Замена вакуумника и прокачка тормозов ABS,ESP

sannnn

sannnn

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
NRW
Авто
Passat 1.9TDI Variant AVB, 2002, моя. Polo 1.6 TDI, 2011 - жены.
Привет, нужен совет.
После того, как в вакуумника попала вода и там замёрзла - решил его менять. Надо снимать ГТЗ. После этого надо прокачивать тормаза. Стоит блок ABS (с ESP). Также имется кабель-адаптер для подключения компа к машине, прога VAGCOM. Теперь вопрос: как конкретно прокачать ВСЮ систему тормозов (вместе с АБС)? Я как понял, единой методики не существует, сильно много расхождений. Заранее спасибо за ответы.
P.S.
VW Passat 1.9 TDI Variant 2002 (AVB)
 
Из эльзы-
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
t Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
t Использовать только новую тормозную жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4.
t Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
t Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
t Тормозная жидкость гигроскопична - притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
t При обнаружении капель тормозной жидкости - смыть большим количеством воды.
Только в автомобилях, оснащенных ABS/EDS/ASR/ESP
В автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 для прокачки тормозной системы необходимо сначала подать сигнал на гидронасос ESP через базовую настройку, номер группы индикации 2 → Базовая настройка в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестераVAS 5051.
Для этого с помощью кнопки Sprung/Переход перейти в „Funktions-/Bauteileauswahl/Выбор функции/компонента“.
На автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.7 гидронасос ESP не установлен.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Автомобили с ABS, ABS/EDS, ABS/EDS с ASR или ABS/EDS с ASR и ESP.
На данных автомобилях после прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Прокачка тормозной системы без специального устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторить процедуру, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
 
Привет. Спасибо за ответ. Возникли уточняющие вопросы, а именно:
1. У меня стоит АБС 4B0 614 517 G. Это система Bosch 5.3 или 5.7?
2. Зачем дополнительная прокачка?
3. "устройство для наполнения и прокачки тормозной системы" - таково устройства неимеется, есть только руки и ноги :) Можно по старинке качать?
 
sannnn написал(а):
Привет. Спасибо за ответ. Возникли уточняющие вопросы, а именно:
1. У меня стоит АБС 4B0 614 517 G. Это система Bosch 5.3 или 5.7?
2. Зачем дополнительная прокачка?
3. "устройство для наполнения и прокачки тормозной системы" - таково устройства неимеется, есть только руки и ноги :) Можно по старинке качать?

Сам не делал(на гольфе в подписи с абс по старинке прокачиваю), просто тебе главу выложил, а там как знаешь.... :) Ниже все имхо..
1. Не знаю, видна ли разница ниже, скорее всего 5.7
Bosch 5.3

d21cfccc8f01d1bb1994db7f6e35f31f.jpg

Bosch 5,7

ff508a5f1ac8dafc14b3cb81450851a0.jpg

2.Так надежнее....:LOL:
3.Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар. (любая приспособа для прокачки под давлением).Судя по последнему абзацу первого поста, можно и по старинке....
 
судя по картинке, у меня 5.7, потому как расширительный бачок такой же формы и на блоке ABS круглая хрень типа моторчика. Только из первого поста следует, что насоса у ESP нет, что тогда это такое? Круглое на блоке ABS? o_O
 
кстати, хочу сам сделать прибор для прокачки. Xочу подключить запаску вместо компрессора. А вот бачок выдержит ли такое давление в 2 бар?
 
Круглое на блоке ABS?

Возвратный насос ABS.
кстати, хочу сам сделать прибор для прокачки. Xочу подключить запаску вместо компрессора. А вот бачок выдержит ли такое давление в 2 бар?
Где-то есть темка про крышку от бочка со штуцером...Эта и еще были если поискать...
 
эту тему уже видел, но все равно спасибо. Завтра буду собирать приблуду :)
 
вот, кстати, соорудил приблуду для прокачки тормозов давлением.

 
Назад
Сверху Снизу