Опрос владельцев автомобилей с мотором R5 2,5TDI

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
Собственно тк у нас развалился на мультике мотор АХЕ на 280ткм
и спорным мнениеем по надёжнасти данных моторов
возник интерес =)

1 какой у вас автомобиль
2 год выпуска
3 буквы двигателя
4 пробег
5 сколько лично вы накатали на этом авто

какие ремонтые работы проводились по двигателю или навесному оборудованию ДВС

если ничего неломалось не менялось то тоже напишите - пробег такой-то полёт нормальный =)
Убедительная просьба писать только по делу.
 
Статистика по этим моторам только нарабатывается, поэтому ИМХО-лет через 5 можно такой опрос создавать.
 
1 какой у вас автомобиль - WV T5 (авто в подписи)
2 год выпуска - 2004
3 буквы двигателя - AXD
4 пробег - 195 000км
5 сколько лично вы накатали на этом авто - 35 000км

какие ремонтые работы проводились по двигателю или навесному оборудованию ДВС:

1. Ремонт генератора (масло при заливе в мотор кривыми руками пролитое мимо заливной горловины попадает на щётки генератора, абразивная пыль не "сдувается" - идёт сильный износ щёток и коллектора) - примерно на 175 000км

2. Замена распредвала и всех гидрокомпенсаторов на 190 000км.
Также для продления жизни турбины выбил катализатор.
Замена всех свечей накала (сгорело 4 из 5-ти).

А в общем, пациент скорее жив, чем мёртв - прёт и кушает как и прежде.
Кстати, когда выбирал себе машину, видел на немецких сайтах в продаже мульты с убитыми AXE 174л.с. (перегретые головы). Этот мотор немцы кажется выпускали недолго - потом появился BLJ 168 л.с. - чуть менее форсированный но видимо более живучий.
 
inkognito@ написал(а):
Статистика по этим моторам только нарабатывается, поэтому ИМХО-лет через 5 можно такой опрос создавать.

Думаю статистика уже есть, и пробеги в 200000-350000км на этих моторах вполне реально.

Туареги первых лет выпуска уже давно накатали более 200000км, если не умерли........... :LOL: :LOL: :LOL:
 
в этом форуме один форумчанин писал с темой хочу поменять Т4 на Т5 там более подробно написано про эти движки
 
1 какой у вас автомобиль - WV T5 чиста немец
2 год выпуска - 2003
3 буквы двигателя - AXE
4 пробег - 129 000км
5 сколько лично вы накатали на этом авто - 2 000км

у меня чипованый 215л.с вроде нормуль всё. водд курил форумы понял масёл ему нада сугубо
vw50601 дальше будем видить что за зверь .пока грозный слон. летает трасса 215 км\ч лекго и непринуждённо скоро замена масла отпишу что получилось*15000" интервал замены
расход трасса 8-9л город 10-12 как получиться :hat: фольцу респект главное сча снизить затраты на обслугу и ремонт до макс возможного :rolleyes:

очень хочу найти инфу и людей кто лил в такие маторы ПРИСАДКИ масла*РИМЕТ или ХАДО*
льёт и посаветует чего

у меня до этого т4 двиг ABL на римете дизель турбо отматал 750 000 км!!!!

бэз проблем и единственное что осталось в машине 1997гв в норме ,это двигло :)
 
здравомыслящих людей, которые льют в мотор присадки, созданные буквально позавчера вместо выбора нормального непалёного масла по допуску, найти будет тяжко.
а 750 тыщ он может и без всякого римета выходить. в бундесе тачилы 2007 года имеют автобанный пробег по миллиону и в двигун не лазили.
 
ChuPac написал(а):
здравомыслящих людей, которые льют в мотор присадки, созданные буквально позавчера вместо выбора нормального непалёного масла по допуску, найти будет тяжко.
а 750 тыщ он может и без всякого римета выходить. в бундесе тачилы 2007 года имеют автобанный пробег по миллиону и в двигун не лазили.

Вряд ли современные моторы далеко не верх надежности!

3 года милион пробега :LOL: :LOL: :LOL: в год 300000км, в день 1000км
проедешь сам????
 
заливая в двигатель масло маннол по цене 160 баксав за 60л опт заливая нашу саляру в основном я лью до минусовых температур недарагой биодизель далеко не евро стандарта кстати и езжу далеко не по автобанам а по городу и между ними иногда стартуя со светофора нехуже легковых для т4 1997г это просто супер гуд!!!! кстати из германии я его брал с пробегом
320 000 и он сцуко за первые 10000 сожрал 4л масла и ездил мягко говоря неочень так что дели их милион км на наших 3к1 ато и более и зима у нас незабывай всреднем хороший минус 15 а то 35 и в мороз двигло изнашиваеться просто на глазах а ехать менять просто на мороз масло на дорогую синтетику с расчётом на месяц полтора максимум смешно и при всём при этом
тока благодаря присадкам двигло есчо в строю!!!!
 
Пользуйте предпусковой подогрев.
 
автоновная дизельная вебаста дорого стоит и эксплуатируеться тока 3мес в году подогрев топлива и фильтра мне ненужен и так всё заводиться и без него у меня самая недорогая схема эксплуатации сплошной компромисс между затратами и эфективностью :blum:
 
Discavery написал(а):
автоновная дизельная вебаста дорого стоит и эксплуатируеться тока 3мес в году подогрев топлива и фильтра мне ненужен и так всё заводиться и без него у меня самая недорогая схема эксплуатации сплошной компромисс между затратами и эфективностью :blum:

На Шаранах штатно стоит (только не Вебасто, а Эбершпейхер), греет ОЖ, так называемый "Гидроник" (теплый двигатель и радиаторы теплообменников). Думал Мультики тоже ей штатно оснащаются...
У меня тоже все прекрасно без него заводится, но как ни раз уже говорилось максимальный износ как раз на холодном двигателе.
 
у меня на т5 все это стоит вопросов нет а на старом т4 ничего и в помине небыло
 
У отца на Т4 (мультик) стоит такая хрень (помогает греть двигатель) зимой пару раз ломалась - двигатель ооочень плохо греется. и еще знаю эту систему переделывают под таймер. ставят таймер и как-то подключают и все. ставишь на 7 утра, выходишь в 8 и наслаждаешься теплом в машине. знакомому так делали - красота.
 
Назад
Сверху Снизу