Замена масла 6-ступенчатая коробка передач DSG 02E 60 000 км профукали официалы замену

ZUM@R 67

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Рубежное - Киев
Авто
SEAT Leon 2.0 TDI DSG, BKD, 2007
Привет всем спецам!!! Тут такое дело, машина прошла 92 185 км, гарантия кончилась (2 года). И до оф.сервиса (г. Луганск, Автоленд-Дайджест, директор-гнус, на фирме бардак) вдруг дошла информация, что в коробке DSG 6-передач масло нужно менять каждые 60 000 км ,УПС, до этого утверждали, что на ВЕСЬ срок службы авто :dance2:. Ехать к " ОФИЦЕАЛАМ " отбито всё желание. ВОПРОС - кто самостоятельно менял масло (какое) и вчём ЗАКОВЫРКА (какая-то приспособа) по "утверждениям" работяг из сервиса :wall:. Если есть поэтапные детальные фото-я думаю ВСЕ будут рады :drinks:
 
Самостоятельная замена масла DSG

Начну с того, что наступило время поменять в коробке масло... пробег 90 тыс.. точнее небольшой перепробег. К оффу ехать не стал, при наличии собственной СТО, Да и по причине что у оффа в Симферополе походу работают жулики. (поймали знакомые их на смене масла в DSG или не смене масла, а смене только фильтра.) Ну да ладно.
Согласно в инструкции в эльзе, для замены масла используется специальное устройство для залива масла,... которое было изготовлено соответствующим образом.
Масло в коробке меняется через сливную пробку. Принцип такой: Откручивается пробка, оттуда должно вытечь небольшое кол-во масла, потом выворачивается пластиковая переливная трубка которая стоит за этой пробкой, соответственно вытекает оставшееся масло в общем количестве примерно 5л. Потом снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор с пластиковым кронштейном, делов 10 минут. За ним находится фильтр масла, откручиваем аккуратно, чтобы успело стечь масло, вынимаем фильтр, в моем случае он был идеально чистым. Можно вакуумом или шприцем удалить масло из посадочного места фильтра.
Затем заливка масла.. Вот тут наверное сыграла или наша лень или наше рационализаторствао... Для залива масла согласно "ЭЛЬЗЕ" нужно ввернуть пластиковую перелевную трубку, и через "спец устройство ВаГ" которое состоит из пробки: резьба м24 шаг1,5 с дыркой, крантика, шланга и крышки от банки с маслом... И дальше только меняй банки и закручивай крантик... Всего нужно залить 5,5 литра, потом завести мотор, потыкать рычаг кпп, потом прицепить пустую банку, и открыть крантик, лишнее масло сольется,глушим авто, снимаем устройство, и ставим пробку с новым кольцом.
Вобщем не стал я морочиться с этим "устройством ВаГ" и залил масло через дырку куда ставится фильтр, немного долго, может минут 25, но залил я столько, сколько и слил, поставил фильтр, и усе....
Вобщем там, где нет диллеров честных, или их вообще нет, можно самостоятельно безо всяких приспособ менять масло бес проблем.
Может кому это будет полезно...
Интересно еще то, что с завода было залито немного больше масла, согласно переливу, примерно на 500 мл.
Ну можно ведь залить ровно столько же, сколько и слили, или по трубке..
Вобщем на все про все 1 час. без пива. дело серьезное.. если заливать масло сверху через фильтр, лучше это делать в помещении, где нет пыли, ветра, во избежание проблем в будущем.

Отсюда:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21504
 
Назад
Сверху Снизу