Капает масло Капает масло АКПП типтроник

  • Автор темы spas
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

spas

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь. Брест
Авто
VW Passat B3 1.9 TD AZZ
Здрасьте.
Ситуация такая. Пассат В5 1999г. 1.9 TDI 85 KW
Коробка АКПП типтроник пятиступка. Был сильный мороз 25. Стоял неделю, мороз я имею ввиду. Машина ночует на улице. Короче гдето в раёне соеденения коробки с двигателем потекло ручьём. Масло из коробки.
Наверно надо было машину подольше прогревать. А я сразу ехау.........
Шо будет плиз..........
 
spas написал(а):
Здрасьте.
Ситуация такая. Пассат В5 1999г. 1.9 TDI 85 KW
Коробка АКПП типтроник пятиступка. Был сильный мороз 25. Стоял неделю, мороз я имею ввиду. Машина ночует на улице. Короче гдето в раёне соеденения коробки с двигателем потекло ручьём. Масло из коробки.
Наверно надо было машину подольше прогревать. А я сразу ехау.........
Шо будет плиз..........

капец коробку будет,если масло до критического уровня упадет! :rtfm:
 
Заменишь либо шланг либо сальник, в зависимости от того что продавило.
 
Завести машину, поставить её на драйв и малость постоять(ну хоть минутку) затем на реверс и ещё чуток постоять. И потом ехать. Всяко экономия времени. А теперь снимать коробку, менять втулку в насосе, сальник гидротрансформатора. Целая бодяга.
 
Я снял сегодня коробку конечно не один.
Тяжело было.
Как понять откуда масло вытекало не пойму .Сальник вроде целый. Не дубовый. Гидротрансформатор может.Но как понять что с ним. Свиду вроде целый. Что внутри я беспонятия.
 
Ну уж то бы сам транс потек-фантастика!!! А следы течи видны где-нибудь? Или коробка сухая идеально, а течи не было вообще?
 
Течь была. Кроме сальникак походу больше неоткуда. Масло на вид очень тёмное. Я бы сказал чёрное. Буду менять или небуду.......
 
предистория: обнаружилась течь масла из коробки автома на стыке между двигателем и коробкой (масло темное) (капало сильно) было решено заменить сальник в котором вращается гидротрансформатор. Все операции производились лично в гараже, после установки нового сальника и замены масла на новое, стало еще хуже масло теперь не капает как раньше а течет ручьем, при том это началось после минут 10 работы когда уже все вытекло. при этом иногда когда заведешь двигатель масло не течет, а иногда если сделать паузу и заново завести течь начинается сразу. Скажите пожалуйста что можеть быть. Читал на форумах многие пишут про датчик давления? может ли от него зависит данная течь? и есть ли там втулка в которой вращается гидротрансформатор? во что она крепиться?. некоторые пишут что могли засориться отводные каналы и теперь в контуре гидратрансформатора создается высокое давление из-за чего масло выдавливается через сальник. Ремонт в сервисе не возможен по причине отсутствия такого количества денег да нет хороших сервисов в нашем городе. Буду очень признателен за помощ
 
Втулка есть, стоит в насосе.
 
провернуло втулку в насосе, закрыло дренажное отверстие, вот и полилилось ручьем.бывает втулка прилепает к самому гидротрансформатору и тогда разбивает посадочное место под втулку в насосе.приходится менять весь насос.
 
Вопрос не в том что случилось, вопрос почему?!
 
Всем спасибо
Поменял сальник. Пока сухо
 
Назад
Сверху Снизу