Утечка Присутствует небольшая утечка

  • Автор темы Vladimir2384
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Vladimir2384

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Сеат Толедо GT 2.0 1992г 2Е, abs, кондишка, ГУР
Присутствует небольшая утечка всего в 4 а\ч !!!
С чего начинать ???
:drinks:
 
Если 4 А/ч небольшая утечка,то надо разобраться в единицах измерения.И подумать об уровне подготовки.
 
Vladimir2384 написал(а):
Присутствует небольшая утечка всего в 4 а\ч !!!
С чего начинать ???
:drinks:

ничего себе не большая o_O
 
Я писал в шутку, что утечка небольшая, на самом деле утечка просто огромная
У меня за ночь акум в ноль сел
Вот незнаю, что делать !!!
 
:rtfm: :use_search: :wall:
 
Все предохранители вытаскивал по очереди не меняется
Мафон отключал не меняется
Блок комфорт отключал не меняется
Скидывали клемы от гнератора не меняется
Отключал компрессор ц\з не меняется
Отключал фишки стеклоподьемников и фар тоже без изменений
утечка таже около 4 а\ч
Еще при включении зажигания не горит лампа акб, но зарядка в норме 14.6
показывает.
Завожу двигатель через кнопку, как проверить контактную группу

Из-за стартера может быть утечкп ???
Есть догатки ???
 
давайте перейдем на нормальные единицы измерения тока утечки а имено просто в амперах ... норм ток 0.02-0.04 А ...
 
Если с генератора при включённом двигателе идет заряд на аккумулятор и напряжение на клеммах аккума 14,6В однозначно - в цепи нет короткого замыкания.. А чтобы проверить в какой цепи КЗ необходимо последовательно извлекать предохранители, и при извлечённом предохранителе замерить напряжение на его контактах в держателе, если напряжение присутствует - значит в той цепи всего быстрее и подкорачивает.
 
Сдается акку на свалку.

Скинь клему с него на ночь и посмотри, что останется к утру.
 
ten70 написал(а):
Сдается акку на свалку.

Скинь клему с него на ночь и посмотри, что останется к утру.

Так и сделаю сегодня, но боюсь что с акб все норм, хотя утром будет видно
 
Stranger21 написал(а):
давайте перейдем на нормальные единицы измерения тока утечки а имено просто в амперах ... норм ток 0.02-0.04 А ...

может я чтото не понимаю, но 0.02а - это нормальный ток утечки, а у меня 4а - и это не нормально
 
Vladimir2384 написал(а):
может я чтото не понимаю, но 0.02а - это нормальный ток утечки, а у меня 4а - и это не нормально

С этим как раз никто и не спорит.Надо попробовать отключить силовой провод от стартёра.
 
Еще месяц назад менял радиатор печки (кстати печка как грела плохо так плохо и греет), ну снимал всю торпеду и тд и тп
может там такую утечку чтониб создавать хотя проблема возникла только три дня назад ?
Еще друзья подсказали проверить контакты монтажного блока ....
стоит или нет проверять ???
 
epson написал(а):
С этим как раз никто и не спорит.Надо попробовать отключить силовой провод от стартёра.

ок завтра отключу
 
Ну вобщем снял я клемы с акб, запасной акб положил в багажник завтра будет видно акб пришел конец или всетаки утечка у меня есть
Всем спасибо и спокойной ночи
 
За ночь АКБ не села с пол оборота завелась
Есть предложения ???
 
заднее стекло потеет или нет?
 
Шадов написал(а):
заднее стекло потеет или нет?

подогрев заднего стекла не работает
но всеравно проверю спасибо
 
Попробуйте отключить провод, по которому подается ток возбуждения на генератор. Он, кажется, синего цвета и не клемма, а под гайку. Судя по всему, обмотка возбуждения генератора запитана напрямую и постоянно от аккумулятора.
 
Цепь возбуждения генератора кушает 200мА
 
Назад
Сверху Снизу