AKPP 01 Совет от бывалых Самоотключение режима D

  • Автор темы WladiN
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

WladiN

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
5
Город
Мечи
Авто
VW Passat 35i 2,0 2E 1995
Здравствуйте коллеги! javascript:emoticon(':drinks:')
Прошу Вашей помощи. VW Пассат 35i коробка CLK, пробег 180 тык.

Суть проблемы: <Начал самоотключаться режим D. Ощущение, чтто включился N. Выглядит это так: при езде по трассе, без толчков, звуков итд., как на режиме N, т.е педаль давит только на движок (обороты), а связи с трансмиссией нет. От скорости не зависит. Мои действия (домoй то надо!): немного проехал на 3 (без проблем), включаю снова на D, через нек-е время снова!
Попробовал на ходу шевелить рычаг переключения - ВКЛЮЧИЛОСь!, но потом снова и снова! Так и доехал (ок 50 км), с поддёргиваниями и шевелением. Вьехал в город, попробовал режимы 3 и 2 - нет проблем! Только на D происходит самоотключение и самовключение.
Неделю назад менял масло и фильтр (на фирм центре VW, прочитали заодно ошибки: нет никаких). Моё мнение: MFS барахлит, т.к шевеление рычага никак не задевает жгуты проводов.
Значит: или разьём или сам MFS в корпусе коробки. Или?
и ещё вопрос : можно ли его снять не снимая сам короб? Оч уж он неудобно сидит сзади.
PS. Старался глупостей не спрашивать (уважая присутствующих) Перед этим перечитал всё, что мог на Форуме. Wladimir :drinks:
 
Неделю назад менял масло и фильтр (на фирм центре VW, прочитали заодно ошибки: нет никаких)
Вот отсюда и будем отталкиваться. Надо для начала снять плиту клапанов и разработать или поменять ЕРС, ну а далее по результатам. Может придется и всю плиту клапанов разбирать и мыть.
 
Обьясни, пожалуйста. Не увидел связи.
При езде нет никаких вопросов к переключениям, значит плита с вентилями в порядке. К сервису тоже никаких вопросов, по идее (сервис-центр Фольксваген, Westhofen-Schwerte, Норд Рейнвестфалия). Почитал на форуме, вроде-бы ошибка идёт от Мультифукционшальтера (MFS). Т.е. немного пошевелив рычаг переключателя (влево-вправо, вперёд-назад) включается само, апотом, (может через 20 мин, может через 2, а мож и через час - снова), т.е. мотор даёт обороты,а с коробкой связи нет. Как на N.
На крайний случ. прийдётся снова к ним. (Но денег будет- немеряно).Хочется самому определить.
Оч часто и здесь разводят как марганцовку. Были случаи. 2 мес назад открутился и выпал болт передней опоры движка. При нажатии на педаль мотор приподнимало и шлёпало назад, на опору. Слышался из салона удар. Трогаться можо было только оч плавно. Поехал в Дортмунд, на фирму "Pipper Werkstatt". Вышел мастер, проехался и сказал: "Ошибка в механике коробки. Однозначно ремонт" В бюро насчитали 2600€ Scheisse!javascript:emoticon(&#39;:wall:&#39;). А через день знакомый заглянул под шланг и увидел, что нет копеечного болта передней опоры. Вот так вот. Уже думал БУ короб брать, а оказалось-то!javascript:emoticon(&#39;:drive:&#39;)
 
Для начала просветите. У Вас коробка с щупом или без щупа? Многофункциональный переключатель снимается легко. можно спокойно подлезть и сверху и снизу коробки и открутив болтик под ключ на 10 вытащить многофункциональник. А на диагностике он должен был показать ошибку. Вот что странно. Кстати деревянные фигурки у вас в городке так и стоят? Прикольные.
 
Пасиб!
коробка CLK без щупа. Модели со шупом (AME, APE, CKX, CKZ, CFC, CWN und so weiter) до 1994г. До и на диагностике не было проблем вообше! !!!!! А какие дерев. фигурки у нас (Schwerte?)??? Немного подробнее пожалуйста о снятии Выкл MFS (Multifunktionschalter).
Заранее благодарю.
 
Назад
Сверху Снизу