СергейМ написал(а):
Фольксваген пассат В3 1,8 двигатель ААМ, на холостых оборотах все нормально, трогаешся проезжаешь около 500 метров машина начинает сильно кипеть и антифриз выливается через отверстие в расширительном бачке (довольно интенсивно). Вентилятор работает(на всех скоростях), термостат открывает когда нужно, утечек нигде нет, все шланги и радиатор горячие, печка работатет, что может быть еще? может кто-то сталкивался?
Если кипит то :
1) нет или циркуляции или очень слабая :
а) проверить шланги сжатием на заведенной машине- они должны быть тугими .Если мягкие, то:
а1) проверить натяжной ремень помпы - при слабом натяжении возможно проскальзывание
а2) проверить саму помпу
2) пробита прокладка или голова:
а) открыть расширительный бачок и проверить нет ли в нем характерных пузырьков воздуха (на самом деле это пар). Если есть, то наверняка пробита прокладка
б) погазовать и посмотреть выхлоп. Если он белый, то пробита прокладка или голова
3) термостат:
а) может плохо открываться и пропускать на большой круг еле-еле
4) крышка раширительного бачка
в крышке вверху под плоской (или не очень) платмассой есть предохранительный клапан сброса избыточного давления. На заведенной машине оно невелико и теоретически не должно сказываться на работе. Клапан самым примитивным методом можно проверить так: глушим прогретую машину и смотрим в расширительный бачок.
а1) если виден резкий подъем уровня и вытекание воды через сапун, то это крышка
а2) осторожненько (можно ошпариться) отвинчиваем крышку - если она на определенном этапе стремится улететь из рук или хороший фонтан бьет из сапуна сбоку под накладкой, то крышка не при чем.
И вообще, сколько времени проходит с момента заводки до закипания, что показывает термометр в салоне?