Металлический стук из под капота

  • Автор темы Templier
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 20К
Templier

Templier

Navigate
Сообщения
139
Реакции
13
Город
Москва
Авто
Golf 3, ADZ 1.8
На холостых оборотах на не прогретом двигателе слышен металлический стук, когда двигатель прогрет все работает ок.
Что посоветуете?
 
Открыть капот и определить место, где стучит.
 
Воb-2 написал(а):
Открыть капот и определить место, где стучит.

Стук слышится в районе гены, а может быть подшипник гены?
 
Это гидрокомпенсаторы, если стучат только на холодном двигателе это не страшно, просто немного износились и нужно время чтоб накачать их маслом.
Можно поменять конечно, но не факт, что купишь лучше, можно достать помыть с вероятностью 50% на какое то время полечит. Ездить можно но присматриваться к новому комплекту гидриков уже пора.
Если стук в районе генератора можно проверить шкив генератора на люфт, бывает, что срезает шпонку. Успехов! :rolleyes:
 
Послушай хорошенько, найди стетоскоп прослушай им. Чаще кирдык приходит переднему подшипнику.
 
Металлический стук это гидрокомпенсаторы теплового зазора.
Стук меняется с прогревом мотора.
Форсунка моновпрыска стрекочет менее громко. Особенно слышно, если открыь капот, а особенно, если снять пластмассовую крышку моновпрыска.

Все остальное, это скрежет, писк, свист... уже надо разбираться подробнее.
 
Воb-2 написал(а):
Послушай хорошенько, найди стетоскоп прослушай им. Чаще кирдык приходит переднему подшипнику.

Переднему подшипнику, чего?
 
Пи...ец. :)
 
Воb-2 написал(а):
Послушай хорошенько, найди стетоскоп прослушай им. Чаще кирдык приходит переднему подшипнику.

Ты про какой подшипник говоришь, где он находится?
 
а может и помпа звенеть.могут подшипники на гене кондере и Гуре звенеть.бери длинную палочку и слушай где сидит стукач.


https://vwts.ru/forum/index.php?s...=124855&hl= вот тут поюзай была уже такая проблемма :rtfm:
 
Про "длинную палочку" как локализация места шума - +1. Дедовский верный способ. Я использовал вообще ключ накидной длинный ))
 
Огромное всем спасибо за открытые ответы. :thankyou2:
Если бы так было всегда на сайте, было бы просто супер.
Будьте всегда дружелюбны и отзывчивы, пусть в новом году сбываются все ваши сокровенные желания.
Всех с Наступающим Новым Годом !!! :drinks:
 
Templier написал(а):
Огромное всем спасибо за открытые ответы. :thankyou2:
Если бы так было всегда на сайте, было бы просто супер.
Будьте всегда дружелюбны и отзывчивы, пусть в новом году сбываются все ваши сокровенные желания.
Всех с Наступающим Новым Годом !!! :drinks:

Причину и место стука установил? :rolleyes:
 
как работает натяжитель ремня вспом механизмов ?. при заводке на холодную ролик перемещается вверх вниз и при этом стучит ,так раз 20 потом тишина
 
Поршни бютса юбками в стенку цилиндра.Когда немножко прогреетса,поршни расширяетса и звук проходит.Это может бытъ от перегрева двигателя.
 
стук с наружи, я его слышу и вижу ролик ходит вверх вниз. что натягивает ремень на генератор, ролик работает от пружины или от давления масла?
 
была такая проблемма на двигателе аеа1.6 грешил на компенсаторы но оказалось все намного интересней :трещина на бугеле который крепит распредвал поменял и стук пропал. бугель третий по порядку
 
Подскажите пожалуйста, я в машинах плохо разбираюсь...Passat B3 89 года! Услышал стук под капотом, открыл, послушал понял, что справа от двигателя!



на стрелочки не обращайте внимания, фотку брал с и-нета! То, что тарахтит обвел кружком! При выжимании сцепления тарахтеть перестает!
Подскажите пожалуйста, что это такое и что можно сделать с тарахтением?
 
Подскажите пожалуйста, я в машинах плохо разбираюсь...Passat B3 89 года! Услышал стук под капотом, открыл, послушал понял, что справа от двигателя!



на стрелочки не обращайте внимания, фотку брал с и-нета! То, что тарахтит обвел кружком! При выжимании сцепления тарахтеть перестает!
Подскажите пожалуйста, что это такое и что можно сделать с тарахтением?

P.S.: глюкануло, отправило дважды...удалите одно сообщение, кто может...!
 
Назад
Сверху Снизу