5МКПП не втыкается. МИСТИКА!

  • Автор темы Xamel
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Xamel

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
У меня Пассат Б5+, 02г.в. Перерыл кучу тематических форумов, ответа пока не нашел.

Суть проблемы: авто пассат 02г. За окном -12, первая и задняя отказываются втыкаться, остальные тоже противятся, но не сильно. Самая легкая, можно сказать даже без принуждения втыкается 4я, с нее я и втыкаю 1ю. Входит как по маслу. Всю эту ситуацию описываю про стоячую машину. Так же с 4й могу воткнуть любую очень легко включая заднюю. Если сразу пытаться воткнуть 1ю - бесполезно, не идёт. Интересный момент - коробка начинает идеально работать если проехаться километров 15. Т.е казалось бы, либо замерзает масло, либо его уровень мал. Но за окном -12, а температура застывания кастрола заводского в коробке с -52, а уровень масла в норме. Сальники правда текут, под замену уже. Так как я не езжу в одну сторону более 5км то пользоваться коробкой сущий ад. Со светофоров всегда как "тормоз" трогаюсь. Еще один факт в пользу того что масло не застывает: если бы густело масло, то какого черта ВСЕ передачи втыкаются идеально со второго раза если держать сцепление? (Имеется ввиду если я первую воткнул через четвертую, и не отпускал сцепления попробовал повторить процедуру но уже сразу в первую)
Знатоки, помогайте
 
Варианты неисправностей:
1. в тяге кулисы шарниры имеют недопустимые люфты
2. проблемы в выборе передач
3. износ основных подшипников-как следствие перекос валов, вилок, муфт включения передач
4. Износ сцепления-как следствие, сбиты синхронизирующие зубья на шестернях, синхронизаторах, муфте включения 1/2 передачи

Хватит? могу до восхода солнца перечислять возможные неисправности... B)
 
Кулиса исключается, потому что на заглушенной машине передачи просот летают как по маслу!

У меня есть комплект сцепления с выжимным SACHS новый, если сцепление в сборе поменять оно решит вышеописанные вами проблемы?

Я специально с этой проблемой ехал в сервис, а до него около 15 км, и зараза, как только приехал, стало все хорошо с выбором передач. Мастер сел прокатился сказал у меня все ок, не знаю что у вас :) :(. Такое ощущение что какая то температурная зависимость.. Вот скажите, при заглушенной машине исключаются из работы сцепление и синхроны, выходит проблема среди них где то? Но тогда не понятно причем тут температура и прогрев машины после езды?
 
Xamel написал(а):
Я специально с этой проблемой ехал в сервис, а до него около 15 км, и зараза, как только приехал, стало все хорошо с выбором передач. Мастер сел прокатился сказал у меня все ок, не знаю что у вас :) :(. Такое ощущение что какая то температурная зависимость.. Вот скажите, при заглушенной машине исключаются из работы сцепление и синхроны, выходит проблема среди них где то? Но тогда не понятно причем тут температура и прогрев машины после езды?

Понятно :)
проблема такова:
1. (главная, я думаю-мороз)-замени масло-оригинал
покатайся. Если проблема-кардинально не улучится после получаса езды, то меняй сцепление в сборе.

В данный момент (я думаю), что многие испытывают что то аналогичное-и я в том числе. Обычно я прогреваю авто, потом на первой скорости проезжаю пару км с оборотами 1,5-2 тыщи (за это время прогревается: подвеска, КПП, колеса). От такого режима эксплуатации-есть большая экономия. Удачи :)
 
Небольшое отступление: летом коробка работала сильно плохо, оказалось не хватало пол литра масла, у официалов долил. Коробка прям изменилась, но помню что если раньше переключения были на троечку то стали на 4ку точно. До 5ки все ж не дотягивало но гораааздно лучше. И вот с наступлением холодов похоже начала проявляться эта проблема с невозможностью воткнуть сразу первую/заднюю и слегка затруднены другие передачи. Как будто есть какая то явная зависимость от температуры. Сейчас зимой после длительной поездки кажется втыкается идеально. Как сказали официалы во время доливки, что масло еще нормальное, можно ездить! Так а как вы объясните то что работа нормальзутся? Что, сцепление имеет свойство превращаться в новое после прогрева :(? ведь чудес не бывает :)
 
Xamel написал(а):
Так а как вы объясните то что работа нормальзутся? Что, сцепление имеет свойство превращаться в новое после прогрева :(? ведь чудес не бывает :)

Дело не в сцеплении, а в толщине масляной пленки. На морозе масло густое-и масляная пленка на шестернях очень толстая, и эта пленка не дает произвести синхронизацию, т.е. попросту не пускает синхронизирующий зуб войти в зацепление. Как только масло в КПП нагревается-то все встает на свои места.
 
Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли сцепение в сборе, поменяли масло в коробке. Сцепление стало мягкое как пушинка, очень непривычно с учетом того что это у меня первая машина на механке, т.е начинал я с уже тяжелого сцепления которое берет вверху. Раньше хватало в самом верху, теперь стоит немножко приотпустить и она поехала. Сказали на маховике люфт .. но собрали пока так как есть, сказали начнет дрыгаться при трогании когда ему сильно плохо станет. Корзина оказалась вроде нормальной (более менее), но синеватая, то есть перегретая. при буксе видимо. Диск был изношен сильно, трещины от клепок, т.е в любой момент он мог раскрошиться и машина бы обездвижилась. Так же поменяли фланец с сальником, а вот сальник первичного вала коробки передач не подошел, я ошибся номером, он оказался меньше. Игольчатый подшипник тоже заменили. Машина делалалась в боксе, там +10, как завелся - первая и все остальные втыкались идеально и непринужденно, ну и на протяжении всего пути до дома. Посмотрим что будет завтра когда она в гараже остынет PS в гараже -10 а за бортом уже три дня -30 держится!

Штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект стоял Luk. А кто говорит что на пассате сцепление должно хватать вверху - это в приделах нормы - по своему опыту говорю, нет это не норма. Сейчас у меня не то что давиче!
 
Xamel написал(а):
А кто говорит что на пассате сцепление должно хватать вверху - это в приделах нормы - по своему опыту говорю, нет это не норма. Сейчас у меня не то что давиче!

ты прав. глупость говорит тот-у кого просевшая корзина.
 
рассказываю про "невтыкающуюся 5-тую":

было это давненько, был ещё гольф-2, двиг-RF,
шёл с Питера в Москву, в районе Новгорода перестала втыкаться 5-ая.
так до столицы и ехал на четырёх, после этого ещё 1000 км прошел и на ремонт. в сервисе показали - излом вала коробки, т.е. он "висел" и не давал полностью разрушиться остальному. ремонт решил все мои проблемы. но рисковал здорово. хорошо всё в прошлом.
 
Назад
Сверху Снизу