АКПП покупать или не стоит

  • Автор темы rockman
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

rockman

Пользователь - ремонтник
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
Пассат 1.8 Т,АКПП, Климат , Пассат Variant В4 1994г., ABS, 1.8л., Jetta 1.8 CARAT 1984
Всем привет, возникла идея купить Пассат В5 2000-2001 г.в. с пробегом от 130000 до 150000 км. с двигателем 1,8л.. Так вот вопрос брать ли с АКПП или МКПП. Каккие есть подводные камни в Автоматической коробке, как часто выходят из строя и что там чаще всего ломается!!!!
 
rockman написал(а):
как часто выходят из строя и что там чаще всего ломается!!!!

пожно попасть сразу на ремонт после покупки.Если с "палкой"ездить не внапряг,то лучше механика
 
с указанным пробегом только в ввиде цифр на табло для собственного успокоения...
автоматы летят на Фольксваген Пассат Б5, Б5+ взависимости от стиля езды прежнего владельца, оттого меняли ли в нём масло с фильтром своевременно... по опыту летят в среднем на 250 000 км реального пробега...стоимость б/у автомата в Москве от 35 000 рублей... катался на автомате не порадовало, ожидание между нажатием на педаль и началом движения выводит из себя, по сравнению с механикой...
гонялся с сараем Б5+ 1.8Т на автомате, сделал без труда...а про механику слышал достойные отзывы
 
А меня мой автомат устраивает на все сто! :drive:
И переключает на 5+ :LOL:, и думает мало, и подстраивается под мой стиль езды! и ни разу не пожалел что взял не механику :good: :good: :good:
 
У самого на пасике М6 стоит. Машину брал с ручкой в сооброжении того чтобы на ремонт не попасть. Я думаю с автоматом стоит брать новую машину. Хотя автомат мне очень нравится, тем более большую часть времени машина катается по городу. Перед покупкой машины говорю себе, что следующую машину куплю на автомате, но покупаю на механике - страшно. Хотя исли есть деньги на непредвиденный ремонт то я думаю можно и автомат.
 
Назад
Сверху Снизу