Pierburg
Оракул
- Сообщения
- 4 129
- Реакции
- 480
- Город
- Нерезиновая
- Авто
- Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Не знал куда поместить, решил что сюда будет правильнее.
Думаю занести в фак было бы полезно.
Так вот, когда менял опоры на своей бибике, купил все 3 штуки по кругу. Каждый знает, что правая опора двигателя 357199262A самая дорогая (порядка 2000-2500р), и не все решаются ее менять, меняя в основном переднюю за номером 1H0199609B, стоимостью 800-1000р.
При трепанации снятых опор оказалось, что все резинки, в том числе и основной сайлент-блок абсолютно одинаковы (даже маркировка совпала), различия только в самих кронштейнах. Опоры разбираются на раз без проблем с помощью 2 ключей.
Так что смело могу сказать, что можно купить 2 передних опоры и с одной просто перекинуть резинки, тем самым сэкономив денюжку в кризисные времена детишкам на шоколадки, ну или себе любимому на пиво.
Думаю занести в фак было бы полезно.
Так вот, когда менял опоры на своей бибике, купил все 3 штуки по кругу. Каждый знает, что правая опора двигателя 357199262A самая дорогая (порядка 2000-2500р), и не все решаются ее менять, меняя в основном переднюю за номером 1H0199609B, стоимостью 800-1000р.
При трепанации снятых опор оказалось, что все резинки, в том числе и основной сайлент-блок абсолютно одинаковы (даже маркировка совпала), различия только в самих кронштейнах. Опоры разбираются на раз без проблем с помощью 2 ключей.
Так что смело могу сказать, что можно купить 2 передних опоры и с одной просто перекинуть резинки, тем самым сэкономив денюжку в кризисные времена детишкам на шоколадки, ну или себе любимому на пиво.