Гонит антифриз через бачок В чем причина

  • Автор темы СергейМ
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 14К

СергейМ

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Фольксваген пассат В3 1,8 двигатель ААМ, на холостых оборотах все нормально, трогаешся проезжаешь около 500 метров машина начинает сильно кипеть и антифриз выливается через отверстие в расширительном бачке (довольно интенсивно). Вентилятор работает(на всех скоростях), термостат открывает когда нужно, утечек нигде нет, все шланги и радиатор горячие, печка работатет, что может быть еще? может кто-то сталкивался? :blink:
 
Посмотри ..
Тонкий шланг к расширительному бачку не забит ли.
Масло в двигателе чистое?(без имульсии)
Пробка бачка нормальная?
 
из тонкого шланга к расширительному бачку антифриз поступает как то еле-еле, но поступает, в движке масло отличное, без всяких эмульсий, а пробка расширительного бочка обычная, она без всяких клапанов (без отверстий) просто пластмаска выкручивающаяся. Отверстие через которое гонит тосол на самом раширительном бачке.
 
;) типа бачок треснул чтоли?? а пробка должна быть с клапаном! вот.
 
СергейМ написал(а):
а пробка расширительного бочка обычная, она без всяких клапанов (без отверстий) просто пластмаска выкручивающаяся. Отверстие через которое гонит тосол на самом раширительном бачке.

Пробка(крышка) только с виду "просто пластмаска".На самом деле всё у неё есть и скорее всего именно в ней и дело.
 
СергейМ написал(а):
Фольксваген пассат В3 1,8 двигатель ААМ, на холостых оборотах все нормально, трогаешся проезжаешь около 500 метров машина начинает сильно кипеть и антифриз выливается через отверстие в расширительном бачке (довольно интенсивно). Вентилятор работает(на всех скоростях), термостат открывает когда нужно, утечек нигде нет, все шланги и радиатор горячие, печка работатет, что может быть еще? может кто-то сталкивался? :blink:

Если кипит то :
1) нет или циркуляции или очень слабая :
а) проверить шланги сжатием на заведенной машине- они должны быть тугими .Если мягкие, то:
а1) проверить натяжной ремень помпы - при слабом натяжении возможно проскальзывание
а2) проверить саму помпу
2) пробита прокладка или голова:
а) открыть расширительный бачок и проверить нет ли в нем характерных пузырьков воздуха (на самом деле это пар). Если есть, то наверняка пробита прокладка
б) погазовать и посмотреть выхлоп. Если он белый, то пробита прокладка или голова
3) термостат:
а) может плохо открываться и пропускать на большой круг еле-еле
4) крышка раширительного бачка
в крышке вверху под плоской (или не очень) платмассой есть предохранительный клапан сброса избыточного давления. На заведенной машине оно невелико и теоретически не должно сказываться на работе. Клапан самым примитивным методом можно проверить так: глушим прогретую машину и смотрим в расширительный бачок.
а1) если виден резкий подъем уровня и вытекание воды через сапун, то это крышка
а2) осторожненько (можно ошпариться) отвинчиваем крышку - если она на определенном этапе стремится улететь из рук или хороший фонтан бьет из сапуна сбоку под накладкой, то крышка не при чем.

И вообще, сколько времени проходит с момента заводки до закипания, что показывает термометр в салоне?
 
как только трогаешся проезжаешь 1 км тут же кипит температура растет 110 и выше, антифриз интенсивно выливается, причем независимо от крышки расширительного бочка (вкручена крышка или снята)
 
Если с холодной (t=20), то варианта 2:
а) нет циркуляции - ремень не крутит помпу или не работает помпа
б) пробита прокладка или голова, причем я б пр таком пробеге поставил на голову - идти и наблюдать густой белый дым из выхлопной трубы и готовить бабки на замену головы.
 
Дым из выхлопной трубы нормальный, никаких признаков белого, наверное помпа, надо попробовать поменять.
 
наверное помпа, надо попробовать поменять
Продуть обратку насосом и заменить крышку РБ будет быстрее и дешевле... :)
 
Назад
Сверху Снизу