Тормоза и обороты незнакомый глюк..

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем привет. В поиске смотрел много чего, но подобного не обнаружил, может просмотрел. :blink: В чём суть проблемы: мотор работает и прогрет, обороты 830-850, нажимаю на тормозную педаль - обороты поднимаются примерно до 950-1000 и через секунды 2-3 падают до нормальных, отпускаю педаль - с оборотами происходит тоже самое. Вакуумник не шипит, на заглушенном двигле можно на тормоз надавить 2-3 раза без проблем, т.е. педаль продавливается нормально, потом конечно не продавить. Может кто сталкивался или точно знает где копать? :ph34r: Моя версия - жёлто-чёрный клапан, который стоит в трубке перед вакуумником. Вот только как его проверить? :unsure: Какие будут варианты и предложения по поводу клапана и остального? Буду очень признателен.
 
Назначение клапана удердивать вакуум внутри усилителя, после остановки двигателя. Судя по описанию, он со своей задачей справляется. Увеличение оборотов может быть связано с обогащением смеси, обеднением или увеличением ее количества, точнее можно сказать только подключив для проверки газоанализатор, и затем уже делать выводы. Для элементарной проверки можно посмотреть состояние свечей или просто их поменять. И посмотреть изменится что нибудь или нет.
 
Вообще-то раньше эту тему встречал. Чем там кончилось не помню. Возможно всёже шланг к вакуму подсасывает немного(или сам вакуум).
 
клапан должен удерживать вредные для материала вакуумника пары масла и бензина. Иначе вакуумник быстро выходит из стоя.
Ну а обороты должны расти при нажатии на педаль тормоза, ведь получается нагнетание воздуха во впускной коллектор и обогащение топливной смеси.
 
То ten70 : Что-то я не понял, а педаль газа тут каким боком :blink: ? Или ты оговорился?

То АндрейЕТ: Про клапан всё понял, спасибо. А вот про остальное.... :blink: Про обеднение и обогащение всё понятно, но непонятно как ты привязал нажатие и отпускание тормоза к этим процессам? :huh: С твоих слов получается, что смесь обогащается или обедняется в момент нажатия-отпускания педали тормоза. Чёй-то как-то мутновато, может просветишь? :ph34r: Тогда значит у всех так должно быть? Сомнительно. :)

То epson: Тёзка,привет. Может вспомнишь где тема тебе попадалась, не могу найти. А насчёт подсосов воздуха глухо. Всё проверено и на всяк случай поменяно( шланги). :(

 
Кондуктор написал(а):
То ten70 : Что-то я не понял, а педаль газа тут каким боком :blink: ? Или ты оговорился?

То АндрейЕТ: Про клапан всё понял, спасибо. А вот про остальное.... :blink: Про обеднение и обогащение всё понятно, но непонятно как ты привязал нажатие и отпускание тормоза к этим процессам? :huh: С твоих слов получается, что смесь обогащается или обедняется в момент нажатия-отпускания педали тормоза. Чёй-то как-то мутновато, может просветишь? :ph34r: Тогда значит у всех так должно быть? Сомнительно. :)

То epson: Тёзка,привет. Может вспомнишь где тема тебе попадалась, не могу найти. А насчёт подсосов воздуха глухо. Всё проверено и на всяк случай поменяно( шланги). :(

конечно оговорился, педаль тормоза.

при нажатии на тормоз в первый цилиндр поступает дополнительное количество воздуха, вот и происходит обогащение смеси.

такое происходит у всех, у кого то в большей степени у кого то в меньшей.
 
ten70 написал(а):
такое происходит у всех, у кого то в большей степени у кого то в меньшей.

На 100 и более оборотов, эт уж слишком. Обороты возможно меняются, на 20-30, практически незаметно.
 
не 100 конечно, но и не 20-30..замерю по электронному тахометру...на следующей неделе отпишусь..
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
такое происходит у всех, у кого то в большей степени у кого то в меньшей.

На 100 и более оборотов, эт уж слишком. Обороты возможно меняются, на 20-30, практически незаметно.

на правильном двигателе это действие почти не заметно.
Но если фильтр воздушный забит или богатит смесь ЭБУ, запросто может быть повышение оборотов ХХ на 100.
Еще вариант, отключить лягушку стопов и подергать тормоз, может с генератором проблемы.
 
Кондуктор написал(а):
Про обеднение и обогащение всё понятно, но непонятно как ты привязал нажатие и отпускание тормоза к этим процессам? :huh: С твоих слов получается, что смесь обогащается или обедняется в момент нажатия-отпускания педали тормоза. Чёй-то как-то мутновато, может просветишь? :ph34r: Тогда значит у всех так должно быть? Сомнительно. :)

При нажатии на педаль тормоза включается в работу магистраль вакуммного усилителя, что приводит к изменению давления во впускном коллекторе, на это изменение может реагировать датчик расхода воздуха, а может и не отрабатывать. Это зависит то нескольких факторов, в том числе и чистота фильтра и исправность самого датчика и т.д. При отпускании происходит тоже самое. И еще для ten70 при поступлении дополнительного воздуха смесь обедняется.
 
А может стоит проверить систему стабилизации ХХ на этой машине? Если такая система предусмотрена, то она должна поддерживать обороты ХХ.
 
АндрейЕТ написал(а):
И еще для ten70 при поступлении дополнительного воздуха смесь обедняется.

при обеднении смеси обороты ХХ падают.
И как назвать случай, когда бензина больше, чем воздуха для оптимального сгорания, а при нажати на тормоз поступает недостающее количество воздуха?
 
ten70 написал(а):
при обеднении смеси обороты ХХ падают.
И как назвать случай, когда бензина больше, чем воздуха для оптимального сгорания, а при нажати на тормоз поступает недостающее количество воздуха?

Любое состношение паров бензина и воздуха меньшее стехеометрического составляющего 14,7 называется богатой смесью, а большее соответственно бедной. При поступлении дополнительного воздуха или уменьшения количества топлива смесь, вне зависимости от состава, обедняется и наоборот.
 
Всем привет, прочитал всю ветку ( добрался наконец-то), всем спасибо за участие. Всё вы правильно говорите, только машинка то у меня простая, нет в ней ни ЭБУ, ни ДРВ, ни ещё чего другого- обычный полуавтомат карб. 2Е3. Фильтр воздушный поменян, генератор проверен, а проблема осталась. Обороты меняются в пределах приблизительно от 20-30 до 70-80.

То ten70: а что подразумевается под правильным двигателем?



То AlexH: что есть система стабилизации ХХ? Из чего она может состоять? Подозреваю, что её у меня тоже нет, как и многого другого, что могло бы быть связано с этим глюком.
 
Кондуктор написал(а):
Всем привет, прочитал всю ветку ( добрался наконец-то), всем спасибо за участие. Всё вы правильно говорите, только машинка то у меня простая, нет в ней ни ЭБУ, ни ДРВ, ни ещё чего другого- обычный полуавтомат карб. 2Е3. Фильтр воздушный поменян, генератор проверен, а проблема осталась. Обороты меняются в пределах приблизительно от 20-30 до 70-80.

То ten70: а что подразумевается под правильным двигателем?



То AlexH: что есть система стабилизации ХХ? Из чего она может состоять? Подозреваю, что её у меня тоже нет, как и многого другого, что могло бы быть связано с этим глюком.

ну так чего же людям голову морочишь? ;)
так и должны работать правильные, другими словами исправные двигатели.
при нажатии на педаль тормоза, в мотор поступает дополнительная порция воздуха, вот и обороты скачут.
 
поробуй на хх понажимать педаль тормоза со всей дури и быстро.. качков 10 .. увидишь что обороты прыгнуть на 150
 
То ten70: :D :D Да и в мыслях не было ....чего же людям голову морочишь?.... :) Просто может раньше внимания не обращал, а тут прокатился с открученным резонатором( хомут соскочил,зараза) и сразу обратил внимание, что звук меняется :mad:, ну а потом стал уже прислушиваться и на тахометр нервно так, поглядывать :blink:. Отсюда и загон пошёл вместе с вопросом.


Всё, пацаны,тема закрыта, убедили. Ещё раз всем спасибо и удачи. :rolleyes:
 
Кондуктор написал(а):
Всем привет. В поиске смотрел много чего, но подобного не обнаружил, может просмотрел. :blink: В чём суть проблемы: мотор работает и прогрет, обороты 830-850, нажимаю на тормозную педаль - обороты поднимаются примерно до 950-1000 и через секунды 2-3 падают до нормальных, отпускаю педаль - с оборотами происходит тоже самое. Вакуумник не шипит, на заглушенном двигле можно на тормоз надавить 2-3 раза без проблем, т.е. педаль продавливается нормально, потом конечно не продавить. Может кто сталкивался или точно знает где копать? :ph34r: Моя версия - жёлто-чёрный клапан, который стоит в трубке перед вакуумником. Вот только как его проверить? :unsure: Какие будут варианты и предложения по поводу клапана и остального? Буду очень признателен.

У меня на оборот при отпускании педали тормоза получаеться падают обороты (провал) а потом нормально.
Так вопрос Это правильно или нет, если нет на что обратить внимание.
 
Назад
Сверху Снизу