Калильное зажигание После выключения зажигания ещё работает

  • Автор темы Таллинский
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Таллинский

Таллинский

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Здравствуйте!
Фольксваген Пассат 1989 GT 9A.
После дальней поездкти по России-матушке, возник такой глюк...
Время от времени, при движении на четвёртой-пятой передаче, если резко газануть, двигатель сразу теряет мощьность и за несколько секунд глохнет. Или работает только на холостых оборотах. Выключаешь зажигание, заводишь снова-и как ни вчём не бывало едешь дальше...Ну и попутно при выключении зажигания, двигатель не сразу глохнет, а пытается поработать... Слышал, что это ,как бы, не очень полезно. Что бы это значило???
(фары протирал и по колесу стучал :blum: )
 
Посмотри на состояние свечей, на них может быть черный рыхлый нагар, от которого так может происходить. Если он, то впрыск не совсем нормально работает.
 
Калийное зажигание :LOL: :D :LOL:
 
Эффект калильного зжигания при выключении двигателя, наблюдается в 90% случаях из-за неплотного закрывания бензиновых форсунок/ки на механическом впрыске 9А. При пропадании управляющего давления, форсунки должны плотно закрываться и не давать безину вытекать. Если идет износ, то это такой эффект как раз тому подтверждение.

ЗЫ И расход у тебя видимо большой? ТАК?
 
Бензин льют износившиеся форсунки. Но откуда воспламенение?
 
От свечей:
-старых,
-перегретых,
-неподходящих по типу.
 
С начало надо попробывать выстовить базовые регулировки.Потом будет ясно и с остальным. ;)
 
При потери мощности при движении неплохо бы проверить давление в сиситеме (топливной). От забитого фильтра, до близкой кончины бензонасоса.
Что касается желания двигателя продолжать работать - то уменя сей факт наблюдался при неровно стоящем блоке воздушного фильтра с распределителем соответственно. (слетел с креплений) Грешил на западание плунжерной пары или воздушной лопаты при не горизонтальном положении. Воткнул на место - вроде болезнь ушла.

2 Kuznechik
Попутно вопрос... Насколько критичны форсунки к расходу (повышенному).
В городе в среднем 15 литров как ни старайся спокойно ехать. Думал тоже - льют фарсунки. Но вот прокатился на юг, померил расход, потрассе 120 - 160км.ч. расход - 7,7 литра!!!! так вот и непонятно мне стало. трасса 7,7л, город 15л. (летом) Почему разброс то такой??? Может форсунки, а может и я так езжу.

Кстати для информации, у кого сколько 9А кушает????
 
2 Viktor@Passat_9A
После замены форсунок динамика авто улучшилась???? Резвость, набор скорости???
А точный расход же очень просто заметить, счётчик на 0, бак до полного, катаемся по городу и опять на эту же заправку до полного. Далее несложные математические операции. А по стрелке это определить практически невозможно. Погрешность очень большая. Едешь в гору бензина меньше, под гору - больше, а по другому никак, поплавок однако.
 
Она и так была не слабая, в смысле динамика. А тут нагрузил 450 кг, просела по самые некуда, но кардинального изменения динамики не почувствовал. А может я и бензин с этим грузом сжог? :D Может все в норме? B) Надо еще один опрос провести У кого как изменяется потребление при полной нагрузке? B)
 
Sergey ® написал(а):
При потери мощности при движении неплохо бы проверить давление в сиситеме (топливной). От забитого фильтра, до близкой кончины бензонасоса.
Что касается желания двигателя продолжать работать - то уменя сей факт наблюдался при неровно стоящем блоке воздушного фильтра с распределителем соответственно. (слетел с креплений) Грешил на западание плунжерной пары или воздушной лопаты при не горизонтальном положении. Воткнул на место - вроде болезнь ушла.

2 Kuznechik
Попутно вопрос... Насколько критичны форсунки к расходу (повышенному).
В городе в среднем 15 литров как ни старайся спокойно ехать. Думал тоже - льют фарсунки. Но вот прокатился на юг, померил расход, потрассе 120 - 160км.ч.  расход - 7,7 литра!!!! так вот и непонятно мне стало. трасса 7,7л, город 15л. (летом) Почему разброс то такой??? Может форсунки, а может и я так езжу.

Кстати для информации, у кого сколько 9А кушает????

2 Kuznechik
Попутно вопрос... Насколько критичны форсунки к расходу (повышенному).

====== Очень критичны! На нормальныйх форсунках этот мотор при нормальной езде должен кушать литров 12 +/-. Но на самом деле, самый большой гемор в этой системе представляет распределить давления, который со временем изнашивается и никакие его регулировки ничего не дают. Помогает только замена!

В городе в среднем 15 литров как ни старайся спокойно ехать. Думал тоже - льют фарсунки. Но вот прокатился на юг, померил расход, потрассе 120 - 160км.ч. расход - 7,7 литра!!!!

====== Если честно, то мне в это слабо вериться! Если скорость 80-90 то тогда похоже, при 120, а тем более при 160-ти 10-ка литров должна улетать как минимум! Ты наверно очень хочешь, чтобы кушала малою ;-))), однако физика вещь упрямая ;-))

так вот и непонятно мне стало. трасса 7,7л, город 15л. (летом) Почему разброс то такой??? Может форсунки, а может и я так езжу.

======= От монеры езды много конечно зависит, но я тебе скажу честно: 15 литров по горду для твоего движка много! Если конечно ты не заливаешь туда 80 бензин. ;-))

Если тебя все это не сильно напрягает, то ездий спокойно и не парься с ремонтом, потому как 90% у тебя износ распределителя + форсунки. Все это лечиться только заменой на НОВОЕ! Денего стоит ДОФИГА!

Кстати для информации, у кого сколько 9А кушает????
 
М-дааа...
Как прикинул во что мне весь ремонтик встанет...
Придётся на пиве экономить :D

Кстати о расходе:
Город-10
90 км/ч -6
120м/ч -8,5
 
2 Kuznechik
Вот и сам я не поверил глазам сначала.... Шли 3-мя машинами, я бысказал не медленно и в правом ряду, постоянно при обгоне педаль в пол да ещё и на пониженной. Расход мерил следующим образом: на заправках, начиная от дома до полного и писал километры, результат - 7,7 литра. погрешность в меньшую сторону может быть только если на заправках бензина больше положенного льют, хотя у нас скорее наоборот.
Единственное место где расход был 9,9 л. - серпантин, что не удивительно. Причём 50% времени по серпантину работал кондей.
А в городе стабильно 30л - 200км.
Видимо понятие города везде разное. В нашей "деревне" светофоры на каждом углу и на каждом соответственно стоишь + от работы до дома километров 7 наверное. т.е. машина еле-еле успевает прогреться, а зимой и того нет, а ты уже на месте. Т.е. я думаю если мерить городской расход в Москве, он совсем другой будет, думаю что меньше, хотя пробок там тоже хватает.
А нсчёт замены распределителя, всё новое просто не реально. Думал из германии Б/У с воздушной лопатой заказать, чтобы не скрученные были, а форсунки новые воткнуть. Стоит с Б/У связываться?
У моего товарища токой же двигало, но коробка автомат. У него по городу до 20 литров трескает, поэтому я то особо и не паниковал со своими 15.
А бензин то дорожает...
 
Назад
Сверху Снизу