Пробка уровня масла не откручивается

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К
Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Не откручивается пробка уровня масла в МКПП, куда кроме этого отверстия можно залить масло???
 
Через отверстие троса спидометра,через сапун,тока это по чайной ложке,надо решать вопрос с пробкой.Уровень как определиш?
 
А если снять механизм выбора передач??? Есть смысл???
 
Тошкент B39А Дата Sep 15 2005, 07:13 PM
  А если снять механизм выбора передач??? Есть смысл?
Попробовать можно,главное поставить как было.Я снимать не рискнул когда приятелю заливали на Б-4.
 
Надо открутить трос спидометра от КПП, или снять разъем с фишки, открутить сам привод, черная пластмасса, ключ на 22, и туда прекрасно всё заливается, больше не надо нечего откручивать.
 
чувствую что и мне надо лезть в кроробку.... гудит зараза при резком разгоне на второй при 30км, на 3 на 60 км и на 4й на 80км/ч так что на выходных в яму и КРУТИТЬ :)
 
ИМХО,не стоит мешать масло,залитое на заводе и купленное у нас.Мож есть все-таки смысл подолбаться с пробкой и открутить её?Тем более у тебя пасс-сливная отдельно пробка.заливная тоже.внутренний шестигранник на 17,только лажоые не покупай-грани с полпинка слизываются.
 
Колёсный болт (его длинная шляпка), через накидной ключ спасут положение. ;)
 
Тошкент B39А написал(а):
Не откручивается пробка уровня масла в МКПП, куда кроме этого отверстия можно залить масло???

Главное - большой рычаг.
Я тоже мучался когда пытался открутить, потом надел на шестигранник трубу и все получилось.
Одной рукой давишь на шестигранник внутрь пробки чтоб не сорвало грани и не выскользнул, другой давишь на трубу !
 
Снял механизм выбора передачь и спокойно залил масло! На все ушло 30 минут с перекурами!
 
и что было видно после снятия ?
скока масла еще оставалось ?
 
Уровень масла можно определить с помощью глубиномера. ;) Но я в пустую коробку 2 литра залил как по книжке! Конечно извращение, но что делать???
 
очень правильная была мысль, про колёсный болт, только намного удобнее длинной гайкой - втыкешь её в пробку на выступающий конец накидной ключ - и айда трубой - точно открутиться
 
я взял для этого обычный болт накрутил две гайки к самой головке болта. Отворачивал ключом рожковым за гайку, которая ближе к головке. Гайки контрятся и все дела. Еще повезло, что грани обеих гаек законтрившись совпали плоскостями. Таким образом всегда делал проверку уровня масла в КПП. А вчера меняя масло открутил без проблем и сливную пробку.
 
У меня была нормальная голова на 17. Пробка нехотела выкручиваться. :)
 
Назад
Сверху Снизу