Решено [Решено] Нестираемые ошибки в VW Sharan 1,9 tdi 1998 Двигатель AFN после пожара моторного жгута

Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност
Сообщения
326
Реакции
38
Город
РФ, Псковская область, г. Себеж
Авто
Keine KFz
С Наступающим Господа! :)
Вот проблемка привалила...VW Sharan 1998 1.9TDI - AFN, был пожар моторного жгута и замена ЭБУ дизеля. Родной ЭБУ был 028 906 021 CG, поставили 028 906 021 CE от Passat или A4 также с двигателем AFN. Проводку вроде восстановили (все это делалось в Москве).
Вообщем двигатель запускается более-менее нормально, при нажатии на газ вибрирует. В блоке нестираемые ошибки:
Код:
00542	021E  Датчик хода иглы форсунки-G80
030	1E	обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00522	020A  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
030	1E	обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Обе спорадические и не стираются ни в какую...Сопротивление датчика хода иглы 106 Ом, что укладывается в допуск. Напряжение на разъеме датчика хода иглы = 5В
Может ли это быть из-за возможной несовместимости ЭБУ?
Заранее спасибо!

--------------------------------

Банальнее некуда: мастера перепутали разъемы датчика хода иглы G80 и датчика температуры всасываемого воздуха G72. Также был недовставлен круглый 24 разъем.
 
Mex@n!K написал(а):
С Наступающим Господа! :)
Вот проблемка привалила...VW Sharan 1998 1.9TDI - AFN, был пожар моторного жгута и замена ЭБУ дизеля. Родной ЭБУ был 028 906 021 CG, поставили 028 906 021 CE от Passat или A4 также с двигателем AFN. Проводку вроде восстановили (все это делалось в Москве).
Вообщем двигатель запускается более-менее нормально, при нажатии на газ вибрирует. В блоке нестираемые ошибки:
Код:
00542	021E  Датчик хода иглы форсунки-G80
030	1E	обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00522	020A  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
030	1E	обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Обе спорадические и не стираются ни в какую...Сопротивление датчика хода иглы 106 Ом, что укладывается в допуск. Напряжение на разъеме датчика хода иглы = 5В
Может ли это быть из-за возможной несовместимости ЭБУ?
Заранее спасибо!

если идет замыкание на плюс - значит не все восстановили... - где то коротыш, смотрите проводку еще раз.
 
Датчик температуры если черный, то его нужно поменять на зеленый, т.к. они были бракованные:

00522 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Break in wiring / short circuit to positive
Possible Symptoms
Difficulties with starting a cold engine.
Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
RPM at idle is irregular.
With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 - 1000 rpm.
With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
Bad acceleration during warming up.
Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
Possible Causes
Wiring and/or connections faulty
Moisture in wiring harness of G62
Engine Coolant Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Engine Coolant Sensor (G62)
Special Notes
In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.
Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/00522"


И датчик хода иглы возможно накрылся.
 
Вообщем решение банальнее некуда: мастера перепутали разъемы датчика хода иглы G80 и датчика температуры всасываемого воздуха G72. Также был недовставлен круглый 24 разъем.
Правда чтобы докопаться до истины пришлось звонить проводку от ЭБУ дизеля до разъемов под капотом :rolleyes: Нет чтобы просто попробовать переставить...Спишем на малый опыт :confused:
Всех с Наступающим! :santa:
 
Назад
Сверху Снизу