Уходит охл. жидкость Куда и как исправить ?

  • Автор темы pahstet
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Приветствую. У меня такая проблема... С наступлением морозов начал куда то уходить антифриз...??? Как мне сказали, из-за этого стала плохо нагреваться печка. Недавно доливал до МАХ. Когда машина стоит, пятен под ней нет !!! Что может быть..???
 
Пластиковые фланцы глянуть, фланец термостата-в общем посмотреть везде куда глаз засунуть можно :) Худший вариант печка и прокладочка между головой и впускным коллектором ну и прокладка ГБЦ :(
 
Аналогичная проблема на Пассе Б4 двигатель 1,8 АБС, только у меня потекла прокладка фланца, примыкающего к голове блока, патрубок плохо был зажат на фланце. В результате расход тосола "на землю" 2 литра на 100 км. Проблема была устранена заменой прокладки на фланце и заменой пружинного зажима на обычный зажим. :drive:
 
pahstet написал(а):
Приветствую. У меня такая проблема... С наступлением морозов начал куда то уходить антифриз...??? Как мне сказали, из-за этого стала плохо нагреваться печка. Недавно доливал до МАХ. Когда машина стоит, пятен под ней нет !!! Что может быть..???

Пятен может и не быть. Утром, перед тем как заводить посмотри все под капотом. Где увидешь влажность, там и уходит. На горячую можешь ничего не заметить, т.к. антифриз сразу испаряется. У меня у самого пластик радиатора потеет, скоро должны привести. :LOL:
 
pahstet написал(а):
Приветствую. У меня такая проблема... С наступлением морозов начал куда то уходить антифриз...??? Как мне сказали, из-за этого стала плохо нагреваться печка. Недавно доливал до МАХ. Когда машина стоит, пятен под ней нет !!! Что может быть..???

Только что из-за этого меняли прокладку головки блока. Диагностика более насыщеный белый дым (пар) из выхлопной. Закрываешь выхлопную на заведеной машине рукой и нюхаешь-пробуешь o_O. Расход был примерно 250мл тосола на 250км
 
amd_extreme написал(а):
Только что из-за этого меняли прокладку головки блока. Диагностика более насыщеный белый дым (пар) из выхлопной. Закрываешь выхлопную на заведеной машине рукой и нюхаешь-пробуешь o_O. Расход был примерно 250мл тосола на 250км

ОФФ: Хренасе ты любитель сараев :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
ОФФ: Хренасе ты любитель сараев :LOL:

:confused: Тяжела жизнь в деревне :)
Работа такая, Всякую мелочевку ребятам возить надо :dance2:
 
amd_extreme написал(а):
Только что из-за этого меняли прокладку головки блока. Диагностика более насыщеный белый дым (пар) из выхлопной. Закрываешь выхлопную на заведеной машине рукой и нюхаешь-пробуешь o_O. Расход был примерно 250мл тосола на 250км

Как проходит процедура замены прокладки цилиндров?
для этого надо ли разбирать двигатель?
можно ли сделать самостоятельно без помощи, на улице?
У меня пассат вариант 82 года,
похоже что тосол зимой попал в масло, так как уровень масла стал больше на много и оно беловатого цвета. При работе двигетеля идет выхлоп белого дыма.
 
vaque написал(а):
Как проходит процедура замены прокладки цилиндров?
для этого надо ли разбирать двигатель?
можно ли сделать самостоятельно без помощи, на улице?
У меня пассат вариант 82 года,
похоже что тосол зимой попал в масло, так как уровень масла стал больше на много и оно беловатого цвета. При работе двигетеля идет выхлоп белого дыма.

Конечно надо разбирать двигатель, речь идет о прокладке, которая находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Можно и на улице, но в гараже было бы гораздо подручней.


В База знаний раздела "Бензиновые двигатели" есть много отчетов о ремонте движка, посмотри там, еще не плохо бы найти руководство по ремонту твоей машины, там моменты затяжки болтов и особенности твоего двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу