ергается АКПП На Б-6 при переключении 1-2 и 2-1.

  • Автор темы vRomav
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

vRomav

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW Passat b6 2.0 BVY
Всем привет, у меня Б6 2006г. АКПП. пробег 120 тыс. на 105 поменял ремень ГРМ, через некоторое время начались толчки при положении "Д" с 1 на 2 пер. и наоборот, особенно когда стою в пробке, обращался в сервис - поменяли бензоносос, не стала лучше ездить, как дергалась, так и дергается........в сервисе говорят гидроклапана какието подскажите что может быть, просто боюсь очередного развода......
 
Надо бы тебе Смитту написать -он большой спец по коробкам В6........
 
vRomav написал(а):
Всем привет, у меня Б6 2006г. АКПП. пробег 120 тыс. на 105 поменял ремень ГРМ, через некоторое время начались толчки при положении "Д" с 1 на 2 пер. и наоборот, особенно когда стою в пробке, обращался в сервис - поменяли бензоносос, не стала лучше ездить, как дергалась, так и дергается........в сервисе говорят гидроклапана какието подскажите что может быть, просто боюсь очередного развода......

А машина то гарантийная еще, или как?
Вообще похоже на то что что то с соленоидом, а почему не хотят в сервисе подключить комп и посмотреть АКПП при нагрузках и при непосредственном переключении?
У меня такие толчки вначале были с 1 на 2, затем начались между 4 и 5, а потом просто дернулась один раз и все, в итоге замена плиты полностью, так как клапан в ней не разряжался и короче траблы, спасла гарантия!
У вас я так понимаю не DSG стоит? :hat:
 
Плиту клапанов или в ремонт или под замену. Но не факт. Удар 2-1 не характерен для этих коробок. Надо ещё раз точно проверить что с ней происходит, попробуйте прокатится со сканером.
 
коробка типтроник, спорт режим, механический режим. походу придеться действительно делать диагностику. кстати на механическом режиме сразу переключаю на вторую и едет без проблем.......
 
если клапана, сколько денег готовить?
 
Назад
Сверху Снизу