запотевают стекла не вентилируется салон

  • Автор темы Влади_мир
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Влади_мир

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Украина, Сумы
Авто
VW Golf3 1.6 ABU 1994г
Здравствуйте! Существует проблема вентиляции кузова Гольф 3. При движении в сырую погоду сильно потеют стекла и просушка происходит только в зоне работы отопителя, да и то, при средних и повышеных оборотах вентилятора. Если кому то приходилося снимать задний бампер, подскажите, установлены ли под ним диффлекторы для создания розряжения в салоне.
Часто встречаю на форуме подобные проблемы, но до сих пор решения не нахожу кроме периодического с приоткрывания окна.
 
Поменяй салонный фильтр!
 
да переклиучы штобы вооздух с наружы брал
 
По-любому с салонного фильтра начинать надо. Снять его и поездить, посмотреть как будет.
 
Да, все замечания существенные, но к моему авто не применимы.
Во-первых: авто 94 г.в., практически самой простой комплектации.
Во- вторых и тд. : фильтром салона не оборудован; забор воздуха происходит постоянно из вне, так как ни заслонки, ни переключателя рецеркуляции нет.
Сегодня был на СТО и пока машина была на подъемнике самостоятельно обследовал места вентиляции кузова и у меня появились некоторые соображения по этому поводу. С обеих сторон заднего бампера, сразу за брызговиками, есть вентиляционные воздуховоды направленные к центральной оси авто, то есть "смотрят" друг на друга. Проверил их, поток воздуха (при закрытых окнах и вкл печке в 4-ом положении) - есть. Мое мнение таково, за задними брызговиками создается завыхрение (брызговики не оригинальные и немного длиннее стандартных) которое мешает образованию разряжения в вентиляционных каналах. Решение вопроса вижу так: дополнительно оборудовать вентиляционные каналы плоскимы, пастиковыми коробами, а наружные края расположить под днищем авто так, чтобы на выходе создавалось разряжение.
В любом случае большое всем спасибо, что откликнулись. Всех с наступающим Новым годом! Здоровья Вам и Вашим автомобилям.


 
полный бред
смотри систему подачи воздуха в салон

в частности осмотри место, где должен быть фильтр на наличие влаги, не протекает ли печка, не заливает ли салон итд итп
 
MSTRKRFT написал(а):
полный бред
смотри систему подачи воздуха в салон

в частности осмотри место, где должен быть фильтр на наличие влаги, не протекает ли печка, не заливает ли салон итд итп

Если ты внимательно прочел мое письмо, то в нем я не оговаривал проблему отопителя. Отопитель работает отлично, и поток и температура и уровень ОЖ в норме. Проблема в вентиляции салона. При движении по трассе (с пасажирами) постоянно приходится включать вентилятор минимум на 2-е положение. При этом вентилятор работает без особой нагрузки и количество воздуха поступает вполне достаточное. Фильтра салона в моем авто НЕТ (он не предосмотрен).
Исходя из опыта эксплуатации других марок автомобилей, дополню: если в авто в верхней части заднего крыла (задней стойки кузова) расположены вентиляционные решетки то вентилятором отопителя пользоваться нет необходимости (при движении по трассе). В салоне образуется розряжения которое заполняется воздухом поступающим из вне через радиатор отопителя и салон прогревается равномерно.
 
Возможно, все очень просто. осенью салон впитал много влаги. Нужно просто попробовать его хорошенько просушить. У меня эта проблема исчезла после того, как машина безвылазно простояла две недели в теплом гараже зимой. А следующей зимой опять все повторилось
 
У меня было такое на 2 гольфе! Летом на даче разобрал весь салон,промазал днище. Просушил войлочный утеплитель,весь был впажный я его валиком на лобовом стекле выжимал и все прошло!!!! :LOL:
 
Последние ответы более близки к реальности. А естественная вентиляция салона в любом случае работает не из за разряжения создаваемого за брызговиками. Там всеравно будет пониженное давление а перед лобовым стеклом повышенное. Быстрей всего действительно влажные или мокрые шумопоглощающие коврики. (и еще как вариант радиатор печки чуть чуть подтекает но тогда будет запах) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу