TVM
Участник
Двигатель PF, 1.8л. Пробег 350ккм (скорее реальный больше с 1989г.) Прежний хозяин капиталил при 210ккм.
Проблемы:
1. расход масла - визуально течет через сальник трамблера, маслощуп, сальники со стороны ГРМ(точно без разборки не могу определить), прокладку клапанной крышки. Расход больше 1л на 1000км.
2. стук гидриков
3. вибрации двигателя (потекла подушка двигателя под блоком АБС)
4. раздуваются шланги охлаждения. Две штуки за полгода лопнули.
5. неравномерная работа двигателя на холостых.
Хочу сделать обязательно (запчасти уже купил):
1. заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, коллекторов.
2. заменить гидрики
3. заменить МСК
4. заменить сальники - трамблера и 3шт. со стороны ГРМ (распредвала, коленвала и промежуточного вала)
5. заменить опору двигателя.
6. помыть впрыск и систему отвода картерных газов
Делать если будет необходимость:
ремонт головки (трещины сколы)
замену клапанов, направляющих при износе
Если Вы недавно подобное делали или постоянно этим занимаетесь подскажите пожалуйста
1. При таких симптомах все ли виды работ я учел (ну кроме поршневой, зажигания)?
2. Для рассухаривания какой подходит инструмент от классики или 08(а то разные сведения в конфе)?
3. Можно ли сделать это без ямы и без вытаскивания двигателя? Особенно беспокоюсь за сальники со стороны ГРМ.
4. Где ждут засады - прикипело, заржавело, большая потеря времени? или очень специфический инструмент?
Про выпускной коллектор читал, но про разные способы. Есть ли какой отработанный?
Проблемы:
1. расход масла - визуально течет через сальник трамблера, маслощуп, сальники со стороны ГРМ(точно без разборки не могу определить), прокладку клапанной крышки. Расход больше 1л на 1000км.
2. стук гидриков
3. вибрации двигателя (потекла подушка двигателя под блоком АБС)
4. раздуваются шланги охлаждения. Две штуки за полгода лопнули.
5. неравномерная работа двигателя на холостых.
Хочу сделать обязательно (запчасти уже купил):
1. заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, коллекторов.
2. заменить гидрики
3. заменить МСК
4. заменить сальники - трамблера и 3шт. со стороны ГРМ (распредвала, коленвала и промежуточного вала)
5. заменить опору двигателя.
6. помыть впрыск и систему отвода картерных газов
Делать если будет необходимость:
ремонт головки (трещины сколы)
замену клапанов, направляющих при износе
Если Вы недавно подобное делали или постоянно этим занимаетесь подскажите пожалуйста
1. При таких симптомах все ли виды работ я учел (ну кроме поршневой, зажигания)?
2. Для рассухаривания какой подходит инструмент от классики или 08(а то разные сведения в конфе)?
3. Можно ли сделать это без ямы и без вытаскивания двигателя? Особенно беспокоюсь за сальники со стороны ГРМ.
4. Где ждут засады - прикипело, заржавело, большая потеря времени? или очень специфический инструмент?
Про выпускной коллектор читал, но про разные способы. Есть ли какой отработанный?