.. Продлю тему пятилетней давности..
Коллеги, прошу Вас помочь в пока теоретическом изыскании по вопросу замены ручного управления печкой на климатроник (авто в подписи).
Немного о проделанной работе:
Разобрал свою переднюю панель с бардаком, повалялся на коврике переднего пассажира и глазами поизучал всю вентиляционную систему, полмайских праздников в тайне от жены проторчал в схемах электрических и конструктивных на элкатс, учитался старых ветхих страниц здесь и на пассат-б5, отыскал эту тему и вот решился вопросить Вашего компетентного мнения. Как уже сказал, пока лишь хочу провести обсуждалки перед тем, чтоб ломать да крушить)
Итак, замена крутилок на автоматику - это в первую очередь смена принципа действия переключения, а потом уже ньюансы.. Посему будут нужны:
1. Шаговые моторчики 3 шт. (на внутр.циркуляции уже стоит автоматика - я посмотрел)
2. Сам климатроник.
3. Весь коннэкшн.
Так вот, если с первыми двумя пунктами проблем нет, ценник и доступность вполне реальны, то вот третья позиция у меня вызывает сомнения. Изучая электросхемы, я обратил внимание, что необходимые клеммы для климы идут из общей косы. Лежа в своём пассате, я не обнаружил лишних выкидышей. Из этого делаю предположение, что:
- (А) либо у меня обрезанная под ручную печку коса;
- (Б) либо коса у всех одинаковая и лишние контакты просто болтаются;
- (В) либо есть некий разъем, в который можно воткнуть дополнительный удлиннитель с недостающими для климы колодками.
За сим мой вопрос к Вам таков:
Какой вариант Вы думаете наиболее реален и Ваши комменты? Может кто-то поделиться опытом.. Когда разрывал форум, думал, что вопрос такой актуальный, что я щаз быстро найду все ответы и прриму решение по этому вопросу. Однако инфы оказалось с гулькин нос(((
Ну, и далее, если перекладывать теорию на практику, то конечно хотелось бы попроще решить вопрос. Если встанет дело о замене косы, то я наверное положу на эту миссию))