Xamel
Постоянный участник
У меня Пассат Б5+, 02г.в. Перерыл кучу тематических форумов, ответа пока не нашел.
Суть проблемы: авто пассат 02г. За окном -12, первая и задняя отказываются втыкаться, остальные тоже противятся, но не сильно. Самая легкая, можно сказать даже без принуждения втыкается 4я, с нее я и втыкаю 1ю. Входит как по маслу. Всю эту ситуацию описываю про стоячую машину. Так же с 4й могу воткнуть любую очень легко включая заднюю. Если сразу пытаться воткнуть 1ю - бесполезно, не идёт. Интересный момент - коробка начинает идеально работать если проехаться километров 15. Т.е казалось бы, либо замерзает масло, либо его уровень мал. Но за окном -12, а температура застывания кастрола заводского в коробке с -52, а уровень масла в норме. Сальники правда текут, под замену уже. Так как я не езжу в одну сторону более 5км то пользоваться коробкой сущий ад. Со светофоров всегда как "тормоз" трогаюсь. Еще один факт в пользу того что масло не застывает: если бы густело масло, то какого черта ВСЕ передачи втыкаются идеально со второго раза если держать сцепление? (Имеется ввиду если я первую воткнул через четвертую, и не отпускал сцепления попробовал повторить процедуру но уже сразу в первую)
Знатоки, помогайте
Суть проблемы: авто пассат 02г. За окном -12, первая и задняя отказываются втыкаться, остальные тоже противятся, но не сильно. Самая легкая, можно сказать даже без принуждения втыкается 4я, с нее я и втыкаю 1ю. Входит как по маслу. Всю эту ситуацию описываю про стоячую машину. Так же с 4й могу воткнуть любую очень легко включая заднюю. Если сразу пытаться воткнуть 1ю - бесполезно, не идёт. Интересный момент - коробка начинает идеально работать если проехаться километров 15. Т.е казалось бы, либо замерзает масло, либо его уровень мал. Но за окном -12, а температура застывания кастрола заводского в коробке с -52, а уровень масла в норме. Сальники правда текут, под замену уже. Так как я не езжу в одну сторону более 5км то пользоваться коробкой сущий ад. Со светофоров всегда как "тормоз" трогаюсь. Еще один факт в пользу того что масло не застывает: если бы густело масло, то какого черта ВСЕ передачи втыкаются идеально со второго раза если держать сцепление? (Имеется ввиду если я первую воткнул через четвертую, и не отпускал сцепления попробовал повторить процедуру но уже сразу в первую)
Знатоки, помогайте