Golf3_user
Постоянный участник
Всем привет! С наступающим!
Помогите разобраться. Поменял ремень (Dayco), ролик (Febi - упаковка, внутри какой-то made in canada, что интересно в оригинале такой же, только со значками ауди-vw) и помпу (Dolz).
Поставил все обратно, натянул ремень, прокрутил пару раз коленвал - ремень сползает на шестеренках в направлении "от двигателя" и затем упирается в шкив коленвала. При этом визуально все шкивы - в одной плоскости.
Что было сделано:
1. Выкрутил шпильку на которую накручивается ролик, предположил что мог погнуть о сильного затягивания контргайки ролика - шпилька ровная.
2. Поставил обратно старый ремень - сползает.
3. Поставил обратно старый ролик - ремень все равно сползает.
Помпу старую ставить обратно поленился - антифриз сливать холодновато да и чтоб удобно ее снять/поставить нужно снимать шестерню распредвала, а затем пластиковый кожух. Фиксатора распредвала у мя нету, все остальные доступные средства не выдерживают прилагаемого усилия для откручивания болта.
Что смущает: когда несильно зажимаю гайку зажимающую ролик (в инструкции 20 Нм) - то потом когда заведешь, видно как эксцентрик натяжителя ходит туда-сюда, соответственно ремень оказывается натянут либо немного сильнее, либо немного слабее. И это при работе. Разве так должно быть?
Когда зажимаю сильно - ролик перекашивает, при этом заводить побоялся.
Кто на АЕЕ менял вышеперечисленное поделитесь опытом, plz!
И из-за чего вообще обычно бывает, что ремни вот так сползают (в теории + на практике)?
Помогите разобраться. Поменял ремень (Dayco), ролик (Febi - упаковка, внутри какой-то made in canada, что интересно в оригинале такой же, только со значками ауди-vw) и помпу (Dolz).
Поставил все обратно, натянул ремень, прокрутил пару раз коленвал - ремень сползает на шестеренках в направлении "от двигателя" и затем упирается в шкив коленвала. При этом визуально все шкивы - в одной плоскости.
Что было сделано:
1. Выкрутил шпильку на которую накручивается ролик, предположил что мог погнуть о сильного затягивания контргайки ролика - шпилька ровная.
2. Поставил обратно старый ремень - сползает.
3. Поставил обратно старый ролик - ремень все равно сползает.
Помпу старую ставить обратно поленился - антифриз сливать холодновато да и чтоб удобно ее снять/поставить нужно снимать шестерню распредвала, а затем пластиковый кожух. Фиксатора распредвала у мя нету, все остальные доступные средства не выдерживают прилагаемого усилия для откручивания болта.
Что смущает: когда несильно зажимаю гайку зажимающую ролик (в инструкции 20 Нм) - то потом когда заведешь, видно как эксцентрик натяжителя ходит туда-сюда, соответственно ремень оказывается натянут либо немного сильнее, либо немного слабее. И это при работе. Разве так должно быть?
Когда зажимаю сильно - ролик перекашивает, при этом заводить побоялся.
Кто на АЕЕ менял вышеперечисленное поделитесь опытом, plz!
И из-за чего вообще обычно бывает, что ремни вот так сползают (в теории + на практике)?