Амортизатор начинает работать после нажима

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Задние аммортизаторы SACHS после продолжительной стоянки перестают работать. Для того, чтобы они стали нормально работать, нужна 1-2 раза нажать на задок двумя руками. Тогда амортизатор начинает работать. Внешних признаков подтекания жидкости нет. Есть варианты лечения?
 
Да нормально это. Рабочая жидкость застывает, текучесть ухудшается, и как следствие ухудшение работы. На рабочий режим любые амортизаторы выходят не сразу.
 
Воb-2 написал(а):
Да нормально это. Рабочая жидкость застывает, текучесть ухудшается, и как следствие ухудшение работы. На рабочий режим любые амортизаторы выходят не сразу.

Это весьма странно, так как передние аммортизаторы так себя не ведут, аммортизаторы на других машинах тоже...
 
От температуры этот эффект не зависит, точнее можно сказать, что даже в летнюю жару он проявляется так, как описано.
 
Corporation написал(а):
От температуры этот эффект не зависит, точнее можно сказать, что даже в летнюю жару он проявляется так, как описано.

Зависит не от температуры воздуха, а от темп-ры рабочей жидкости. Почему же тогда мануал рекомендует проверять работоспособность ам-ров после продолжительной поездки, когда РЖ разогрета, и это независимо от времени года. :rtfm:
Ну а если точно хочешь определить эффективность ам-ров поезжай в сервис, где есть специальный стенд. :hat:
 
У меня отказали задние амортизаторы на ПАССЕ Б4, температура - 17 по Цельсию, работают только задние пружины, за счёт чего идет раскачка зада, не знаю, что делать, всего быстрее придётся менять
 
У меня тоже отказали, точнее, не работают сейчас задние и правый передний. Правда, машина стоит уже 2 месяца в гараже. Вот, неделю назад температура в гараже упала за -10. После этого перестали работать. Когда температура была около 0 и выше, "запускались", что называется с двух качков. А теперь - никак. Конечно, по большому счету это ненормально, но, мыслится, не смертельно. Сухие внешне, не старые. Плотно не разбирался, но думаю, внутри конденсат прихватил клапан. Если соберусь ехать по морозу, попытаюсь аккуратно отогреть амортизатор электрофеном или заеду в теплый бокс на полдня. В победе уверен почти на 100%. А если придет оттепель, думаю само собой рассосется... Ну а уж летом мы на них еще погоняем... :drive:
 
Всё-бы хорошо, да и не смертельно, но когда лёд и снег под колёсами, да и задница у машины болтается по ходу движения, как то стрёмно себя начинаешь чувствовать, в особенности на поворотах. Мне кажется лучше заменить, безопасность превыше всего :drive:
 
Yrec написал(а):
А ездишь постоянно, или были простои на морозе?

Машина находилась в ремонте целый год. Сейчас начата эксплуатация.
 
Но езжу не каждый день.
 
Corporation написал(а):
Машина находилась в ремонте целый год. Сейчас начата эксплуатация.

Если не убиты - расходятся.
 
Температура +2 и о счастье - аммо отпустило, раскачка прекратилась, задняя подвеска заработала. Убедился только в одном, что пора менять амортизаторы, но только есть ли гарантия - не откажут ли новые?
 
Многие мортиры конструктивно так и работают. Каяба например и Монро емнип
 
Конструктивно? Поясните плиз!
 
Да, мне тоже интересно.
 
Как я понял это зависит от конструкции клапанов аморта.
Каяба Же-Экс Эль и Монро Сенсатрак на первый качок - всегда мягкие, на второй и последующие - становятся как положено. Если машинку перед этим не вниз качнуть, а наоборот вверх, то амортики сразу становятся нормальными.
Такое имело место всегда после того, как мафынка постоит спокойно, скажем, с вечера до утра.
Это было замечено неоднократно и не единожды ( не на одном комплекте ). Причем с Нуля поставленного аморта и до его кончины примерно через 100000 км. Это их начальное поведение никак не менялось на протяжении всей жизни.
Из чего и был сделан вывод о том, что это не криминал.
Надеюсь, не путанно высказал свои наблюдения :hat:
-------------------------
з.ы. и САККС, кстати, который стоИт на машинке в подписи ( оригинал ) - ведёт себя подобным образом.
 
Вот и у меня заработали! Температура в гараже, где стоит и не эксплуатируется машина, поднялась до -2С, и заработали!!! :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу