Взаимозаменяемость опор B4 двигатель 2E Важно!!! Как сэкономить больше 1000р

Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Не знал куда поместить, решил что сюда будет правильнее.
Думаю занести в фак было бы полезно.

Так вот, когда менял опоры на своей бибике, купил все 3 штуки по кругу. Каждый знает, что правая опора двигателя 357199262A самая дорогая (порядка 2000-2500р), и не все решаются ее менять, меняя в основном переднюю за номером 1H0199609B, стоимостью 800-1000р.

При трепанации снятых опор оказалось, что все резинки, в том числе и основной сайлент-блок абсолютно одинаковы (даже маркировка совпала), различия только в самих кронштейнах. Опоры разбираются на раз без проблем с помощью 2 ключей.

Так что смело могу сказать, что можно купить 2 передних опоры и с одной просто перекинуть резинки, тем самым сэкономив денюжку в кризисные времена детишкам на шоколадки, ну или себе любимому на пиво. :)
 
Известный факт... Но многие не знают...
 
Pierburg написал(а):
Не знал куда поместить, решил что сюда будет правильнее.
Думаю занести в фак было бы полезно.

Так вот, когда менял опоры на своей бибике, купил все 3 штуки по кругу. Каждый знает, что правая опора двигателя 357199262A самая дорогая (порядка 2000-2500р), и не все решаются ее менять, меняя в основном переднюю за номером 1H0199609B, стоимостью 800-1000р.

При трепанации снятых опор оказалось, что все резинки, в том числе и основной сайлент-блок абсолютно одинаковы (даже маркировка совпала), различия только в самих кронштейнах. Опоры разбираются на раз без проблем с помощью 2 ключей.

Так что смело могу сказать, что можно купить 2 передних опоры и с одной просто перекинуть резинки, тем самым сэкономив денюжку в кризисные времена детишкам на шоколадки, ну или себе любимому на пиво. :)

Вот уж не знал... Поменял переднюю стоит сухая резинка (можно было не менять, оригинал почти вечный), левую та что на коробке она гидравлическая с маслом (изза неё при движении в зад треск раздовался нихреновый), а вот до левой не дошел, предпосылок пока нет.
Правая тоже сухая имеется ввиду как и переняя?
 
Спасибо не знал что потроха одинаковые. :hat:
 
valera999 написал(а):
в эксисте все три примерно одинаково стоят

Если брать галимых производителей, то примерно одинаково. Я брал Lemferder - разница более чем вдвое.
Как здесь уже было гдето сказано, Febi и Hans pries не лучшие варианты в качестве опор
 
Если брать галимых производителей

я на оригинал цену смотрел :)
недавно менял переднюю, оказалось что она немного просажена (отверстия в резине овальные) но полностью целая, надо ее назад перекинуть... дай бог я ее не выкинул :LOL:
 
valera999 написал(а):
я на оригинал цену смотрел :)
недавно менял переднюю, оказалось что она немного просажена (отверстия в резине овальные) но полностью целая, надо ее назад перекинуть... дай бог я ее не выкинул :LOL:

как раз отпишешься, подтвердишь.
работы 1 час от силы на 2 опоры, я дольше защиту картера ставил :LOL:
 
:secret: :secret: :secret: а что ж мы тогда клиентам будем впаривать (шутка с долей правды, конечно)
зы. иногда есть слесаря идиоты (хотя зовут себя мастерами-по роду деятельности матерю их каждый день) которые представления не имеют, что находится под кожухом
 
quantum написал(а):
зы. иногда есть слесаря идиоты (хотя зовут себя мастерами-по роду деятельности матерю их каждый день) которые представления не имеют, что находится под кожухом

Да таких вагон и маленькая тележка :(
 
Это относится только к резиновым опорам? У меня передняя опора двигателя гидравлическая
 
Купил оригинал Б/У по 300р
При сравнение с новыми в магазине БУ оказались жестче и лучше чем новый не оригинал любых производителей
 
Rafael написал(а):
Это относится только к резиновым опорам? У меня передняя опора двигателя гидравлическая

Это относится к Б-4,про гольф не скажу.Только у мудаков-книгоиздателей что Б-3,что Б4 без разницы,а покопаешься сразу найдёшь много отличий.
 
Почему не продавать отдельно одни резинки. Железякам ведь ни чего не делается. А резинкам цена копейка пусть и оригинал.
 
Помеха Справа написал(а):
Почему не продавать отдельно одни резинки. Железякам ведь ни чего не делается. А резинкам цена копейка пусть и оригинал.

Также считаю, вот только поменял на G3 опоры, сотляли еще заводские опоры, с номерами на основном цилиндрическом элементе, эти эти резинки с перфорацией сплющило в районе середины, и они стали короче, но резина хорошая, очень мягкая, на новых Лемфердерах резинки более жесткие. Плохо что нет в продаже отдельно цилиндрических элементов.
Кто хочет сэкономить, надо брать на разборке оригинал, и искать с неплющенной резиной, или на крайняк вырезать из двух плющеных.
 
Назад
Сверху Снизу