Съело выжимной подшипник на 020 Что может быть?

  • Автор темы Vento593
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020

Vento593

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург, Колпино
Авто
VW passat 1.8 PF
Всем привет. Такая проблемка - пару месяцев назад поменял сцепление. Все было ок до этого понедельника - перестали включаться передачи на заведенной машине. Диагноз - развалился выжимной. Поменял его. Сегодня (суббота) та же фигня - не включить передачи. Разобрал - выжимной целый но в нем со стороны сцепления выточенное пространство как на станке........ На что грешить???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
При этом сцепление брало в самом начале. Пришлось из-за этого коврик убрать.
 
Я опасаюсь (а страхи мои от незнания) что даже с родными мозгами АКПП будет некорректно работать с моим двигателем. мне кажется она с дизеля.
виктор пассат9а или влад-м ответьте пожалуста. Уменя осталось 2 дня нужно или вернуть акпп или оставить.
 
дев написал(а):
Я опасаюсь (а страхи мои от незнания) что даже с родными мозгами АКПП будет некорректно работать с моим двигателем. мне кажется она с дизеля.
виктор пассат9а или влад-м ответьте пожалуста. Уменя осталось 2 дня нужно или вернуть акпп или оставить.

Тятя ты не по теме влез........... :mad:
 
Vento593 написал(а):
Всем привет. Такая проблемка - пару месяцев назад поменял сцепление. Все было ок до этого понедельника - перестали включаться передачи на заведенной машине. Диагноз - развалился выжимной. Поменял его. Сегодня (суббота) та же фигня - не включить передачи. Разобрал - выжимной целый но в нем со стороны сцепления выточенное пространство как на станке........ На что грешить???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
При этом сцепление брало в самом начале. Пришлось из-за этого коврик убрать.

На выжимном и так есть углубление под лепестки корзины. Сцепление гидравлическое? Если да то может в нем дело а не в корзине-выжимном-диске?
 
proskurow написал(а):
На выжимном и так есть углубление под лепестки корзины. Сцепление гидравлическое? Если да то может в нем дело а не в корзине-выжимном-диске?

Сцепление тросиковое саморегулирующее. А про подшипник я говорю выжимной, а не нажимной. Я вообще потерялся
 
Vento593 написал(а):
Сцепление тросиковое саморегулирующее.

Так может в нем дело, в тросике?
А про подшипник я говорю выжимной, а не нажимной. Я вообще потерялся

Теперь я тоже потерялся, т.к. не знаю чем они отличаются, выжимной от нажимного, впервый раз слышу :unknw:
 
proskurow написал(а):
Так может в нем дело, в тросике?

Теперь я тоже потерялся, т.к. не знаю чем они отличаются, выжимной от нажимного, впервый раз слышу :unknw:

Тросик новый .
Нажимной диск - а выжимной подшипник ( который меняется не снимая коробки а только открыв лючок)
 
Vento593 написал(а):
Тросик новый .
Нажимной диск - а выжимной подшипник ( который меняется не снимая коробки а только открыв лючок)

А я что-то говорил про нажимной? :wall: :LOL:
 
proskurow написал(а):
А я что-то говорил про нажимной? :wall: :LOL:

ХЗ. Я вот подумываю о том, что что то осталось от старого выжимного и расколотило новый. Либо шкив между выжимным и нажимным надо поменять? :clapping:
 
какой шкив?

Зы. "подшипник" пишется через букву "п", а "съело" - через "ъ".
название темы поправил
 
d.lus написал(а):
какой шкив?

Зы. "подшипник" пишется через букву "п", а "съело" - через "ъ".
название темы поправил

На Украине уважаемый может и по другому - а у нас в России в Питере Вас не понять. Азбуку в школе учи. А тут просто совет спрашивают. Если нечего написать по теме - иди дальше :mad: :santa:
 
Vento593 написал(а):
Разобрал - выжимной целый но в нем со стороны сцепления выточенное пространство как на станке........

Есть одно предположение, оставить такой след может только шток сцепления, тот самый который одним концом сидит в выемке выжимного подшипника, а другим упирается в пятку тарельчатой пружины (нажимного диска). Отсюда вывод при замене сцепления была некорректно произведена центровка ведомого диска сцепления и шток упирается не в пятку нажимного диска, а куда нибудь в край. Бывали случаи когда шток проделывал дырки в нажимном диске. Соответственно другим концом шток будет уродовать выжимной подшипник. Возможен еще вариант - заводской брак или разрушение нажимных элементов корзины сцепления такое тоже возможно. Что делать в подобном случае?
Снимать коробку и переустанавливать сцепление сменив корзину и нажимной диск, возможно придется поменять шток, бронзовую втулку и сальник штока.
Успехов! :rolleyes:
есть похожий отчетик
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112460
 
Alex Islander написал(а):
Есть одно предположение, оставить такой след может только шток сцепления, тот самый который одним концом сидит в выемке выжимного подшипника, а другим упирается в пятку тарельчатой пружины (нажимного диска). Отсюда вывод при замене сцепления была некорректно произведена центровка ведомого диска сцепления и шток упирается не в пятку нажимного диска, а куда нибудь в край. Бывали случаи когда шток проделывал дырки в нажимном диске. Соответственно другим концом шток будет уродовать выжимной подшипник. Возможен еще вариант - заводской брак или разрушение нажимных элементов корзины сцепления такое тоже возможно. Что делать в подобном случае?
Снимать коробку и переустанавливать сцепление сменив корзину и нажимной диск, возможно придется поменять шток, бронзовую втулку и сальник штока.
Успехов! :rolleyes:
есть похожий отчетик
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112460

все правильно и по делу. :good:

еще добавлю об одном нюансе- изношена (разбита) направляющая втулка штока (бронзовая, ребристая)-которая стоит в первичном валу за сальником выжимного штока. Или немного гнутый сам шок.
 
Обрати внимание на трос сцепления, проблема может быть в нем.
 
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Просто не хотелось снимать коробку - пока негде. Шток купил новый (толкатель) + выжимной. Но проблема - не вытащить шток - такое ощущение что его там расплющило...... Решение принято снимать коробку - на улице - а что делать. И наверное придется еще и сцепление новое купить. Хотя СТАРОЕ менял 4 месяца назад - и все было гуд - вот только схватывало у пола ( возможно изначально надо было внимание на шток обратить).
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО. Отчет обязательно выложу. Да заодно и коробку перетрясу - стучит задняя передача
 
Сегодня снял коробку - итог - нажимной диск пробило штоком. Купил новый диск (500 р. ), поменял свою подубитую коробку на восстановленную и ...... собрал. Вот только оказалось что маховик не от моей модели машины. Его просто заклинило в куполе коробки ( при первом запуске маховик заскрежетал, выбрал себе место для зажима и стартер сказал что он не в силах его прокрутить). Завтра на разборку за маховиком и снова .... под машину коробку гребаную снимать.
Маховик со внутренней стороны имеет один ... как его правильно называют.... шплинт. Это маховик как мне сказали от 4 гольфа. А должно быть их два. И как следствие маховик был неправильно мной поставлен и зажат в итоге. Такие дела. Если кому надо фото - могу выложить.
 
нажимной диск пробило штоком.

не новость-статистика
Вот только оказалось что маховик не от моей модели машины.

маховик с двумя направляющими-ставился до 95 г.в. С 95г. уже с одной направляющей.
И как следствие маховик был неправильно мной поставлен и зажат в итоге. Такие дела. Если кому надо фото - могу выложить.

глупость говоришь. маховик неправильно поставить-НЕЛЬЗЯ. А вот "прилепил" ты его к корзине сцепления-явно "кривыми" руками. ПРАВИЛЬНО маховик на корзину ставится достаточно легко-нужно быть просто-ВНИМАТЕЛЬНЫМ.
 
Возможно что ты прав. Сегодня все проверю. А вот машинка то у меня 93 года - а маховик с одной направляющей - а в посадочном месте их 2 :unknw:
 
Vento593 написал(а):
Сегодня все проверю. А вот машинка то у меня 93 года - а маховик с одной направляющей - а в посадочном месте их 2 :unknw:

Проверь, что касается маховика его очень сложно поставить неправильно,
а вот накосячить с защитой картера сцепления можно
 
Назад
Сверху Снизу