Вклеенное стекло на Джетте. Возможно ли такое?

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Yurkesch

Просто любитель VW
Сообщения
839
Реакции
5
Город
Россия г. Десногорск
Авто
VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
У моего коллеги по работе Джетта-2 87-го года в американской комплектации. Сейчас у него возникла проблема с заменой лобового стекла. Но сильно озадачивает то, что, по всей вероятности, на машине установлено вклеенное стекло, в пластиковой рамке, с чёрной полосой по периметру (на моей Джетте было не так, там однозначно стекло вставное в резиновом уплотнителе). В ЕТКА вроде есть такое стекло (на рисунке), но нет описания. Может кто-то сталкивался с подобными машинами и может подтвердить возможность установки на Джетте такого возраста вклеенного стекла. Ещё раз уточняю, машина предназначалась для американского рынка, там установлено много чего, что на европейских машинах появилось гораздо позже, или вообще не появилось.
 
Да, у меня тоже стоит вклееное лобовое стекло. Год машины 1990. Тоже проблема с заменой. В Алматы таких стекол нет в помине, только на резинку. Еще у него наверное есть габаритки широкие на передних крыльях, балка под торпедо вместо полочек, ремни втыкаются в двери.
 
Ralphenzo написал(а):
... Еще у него наверное есть габаритки широкие на передних крыльях, балка под торпедо вместо полочек, ремни втыкаются в двери.

Да, всё так, плюс мягкая приборная панель (торпедо). Стекло на сервисе заменили без проблем, привезли на заказ.
 
Пошел, пощупал своё торпедо. В общем-то, мягкое. А что, у других Гольфов 2/Джетт 2 оно твердое??? Ответьте, пожайлуста, у кого какое. А то на это я никогда не обращал внимания. Кстати, в левом углу у стекла выбит номер VIN, не так ли?
 
Торпеда бывает двух видов:
1. Пластиковая- с возрастом гремит как на ТАзе, т.к. крепления к кузову такое.
2. Мягкая, не гремит, т.к. крепление мелаллическое.
Лобовое стекло на американцах вырезается, и обычное +уплотнитель ставится.
 
inkognito@ написал(а):
Торпеда бывает двух видов:
1. Пластиковая- с возрастом гремит как на ТАзе, т.к. крепления к кузову такое.
2. Мягкая, не гремит, т.к. крепление мелаллическое.
Лобовое стекло на американцах вырезается, и обычное +уплотнитель ставится.

Насчёт "гремит" - на ТАЗе сильнее. На Джетте два раза снимал, если правильно закрепить, почти тихо: всё-таки качество пластика другое. Насчёт "вырезал - вставил резинку" не уверен: кромка кузова другая да и размер, по-моему, немного другой, знакомый так и хотел сделать, однако на сервисе стекло примерили (обычное) и ставить не стали, привезли штатное.
 
А никто не подскажет, какой номер у вклеенного лобового стекла на Джетту-2 и можно ли в крайнем случае поставить стекло, предназначенное для резинки, прогрунтовав края и заклеив? Хуже не будет? Может, у кого есть ссылка или информация, как менять вклеенное стекло грамотно?
 
Плохо искал вклееное стекло в ЕТКе.
Вот его номер - 165845011a, правдо стоит оно дохрена - 400 баксов.
 
Ralphenzo написал(а):
Пошел, пощупал своё торпедо. В общем-то, мягкое. А что, у других Гольфов 2/Джетт 2 оно твердое???  Ответьте, пожайлуста, у кого какое. А то на это я никогда не обращал внимания. Кстати, в левом углу у стекла выбит номер VIN, не так ли?

Пластмаска как 08ке у европейцев, а у пиндосов вин под стеклом слева у всех по соображениям безопасности для полицейских, они когда останавливают то водитель должен рядом с вином положить открытыми документы и руки на руль, а коп через стекло номер смотрит.
 
Ralphenzo ZR написал(а):
А никто не подскажет, какой номер у вклеенного лобового стекла на Джетту-2 и можно ли в крайнем случае поставить стекло, предназначенное для резинки, прогрунтовав края и заклеив? Хуже не будет? Может, у кого есть ссылка или информация, как менять вклеенное стекло грамотно?

Стекло с уплотнителем вместо вырезанного ставится БЕЗ ПРОБЛЕМ, т.к. кузов одинаковый. Вырезаешь стекло, потом аккуратно удаляешь остатки праймера, и ставишь обычное стекло с уплотнителем. Как на тазике. B) Если в городе стекло купить не проблема, то можно заказать уплотнитель, который есть не только в оригинале, но и в Лимфердере.
 
Так в том-то и дело, что хочу поставить вклеенное. Однако, 400 долларов, действительно, дороговатенько. Вот и подумал, что если купить простое, а потом загрунтовать праймером по кругу и на клей. Делать, конечно же, буду не сам. И еще, что-то дополнительно покупать надо? Типа, окантовки стекла и всё такое?
 
Простое стекло будет другим по размеру и поставить его на клей вряд ли удастся. Посуди сам, вклеенное стекло ложится на слой клея сверху на проём рамки, обычное стекло на резиновом уплотнителе вставляется внутрь проёма. Если хочешь именно вклеенное, надо покупать именно такое. На Exist.ru оригинальное стекло VAG стОит от 8100 рублей. Но ведь, наверняка, есть и стёкла других производителей, явно дешевле. До 92-го года Jetta II выпускалась и в Германии, хотя и предназначалась для американского рынка, поэтому вполне возможно, что такие машины есть и в Европе, а это значит, что и запчасти для них тоже выпускаются. Ведь привезли же моему знакомому на сервис стекло на "американку" немецкого производства 87 г.в. и, думаю, вряд ли он стал бы платить 400 американских рублей. :rolleyes:
 
Пошел сегодня в магазин Фольксваген. Хотел заказать вклеенное стекло на свою Джетту 1990. Назвал номер, сказанный здесь на форуме - 165845011a. Но продавец немного смутил меня, сказав, что возможно это стекло простое на резинку. Номера стекла для вклейки у него не оказалось. Сказал, что если я уверен, что этот номер ( 165845011a ) правильный, то он привезет его, но нет никакой гарантии, что он имеено на клей, а не на резинку. И если это стекло не мое, мне все равно придется забрать его, так как предоплата сто процентов. Посоветовал выписать цифры с моего треснутого лобового стекла, чтобы возможно иметь какие-то ориентиры. Теперь я даже и не знаю, что делать. Конечно, я доверяю форуму, а вдруг это ошибка? Для полноты информации дайте номер простого стекла на резинку.
А вот эти циферки были на моем стекле, но мне кажется они ничего не дадут.


 
165 845 011A(D) - стекло вклеенное.
191 845 101 (A,E,H) - стекло обычное, под резинку.
Буквы в конце каталожного номера обозначают цвет стекла (прозрачное, зелёное) и наличие и цвет цветной полосы в верхней части стекла.
 
Yurkesch написал(а):
165 845 011A(D) - стекло вклеенное.
191 845 101 (A,E,H) - стекло обычное, под резинку.
Буквы в конце каталожного номера обозначают цвет стекла (прозрачное, зелёное) и наличие и цвет цветной полосы в верхней части стекла.

Большое Спасибо! :hat:
И откуда такие глубокие познания? :good:
 
Ralphenzo ZR написал(а):
Большое Спасибо! :hat:
И откуда такие глубокие познания? :good:

Читает много,однако,ночей не спит,интернет бороздит.
 
Назад
Сверху Снизу