течет патрубок

  • Автор темы vladimir11
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

vladimir11

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
эстония
Авто
vw passat b3 1.8 1991
Как купил машину всегда подтекал тосол, но потихоньку и я не обращал внимания. Однако последнею неделю температура упала и жидкость начала утекать с макс. на мин. за день. Утечка на вид из нижнего патрубка печки. Там стоит пружинный хомут. И вопрос в том можно заменить его на простой хомут на винте или проблемы перепада температуры не решатся?? Подскажите может есть у кого то опыт по этому вопросу? :hat:
 
ИМХО можно, так как резина.
 
Можно, но пружинные намного надежнее.
 
vladimir11 написал(а):
Как купил машину всегда подтекал тосол, но потихоньку и я не обращал внимания. Однако последнею неделю температура упала и жидкость начала утекать с макс. на мин. за день. Утечка на вид из нижнего патрубка печки. Там стоит пружинный хомут. И вопрос в том можно заменить его на простой хомут на винте или проблемы перепада температуры не решатся?? Подскажите может есть у кого то опыт по этому вопросу? :hat:

Шланг на печку или хомут поменять это не проблема,гораздо хуже будет,если окажется,что пластмассовый патрубок печки лопнул.
 
Заехал на теплую подземную парковку и все внимательней посмотрел. Обнаружил прозрачную, сладковатую жидкость на крепление нижнего патрубка к печке и его же к помпе, т.е. течи две. Также заметил, что при заведенном двигателе,примерно 20 минут (температурный датчик показывал 90) протечек не было. Похоже, что жидкость вытекает только в начале после долгой стоянки. При замене хомутов можно слить ОЖ и использовать ее снова?
Надеюсь проблема в хомутах а не в патрубке :hat:
 
На морозах резина дубеет и дает усадку. Сейчас у многих имеют место течи не только антифриза но и остальных жидкостей. Особенно не парься....понаблюдай.
 
Набудущее - никогда не пробуй на вкус технические жидкости. Антифриз, который ты лизал, является сильнейшим ядом.
 
Если течет из-за пружинного хомута можно его сместить на верх по патрубку
и брызнуть силиконовой смазкой на его место это поможет ему обжаться на резине. Поставить строго на старое место.
Чем пружинные надежнее обычных не понимаю... дешевле в производстве, да B)
 
valera999 написал(а):
Чем пружинные надежнее обычных не понимаю... дешевле в производстве, да B)

Они самозажимные.
 
OK советы принял. Спасибо, о результатах отпишусь :hat:
 
valera999 написал(а):
Чем пружинные надежнее обычных не понимаю... дешевле в производстве, да B)

С заводскими пружинными хомутами не надо парится каким усилием затягивать ,а это немаловажно.Единственный недостаток-неудобство в установке и снятии(не везде можно со съёмником подлезть).
 
Фольксовские пружинные хомуты это вещь.
За несколько лет эксплуатации выяснил точно.
Если пружинный хомут не может обжать шланг, 90% дело в уже засохшей резине патрубка. И 10% дело в штуцере, на который он одевается.

Нормовские ленточные хомуты, конечно, устанавливаются намного легче.
Но они со временем режут шланги своими краями, особенно, если есть вибрация.
И сдуру можно так затянуть его, что передавить резину и шланг скоро выйдет из строя.

С пружинным хомутом алгоритм такой.
Если течет, сначала проверяем свои кривые руки, если ставили сами.
Потом пробуем переставить его вперед назад по патрубку, на 1 см.
Это на тот случай, если резина засохла, расслоилась...
Если ничего не получается, бежим в магаз за новым патрубком.

ЗЫ
Чтобы уменьшить количество нецензурных слов, вылетающих изо рта при попытке разжать и сдвинуть пружинный хомут, перед его перемещением патрубок лучше спрыснуть вэдешкой.

ЗЗЫ
Купил свою автомобилу с половиной ленточных хомутов на патрубках. Сменил их все на оригинальные пружинные.
В минус 30 ничего нигде не течет.
 
Вагеновские пружинные хомуты хорошо снимать переставными клещами, в ходу у сантехников, обычными плоскогубцами сложно.
мерседес ставит на свои машины винтовые хомуты, мерседес машина дорогая и на хомутах там не экономят B)
хомутами норма безопасно можно только трубы стальные стягивать
 
Назад
Сверху Снизу