Стружка в ТНВД двигатель AFN

ksvbox

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
минск
Авто
VW Golf 3 1.9 TDI AFN 97 г.в
Такая проблема: поднял верхнюю часть ТНВД а там намагничена металлическая стружка и практически забит канал подачи топлива. До этого плавали обороты на ХХ и висит ошибка 01268 (Регулятор количества топлива).
Подскажите, стружка означает - смерть насосу? Регулятор почистил, проблема не ушла. Обороты на ХХ по прежнему плавают.
 
Подача топлива осуществляется другим путем,а там где у тебя стружка-это обратка.Она же нагревает основной поток и поступает снова в цилиндры.В точке их слияния и стоит магнит.Если бы отсутствовал сей девайс(магнит) вся эта бяка(стружка) слажила бы плунжерную пару насоса.А так спасибо магниту.Насосу никакой не кирдык-просто его ресурс слеганца уменшился(что закономерно и логично).По ошибке капай дальше.Глянь VAGCOMом подачу топлива по цилиндрам.Как вариант посмотреть распыл форсунок,но понимаю,много гемора,а хотелось малой кровью.
 
Смотрел 13 группу, 3 цилиндра в норме, 4-й не отображается. В этом может быть проблема?
 
ksvbox написал(а):
Смотрел 13 группу, 3 цилиндра в норме, 4-й не отображается. В этом может быть проблема?

Нет. Это нормльное состояние дел.
 
Автор,не совсем понятно,что ты сделал-отделил от ТНВД МУКТ(механизм управления колличеством топлива) или вскрыл сам МУКТ.Если только отделил ,то этим ошибку 1268 не исправишь,если вскрыл ,то внутри находится 3 важных элемента-G81(датчик температуры топлива),G149(датчик положения регулирующей заслонки),N146(регулятор расхода топлива).Вот все ЭТО надо тщательно мыть и "прихорашивать",а потом смотреть ошибки и вполне возможно,что 1268 уйдет навсегда(правда для такой работы необходим ноут,адаптер,софт и знания).Дерзай.
 
ksvbox написал(а):
Смотрел 13 группу, 3 цилиндра в норме, 4-й не отображается. В этом может быть проблема?

VAGCOm даёт значения разницы(+ или -, допустимые значения в WinElsa смотреть) по сравнению с первым цилиндром, который отображается в 4 окне(точнее вообще не отображается). примерно так я думаю :)
 
раймонд написал(а):
Автор,не совсем понятно,что ты сделал-отделил от ТНВД МУКТ(механизм управления колличеством топлива) или вскрыл сам МУКТ.Если только отделил ,то этим ошибку 1268 не исправишь,если вскрыл ,то внутри находится 3 важных элемента-G81(датчик температуры топлива),G149(датчик положения регулирующей заслонки),N146(регулятор расхода топлива).Вот все ЭТО надо тщательно мыть и "прихорашивать",а потом смотреть ошибки и вполне возможно,что 1268 уйдет навсегда(правда для такой работы необходим ноут,адаптер,софт и знания).Дерзай.

Я извиняюсь что немного не в тему: Не поможет ли "чистка шапки" при том что колбасит момент впрыска.В ваг коме показывает что сильно меняются значения момента впрыска при легком нажатии на газ,сначала уходит в меньшие значения потом выравнивается :unknw: (смотрел другие машины все стоит как у молодого)или ето пипец подкачивающей помпе?Спасибо!
 
Скорее проблема с внутрикорпусным давлением, попробуйте подбить клапан регулирующий внутрикорпусное давление.
Смотреть надо рабочий цикл клапана N108:

004,0,Опережение впрыска
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
004,2,Угол опережения,впрыска (рассчетн.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
004,3,Угол опережения,впрыска (измерен.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
004,4,Рабочий цикл,клапана (N108),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...70.0 %\nОптимальный диапазон: 40.0...60.0 %

В принципе угол с ростом оборотов должен уходить в сторону опережения.
 
Раймонд, я вскрывал сам МУКТ, все почистил. Ошибка осталась висеть и плавают обороты. Пробовал ставить другой МУКТ, правда с ТНВД с 66 kW мотора, ошибка ушла, но обороты по прежнему плавают, только немного поменьше. В VAGCom ничего настроить невозможно, впрыск и все остальные параметры скачут вместе с ХХ. Что делать дальше?
 
kvp01, а как регулируется значение клапана N108, у меня 004,4 больше чем 40-60 % (колеблется где-то 80-90 %)?
 
Для ksvbox-http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
 
Значения цикла управления клапаном N108 рассчитываются блоком управления двигателя на основании (то что знаю, могу в чем-то ошибаться) следующих данных (перчень может быть не полный, но это основные):
1. Обороты двигателя.
2. Нагрузка на двигатель.
3. Положение педали газа.
4. Угол опережения впрыска в базовых установках.
5. Текущий угол опержения впрыска.

исходя из этого перечня можно говорить о том, как косвенно можно влиять на цикл управления клапаном N108: базовая установка угла опережения впрыска и внутрикорпусное давление в ТНВД.
Это мое видение, может кто-то что-то поправит.
Какое должно быть внутрикорпусное давления и как оно регулируется/проверяется есть информация на сайте, я знаю об этом очень поверхностно, хотя в своем AGR регулировал/менял (это неправильно, так делать нельзя) на слух по субъективной оценке качества работы двигателя и его пусковых характеристик. Результатом доволен, что самое важное для меня.
Отвлекусь на лирику: съездил проверить развал/схождение, проверили/подрегулировали, выехал - руль перекошен, машину тянет влево, дорогу надо ловить, до регулировки этого не было. Возвращаюсь - говорят у Вас все стоит в идеале. Рассказал, что думаю об этом идеале и заставил вернут назад. К чему это я: какое внутрикорпусное давление в моем ТНВД я не знаю и знать это мне не интересно до тех пор пока двигатель работает и заводится нормально, ТНВД не перегревается и нет других проблем. Потому, что там есть еще возвратная пружина клапана N108, которая меняет свои характеристики от времени, есть какие-то сеточки, которые собирают грязь и меняют свою пропускную способность и т.д. - эти характеристики проверить я не могу. Меня интересует чтобы угол впрыска на всех оборотах и нагрузках соответствовал расчетному.
О разошелся, извините может что-то лишнее или неинтересное, ну так получилось...
То что касается 40-60% это оценочное значение, вынесенное мною в комментарий для личного потребления - я так считаю/думаю, мне так кажется из личного опыта на своем и только своем автомобиле. Такие рассуждения не приемлемы для работников и посетителей автосервисов.
 
Раймонд, я все так и делал как в ссылке. Может все-таки судьба менять мне ТНВД? Не знаю, как дальше исправлять проблему. А от чего в ТНВД появилась металлическая пыль, может какие -то детали износились и это влияет на плавающие обороты, на впрыск? Внутреннюю структуру насоса я не знаю. Поделись своим мнением.
 
kvp01 написал(а):
Скорее проблема с внутрикорпусным давлением, попробуйте подбить клапан регулирующий внутрикорпусное давление.
Смотреть надо рабочий цикл клапана N108:

004,0,Опережение впрыска
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
004,2,Угол опережения,впрыска (рассчетн.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
004,3,Угол опережения,впрыска (измерен.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
004,4,Рабочий цикл,клапана (N108),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...70.0 %\nОптимальный диапазон: 40.0...60.0 %

В принципе угол с ростом оборотов должен уходить в сторону опережения.

Да я наигрался в свое время с внутрикорпусным давлением,аж пока не повыскакивали ошибки(диапазон рег.клапана)а потом чуть назад, чуть стала лучше динамика а момент впрыска сиравно проваливается. Скажите а как Вы входите в 4-й блок ибо я чета не могу.Пишет типа недоступно а все другие блоки логином 12233 открываются.Подскажите как туды влесть очень хочу в норму привести.Спасибо!
 
Вы имеете ввиду 4 канал адаптации? Никогда даже не задумывался над этим, написано не трогайте,

A004,0,Корректировка расчетного Угла опережения впрыска (НЕ ТРОГАТЬ ОПАСНО)
A004,1,Обороты двигателя,(G28)
A004,2,Угол опережения,впрыска (рассчетн.)
A004,3,Угол опережения,впрыска (измерен.)
A004,4,Рабочий цикл,клапана (N108)

я и не лезу туда, где не чувствую механики процессов. А что и как Вы хотите там подправить. В этом канале адаптации можно внести изменения в коэффициенты, по которым БУ расчитывает потребный угол опережения впрыска. Предполагаю, что Вы хотите избавиться от ошибки путем подгонки расчетного угла опережения впрыска к тому который у Вас получился в результате вмештельства в работу ТНВД. Думаю, что инженеры VAG лучше нас знают какие должны быть расчетные углы опрежения впрыска. Возможно Ваш БУ двигателем имеет такую схемотехнику, что внести изменения в таблицу расчета углов впрыска невозможно - поэтому и нет доступа к данным этого канала.
О внутрикорпусном давлении практически все известно и описано, может лучше сделать так, как должно быть.
 
Автор,понимаешь,какая хрень-на Х.Х. может оказывать влияние дофига факторов,в частности достоверная информаци от датчиков G28,G70,G79,G149. Мозги J248 расспозноют не только полную кончину оных девайсов,но и достоверность полученной информации и если диагностика проблем не выявляет,то х.з. может дело действительно в самом насосе.Ты брал где то МУКТ для проверки-возьми для проверки и насос там(хотя это геморно перекидывать сии детальки).Информации по ТНДВ(устройство и принцип действия) в инете выложено много.Поюзай поиск.Мож чё и накапаешь.
 
ksvbox написал(а):
Раймонд, я все так и делал как в ссылке. Может все-таки судьба менять мне ТНВД? Не знаю, как дальше исправлять проблему. А от чего в ТНВД появилась металлическая пыль, может какие -то детали износились и это влияет на плавающие обороты, на впрыск? Внутреннюю структуру насоса я не знаю. Поделись своим мнением.

Уважаемый автор металическая стружка на клапане отсечки топлива (х. знает как он там по номеру) является результатом износа кулачквого диска и роликов эта вся байда и двигает плунжер. Надо лечить а то стружка убьёт плунжер
 
Назад
Сверху Снизу