Как правильно снять двигатель 9А посоветуйте поочередность, пожалуйста

Vasek7253

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
4
Город
Новгородская обл, Окуловка
Авто
Passat B3 9A 1991 Январь 5.1. 41
Уважаемые форумчане! Прошу подсказать, как удобнее снять двигатель 9А. В данный момент а/м находится на яме, подрамник, рычаги и рулевая рейка сняты, двигатель поддомкрачен. Если можно, то подскажите поочередность действий или ссылочку на фотоотчетик. Возможно ли снять двигатель не снимая коробку? Заранее благодарен.
 
Vasek7253 написал(а):
Уважаемые форумчане! Прошу подсказать, как удобнее снять двигатель 9А. В данный момент а/м находится на яме, подрамник, рычаги и рулевая рейка сняты, двигатель поддомкрачен. Если можно, то подскажите поочередность действий или ссылочку на фотоотчетик. Заранее благодарен.

отсоедине все провода! тросики! сними коллектора! и ГБЦ! без нее легче снимать! после чего открути болты по кругу от коробки! сними стартер! открути подушки движки! после чего можешь взять тот же не нужный ремень ГРМ, вкрутить в болк два болта, м/у ними планку, зацепитьремнем и сдернуть блок с первичного вала коробки и подушек! после чего опустить его в яму, либо снять капот и вытащить его на вверх - например краном или руками!
 
капот снимать не обязательно
 
мотор попрет вверх или вниз?

лучше снимать с коробкой. Сначала привязать все это к какой-нить трубе, чтобы после съема подушек двигателя и кпп мотор не упал никуда. Ну а в первую очередь конечно выхлоп снять, чтобы на моторе висел только выпускной коллектор.



 
ну и раз это 9А, то впускной коллектор желательно располовинить
 
straher написал(а):
мотор попрет вверх или вниз?

лучше снимать с коробкой. Сначала привязать все это к какой-нить трубе, чтобы после съема подушек двигателя и кпп мотор не упал никуда. Ну а в первую очередь конечно выхлоп снять, чтобы на моторе висел только выпускной коллектор.

почему это лучше с коробкой?
 
Господа, снять двигатель хочу по причине заломанных шпилек в выпускном коллекторе (5 из 6 к которым крепится приемная труба) плюс все помыть, почистить. Если придется снимать коллектор и головку, тогда отпадет основная необходимость снятия движка... Я посмотрел на гайки, крепящие коллектор к головке, они сильно закисли - боюсь и там шпильки обломать, там и так одна нижняя обломана. Тогда поставлю вопрос по другому: можно ли снять двигатель не снимая колекторов и ГБЦ, желательно с коробкой. Повторюсь, что подрамник снят, машина на яме, лебедка есть. Опускать вниз или поднимать вверх для меня разницы нет.
 
Vasek7253 написал(а):
Господа, снять двигатель хочу по причине заломанных шпилек в выпускном коллекторе (5 из 6 к которым крепится приемная труба) плюс все помыть, почистить. Если придется снимать коллектор и головку, тогда отпадет основная необходимость снятия движка... Я посмотрел на гайки, крепящие коллектор к головке, они сильно закисли - боюсь и там шпильки обломать, там и так одна нижняя обломана. Тогда поставлю вопрос по другому: можно ли снять двигатель не снимая колекторов и ГБЦ, желательно с коробкой. Повторюсь, что подрамник снят, машина на яме, лебедка есть.

можно снять с коллекторами
 
+1 вверх лебёдкой
 
А может сделать как на заводе только в обратную сторону?Открутить 2 гайки крепления тарелки опорных подшипников, рулевой карданчик,6 болтов заднего подрамника и 4 болта переднего подрамника .Тогда двигатель с коробкой, шрусами, подвеской и рулевым останется на земле а перед кузова поднять и откатить .А если без лебёдки то снять телевизор с радиатором и просто откатить машину назад.
 
господа!!! вы что!!!
сливаешь антифриз, осоединяешь проводку и навесное, откручиваешь приёмную трубу(из ямы удобно), подвешиваешь двигатель на лебёдку, далее ставишь поперёк ямы толстую доску, чтобы задомкратить коробку, откручиваешь болты подушек двигателя, откручиваешь стартер, откручиваешь болты коробки к блоку(один пока оставил для страховки, при готовности располовинить выкрутил)...возможно надо будет открутить шкив колена

далее помошник держит сверху коробку, чтобы не соскочила с домкрата+у него под рукой стартерные болты, после разделения двигателя и коробки вставляете стартерные болты в крепления коробки и передней подушки, вытаскиваете двигатель...

мог что-то забыть, но в общем как-то так...бог в помощь
 
А как антифриз то сливать? Сливных отверстий нет? Скидывать нижний патрубок? Пересмотрел свои книги и диски там только о патрубке говорится...
 
через патрубок, правильно
 
Через патрубок это вы сливаете только с радиатора!!!! так как термостат закрыт в данном случае!! термостат открыт приблизительно около 90 градусов! с блока можно слить через патрубок идущий на масленный холодильник (теплообменник).
 
Назад
Сверху Снизу