проблемы с генератором

Александр_Т

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
г.Лахденпохья
Авто
VW Passat B4 abs 1994г.
Всех с наступившим Новым годом;)) вчера забрал машину с ремонта,меняли выжимной подшипник,для чего снимали стартер,когда ехал днем заметил мерцание приборной панели,уже в темноте стало понятно,что чем больше нагрузка на двигатель,то напряжение в бортовой сети падает(на х.х. все нормально),открыл капот и увидел, что горе-мастера забыли прикрутить провод основной массы,в результате акб умер полностью, вопрос,что с генератором? подскажите с чего начать...
 
Александр_Т написал(а):
Всех с наступившим Новым годом;)) вчера забрал машину с ремонта,меняли выжимной подшипник,для чего снимали стартер,когда ехал днем заметил мерцание приборной панели,уже в темноте стало понятно,что чем больше нагрузка на двигатель,то напряжение в бортовой сети падает(на х.х. все нормально),открыл капот и увидел, что горе-мастера забыли прикрутить провод основной массы,в результате акб умер полностью, вопрос,что с генератором? подскажите с чего начать...

а что с генератором?заряжай акб,ставь на машинку и пробуй сколько дает генер "тестером" :hat:
 
Восстановить соединения. Зарядить аккумулятор. Запустить двигатель. Измерить напряжение бортовой сети в различных режимах нагрузки и при различных оборотах двигателя. Отклонения от значения 14,2 В описать здесь.
Но скорее всего с генератором ничего не произошло. Про аккумулятор то-же самое сказать нельзя, не все аккумуляторы безболезненно переносят глубокий разряд.
 
Привет! ничего не будет. Заряжай АКБ и езди, максимум на что можешь налететь - что вылетел регулятор напряжения. Ну тогда будет повод поменять щетки :angel:
 
провод массы с акб куда подключается? сразу на кузов?
 
Александр_Т написал(а):
провод массы с акб куда подключается? сразу на кузов?

Да. Ты что, смог завести двигатель без этого провода?
 
да смог и еще 200 км проехал:)) пока акб не умер...
 
Александр_Т написал(а):
да смог и еще 200 км проехал:)) пока акб не умер...

он заведется,почему нет?там два провода массы,один на кузов,другой на мотор :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
он заведется,почему нет?там два провода массы,один на кузов,другой на мотор :hat:

Так а с чего тогда аккумулятор разрядился? ведь для его зарядки нужна масса не кузова а двигателя. А все остальное это просто потребители. А машина остановилась быстрей всего из за того, что на ЭБУ небыло массы. Хотя тоже странно, обычно есть дублирование, хотя и не очень мощное. Так, что восстанови массу с кузовом и быстрей всего все будет гуд :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
он заведется,почему нет?там два провода массы,один на кузов,другой на мотор :hat:

По схеме там действительно 2 провода массы. 1 - аккумулятор-кузов 35 мм2, 2-аккумулятор-жгут головного освещения, 6 мм2. 6 - это конечно не 2, может быть и заведется. А провод массы двигателя по схеме подключен к кузову, а не к аккумулятору.
Но если-бы этот дублирующий провод выжил, то и зарядка бы тоже шла нормально. Сдается мне, что он при этом запуске все-же пострадал. Его тоже нужно проверить.
 
zsv-ann написал(а):
А машина остановилась быстрей всего из за того, что на ЭБУ небыло массы.

вы серьезно так думаете,или просто написали?
 
Массу на кузов восстановил, на холостых 13,7В с увеличением оборотов до 14,1В при сбросе газа 14,2В при движении при работе с педалью газа видно как напряжение подсаживается,перестает работать печка и подсветка приборов тускнеет, и еще странно датчик температуры лезет вверх до предела, как только останавливаюсь и работает на холостых начинает печка работать и температура падает:))
 
Включи все потребители и опять проверь на ХХ и оборотах.Может диодам генератора кирдык и не хватает мощности, но сначало поменяй заведомо исправный РН, если масса была плохая на генераторе могли быть всплески напряжения до 70 вольт и что этим перенапряжением побило х.з.
 
Александр_Т написал(а):
Массу на кузов восстановил, на холостых ток 13,7А с увеличением оборотов до 14,1А при сбросе газа 14,2А при движении при работе с педалью газа видно как ток подсаживается,перестает работать печка и подсветка приборов тускнеет, и еще странно датчик температуры лезет вверх до предела, как только останавливаюсь и работает на холостых начинает печка работать и температура падает:))

Видимо, речь идет о напряжении и о вольтах. Или я не знаю, что автор измерял.
 
jeck :hat: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу