
 
Так ответьте кто нибуть - как поставить климатконтроль вместо обычной регулировки обдува, отопления и т.д.?
 


темы подобные периодически возникают...
 
На Ютубе присутствует ролик, где видно, что требуется из электрики для климы.
Вот...

Самое интересное, что на видео, у парня есть кнопка ECON, у меня же вместо неё только OFF.
 
magnatt написал(а):
Самое интересное, что на видео, у парня есть кнопка ECON, у меня же вместо неё только OFF.

ECON пошла вместо OFF на более поздних годах. То-ли с 95, то-ли с 96. Уже и не помню. ECON отключает компрессор кажется, а OFF вырубает всю систему. Или я ошибаюсь. :unknw:
 
Antony78 написал(а):
ECON пошла вместо OFF на более поздних годах. То-ли с 95, то-ли с 96. Уже и не помню. ECON отключает компрессор кажется, а OFF вырубает всю систему. Или я ошибаюсь.  :unknw:

Так и есть, с помошью Экон воздух берется с улицы, компрессор при этом откл. В старых версиях компрессор работал всегда.
Произошло это после августа 95 :)
 
.. Продлю тему пятилетней давности..

Коллеги, прошу Вас помочь в пока теоретическом изыскании по вопросу замены ручного управления печкой на климатроник (авто в подписи).
Немного о проделанной работе:
Разобрал свою переднюю панель с бардаком, повалялся на коврике переднего пассажира и глазами поизучал всю вентиляционную систему, полмайских праздников в тайне от жены проторчал в схемах электрических и конструктивных на элкатс, учитался старых ветхих страниц здесь и на пассат-б5, отыскал эту тему и вот решился вопросить Вашего компетентного мнения. Как уже сказал, пока лишь хочу провести обсуждалки перед тем, чтоб ломать да крушить)

Итак, замена крутилок на автоматику - это в первую очередь смена принципа действия переключения, а потом уже ньюансы.. Посему будут нужны:
1. Шаговые моторчики 3 шт. (на внутр.циркуляции уже стоит автоматика - я посмотрел)
2. Сам климатроник.
3. Весь коннэкшн.

Так вот, если с первыми двумя пунктами проблем нет, ценник и доступность вполне реальны, то вот третья позиция у меня вызывает сомнения. Изучая электросхемы, я обратил внимание, что необходимые клеммы для климы идут из общей косы. Лежа в своём пассате, я не обнаружил лишних выкидышей. Из этого делаю предположение, что:
- (А) либо у меня обрезанная под ручную печку коса;
- (Б) либо коса у всех одинаковая и лишние контакты просто болтаются;
- (В) либо есть некий разъем, в который можно воткнуть дополнительный удлиннитель с недостающими для климы колодками.

За сим мой вопрос к Вам таков:

Какой вариант Вы думаете наиболее реален и Ваши комменты? Может кто-то поделиться опытом.. Когда разрывал форум, думал, что вопрос такой актуальный, что я щаз быстро найду все ответы и прриму решение по этому вопросу. Однако инфы оказалось с гулькин нос(((

Ну, и далее, если перекладывать теорию на практику, то конечно хотелось бы попроще решить вопрос. Если встанет дело о замене косы, то я наверное положу на эту миссию))
 
SLA-WEEK написал(а):
Если встанет дело о замене косы, то я наверное положу на эту миссию))

Тогда смело можешь класть...
У климата своя коса :hat: не такая как у ручной печки с крутилками -переключателями.
И гораздо больше датчиков.
 
Однозначно.

PS:Нафик тебе эта клима? Включишь её в горячей машине, а она в харю дуть будет, пока не охладит салон. Всё равно вручную потоки перенаправлять.
 
Назад
Сверху Снизу