WladiN
Постоянный участник
Здравствуйте коллеги! javascript:emoticon(''
Прошу Вашей помощи. VW Пассат 35i коробка CLK, пробег 180 тык.
Суть проблемы: <Начал самоотключаться режим D. Ощущение, чтто включился N. Выглядит это так: при езде по трассе, без толчков, звуков итд., как на режиме N, т.е педаль давит только на движок (обороты), а связи с трансмиссией нет. От скорости не зависит. Мои действия (домoй то надо!): немного проехал на 3 (без проблем), включаю снова на D, через нек-е время снова!
Попробовал на ходу шевелить рычаг переключения - ВКЛЮЧИЛОСь!, но потом снова и снова! Так и доехал (ок 50 км), с поддёргиваниями и шевелением. Вьехал в город, попробовал режимы 3 и 2 - нет проблем! Только на D происходит самоотключение и самовключение.
Неделю назад менял масло и фильтр (на фирм центре VW, прочитали заодно ошибки: нет никаких). Моё мнение: MFS барахлит, т.к шевеление рычага никак не задевает жгуты проводов.
Значит: или разьём или сам MFS в корпусе коробки. Или?
и ещё вопрос : можно ли его снять не снимая сам короб? Оч уж он неудобно сидит сзади.
PS. Старался глупостей не спрашивать (уважая присутствующих) Перед этим перечитал всё, что мог на Форуме. Wladimir
Прошу Вашей помощи. VW Пассат 35i коробка CLK, пробег 180 тык.
Суть проблемы: <Начал самоотключаться режим D. Ощущение, чтто включился N. Выглядит это так: при езде по трассе, без толчков, звуков итд., как на режиме N, т.е педаль давит только на движок (обороты), а связи с трансмиссией нет. От скорости не зависит. Мои действия (домoй то надо!): немного проехал на 3 (без проблем), включаю снова на D, через нек-е время снова!
Попробовал на ходу шевелить рычаг переключения - ВКЛЮЧИЛОСь!, но потом снова и снова! Так и доехал (ок 50 км), с поддёргиваниями и шевелением. Вьехал в город, попробовал режимы 3 и 2 - нет проблем! Только на D происходит самоотключение и самовключение.
Неделю назад менял масло и фильтр (на фирм центре VW, прочитали заодно ошибки: нет никаких). Моё мнение: MFS барахлит, т.к шевеление рычага никак не задевает жгуты проводов.
Значит: или разьём или сам MFS в корпусе коробки. Или?
и ещё вопрос : можно ли его снять не снимая сам короб? Оч уж он неудобно сидит сзади.
PS. Старался глупостей не спрашивать (уважая присутствующих) Перед этим перечитал всё, что мог на Форуме. Wladimir