поделитесь какой-либо тюненой прошивочкой. на моск двигателя ABS с MA1,2,3

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Voytik

Voytik

Профессиональный советчик
Сообщения
565
Реакции
103
Город
Украина, Луцк
Авто
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
стоковая надоела.
хочется чего то нового попробовать.

желательно накрученое гдето на верхах, а то у меня кпп только четыре передачи имеет :)
 
А у ЗАЗа есть мозги???
 
у родного движка нет, он карбовый.

но в подписи ж у меня указан что за мотор теперь стоит ;)
 
поставь карбы :)
или дросселя
 
Voytik написал(а):
стоковая надоела.
хочется чего то нового попробовать.

желательно накрученое гдето на верхах, а то у меня кпп только четыре передачи имеет :)

бюджет?
 
Можно слить и отредактировать стоковую.
Номер ЭБУ какой?
 
А что, уже дёрганье починилось?
А по поводу прошивок, то помнится много лет назат ten70 что то выкладывал, и я даже это прошивал, только я не помню для какой версии МоноМотрона.
 
бюджет хз. наверное пока для пробы никакой. так как этот мотор для меня новый, я даже не знаю или есть резон чтото с ним мутить.
не особо понятно даже что хотеть, для движка с таким весом кузова и запорожской кпп.
искал по нету, не нашел чтоб ктото моновпрыском морочился.
потому и прошу чтонить для пробы.

у меня есть две стоковые.
от 8A0907311L (ABS с МКПП), и от 8A0907311Н (ABS с АКПП).
ЭБУ 8A0907311Н, двигатель стоял в Венте с автоматом.
сейчас езжу на прошивке от ручного Пассата. всё впринципе нормально, но двиг постоянно просит пятую передачу которой теперь нет. и чтоб ехать 120 на четвёртой, на повышенных оборотах, в таблицах слижком позднее зажигание (так мне кажется)


карбы это конечно весело, можна так накрутить что мотор выскочит из под капота :)
но честноговоря сменил родной двигатель какраз изза карбюраторов, и гемора с таблицами если ставить на него впрыск (примерялся уже).
сам по себе родной движек, 0.9 кубовый, мне тоже очень нравился. там есть своя изюминка.
но блин возня с карбюратором который постоянно загадочно льет как ему вздумается, меня просто достала.
 
eu1sw написал(а):
А что, уже дёрганье починилось?
А по поводу прошивок, то помнится много лет назат ten70 что то выкладывал, и я даже это прошивал, только я не помню для какой версии МоноМотрона.

дёргание к сожалению так и осталось пока. уже привыкаю :LOL:
появятся лишние деньги сменю провода и свечи на получше. NGK чтото разочаровали. грешу на них.

да, попадались посты ten70, у него к джетронику прошивки.
 
2 Misha-ha: я, вообще-то, не говорил поставить Солекс :)
а от карбов с грамотной настройкой эффект будет намного больше чем от любой прошивки на моновпрыске
 
Игорь, а не думал коробку приспособить тоже гольфовую?
 
То d.lus
согласен. но они хороши для спорта, драга, и тп. где нужно просто хорошая отдача от двигателя.
а в домашней машине ведь хочется и принудительный ХХ, и равномерность работы, и тп.

То Corporation
Илья, у Гольфа ж мотор поперёк. и коробка тоже.
они вместе поперёк не поместятся в кузове 965, потому как выход полуосей под салоном, а не в мотоотсек.
это придётся вырезать кусок салона и прочий гемор.

корбка от Синхро и Ауди тоже не канают так как у них двигатель стоит мотором вперёд, соответсвенно и полуоси вращаются в другую сторону. а дифер не перевернуть потому что у них ГП гипоидная.

а коробка от Т3 тот ещё гемор. она страшно дорогая изза своей эксклюзивности, купить реально можна только ушатаную из под дизеля. запчастей на неё либо нет либо цены такие как и она вся.

запорожская, от 968, самая оптимальная. как по установке так и по надёжности. но она только четырёхступка.
 
Назад
Сверху Снизу