Вмял порог Как и где делать

  • Автор темы Леха_П
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Леха_П

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW GOLF IV, 1.6 APF, 1999
Сабж. Посоветуйте как лучше вылечить? Заехал в первую попавшую мастерскую на районе мастер посмотрел и сказал что будет зачищать место до металла наваривать что то и вытягивать за эти приблуды. Я как то не доверился ему и уехал, подумав что хана тогда всей моей антикорозийной защите. Вот и вопрос делать ли таким образом или как то можно по другому? Может быть выстучать изнутри или это не возможно или шпаклевкой поправить?
 
Все это индивидуально, мне к ребру жесткости приваривали петлю, ее закрепляли жестко с полом и домкратом(поднимая авто) вытягивали, затем еще изнутри в шев вбивали типа стамески что-то, чтобы выправить вмятину....лучше обратиться к провереным людям, по совету кого нибудь и т.д.....
 
ты бы хоть фотку выложил...
Проще бы было определить метод ремонта
 
что будет зачищать место до металла наваривать что то и вытягивать за эти приблуды
есть такое-если этим отделаешься значит не сильно замято и все будет отлично!
 
Леха_П написал(а):
Заехал в первую попавшую мастерскую на районе мастер посмотрел и сказал что будет зачищать место до металла наваривать что то и вытягивать за эти приблуды.

Все правильно сказали.Ибо толстая шпакля отвалиться.
 
Леха_П написал(а):
будет зачищать место до металла наваривать что то и вытягивать за эти приблуды.

По моему точечно защищают до металла и припаивают (не варят) винты с плоской шляпкой и винты проходят через штангу, которой и вытягивают, видел описание этого комплекта в каком то немецком сайте. Мне бы тоже не помешало этим занятся, никак не рискну :)
 
Все правильно сказали, сначала таким образом выставляется геометрия жесткостей, а потом рихтовка панели порога, ну а это кто как делает, кто лудит, кто шпатлюет. Затем покраска всего порога, а после этого восстановление антикора, как изнутри, так и снаружи.
 
AKD2 написал(а):
По моему точечно защищают до металла и припаивают (не варят) винты с плоской шляпкой и винты проходят через штангу, которой и вытягивают, видел описание этого комплекта в каком то немецком сайте. Мне бы тоже не помешало этим занятся, никак не рискну :)

Ага. B)
 
Или приваривать, или делать отверстия для скоб вытяжки. Все таки приваривать более технологично. Для рихтовки кузовных элементов- двери, крылья сейчас используется хитрый обратный молоток с импульсной приваркой конца его направляющего стержня к точке вытяжки. Просто фантастика... B)
 
мне предложили вырезать окошко из салона в пороге и через него править
 
если вмятина локальная зашпоклевать пкрасить и не парится на твой век хватит =)
или спотером и обратным молотком но при этом нарушится антикорозиционное покрытие... и это будет дороже
 
Назад
Сверху Снизу