Соотношение t антифриза и t масла

  • Автор темы La_Costa
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 12К

La_Costa

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
2
Город
Канада
Авто
Были: Golf 3 1.6 МКПП 93 \ Sharan GL 2.0 МКПП 95 \ Сейчас: Jetta 15 2.0 CPBA АКПП 09G
Раскажите кто знает, какая нормальная разница между температурами? насколько я понямаю Т масла должна быть чуть ниже Т антифриза... порравьте если не прав.
 
что-то мне кажеся наоборот, помнится бортовой комп показывал даже зимой t масла чуть ли не 125 градусов.
 
какая рабочая Т масла подскажите
 
Т масла на 15-20 градусей выше ОЖ.Если отжигать,то и ещё круче может быть.
La_Costa написал(а):
какая рабочая Т масла подскажите
Двигатель готов к работе во всех режимах при Т масла = 90 градусов
 
La_Costa написал(а):
Раскажите кто знает, какая нормальная разница между температурами? насколько я понямаю Т масла должна быть чуть ниже Т антифриза... порравьте если не прав.

На ВР6 летом, на юг топишь, температура масла 150... Ты не прав :LOL:
 
Типа беляшики можно жарить. :LOL:
Откуда такая разница в 60 градусов?
 
точно на вээриках масло ну просто сильно горячее. o_O
 
в букваре что-то вроде "если Т масла достигла ?130*? следует снизить нагрузку..." точно не помню сколько
 
У меня при минимальной нагрузке на двигатель и t антифриза 90 градусов б/к показывает t масла 90-93 градуса на трассе при 110 км/ч t масла в районе 100 градусов антифриза 90. В мануале написано что если t масла больше 145 градусов необходимо снизить обороты и нагрузку на двигатель.
 
Trol написал(а):
У меня при минимальной нагрузке на двигатель и t антифриза 90 градусов б/к показывает t масла 90-93 градуса на трассе при 110 км/ч t масла в районе 100 градусов антифриза 90. В мануале написано что если t масла больше 145 градусов необходимо снизить обороты и нагрузку на двигатель.

летом на ААА вр6 масло греется намного сильнее чем на обычных "задохликах". если верить борткомпу, доходит до 140-150 градусов. и че теперь, перед каждым тягуном остывать? а если у нас только подъемы и спуски? а? раз контролька молчит, думаю похх. или немцы не знали что бывает ну оооочень жарко. а температура антифриза в этот момент 95 градусов, всего лишь. вот такая разница. :drive:
ВЭРЭША - сцуко весчь!!!
 
Все ответы верны в принципе, в этоц теме, рабочая температура фриза 90 град (92.5 град-первая скорость карлсона, больше-вторая и т.д.). Рабочая температура хорошего масла (как пример, приведу AGIP EVROSPORTS 5W-50) 130 градусов, но при такой жаре, которая наблюдается в данное время года, она понимается и до 145 - при этом следует снизить нагрузку на двигатель. Под нагрузкой не надо понимать движение авто или работа на холостом ходу. Нагрузка в данном случае трактуется как подъем в "крутые горы", перевозка тяжелых объектов, буксировка и т.д.
А вообще, практически все зависит от масла в движке, если масло качественное, то температура выше, если Г, то и при 90 град масла нужно снижать нагрузку.

 
Phaetonpsb написал(а):
Все ответы верны в принципе, в этоц теме, рабочая температура фриза 90 град (92.5 град-первая скорость карлсона, больше-вторая и т.д.). Рабочая температура хорошего масла (как пример, приведу AGIP EVROSPORTS 5W-50) 130 градусов, но при такой жаре, которая наблюдается в данное время года, она понимается и до 145 - при этом следует снизить нагрузку на двигатель. Под нагрузкой не надо понимать движение авто или работа на холостом ходу. Нагрузка в данном случае трактуется как подъем в "крутые горы", перевозка тяжелых объектов, буксировка и т.д.
А вообще, практически все зависит от масла в движке, если масло качественное, то температура выше, если Г, то и при 90 град масла нужно снижать нагрузку.

весчь)))-особенно когда ломается)))) Кстати, насчет 4 - цилиндровых.......про которые Вы отзываетесь как "задохлики")))-есть такие которые Вашу ВЭРЭШУ на британские флаги порвут))))) ВР6 - не идеал, далеко не идеал......
 
kostobay написал(а):
летом на ААА вр6 масло греется намного сильнее чем на обычных "задохликах". если верить борткомпу, доходит до 140-150 градусов. и че теперь, перед каждым тягуном остывать? а если у нас только подъемы и спуски? а? раз контролька молчит, думаю похх. или немцы не знали что бывает ну оооочень жарко. а температура антифриза в этот момент 95 градусов, всего лишь. вот такая разница. :drive:
ВЭРЭША - сцуко весчь!!!

весчь)))-особенно когда ломается)))) Кстати, насчет 4 - цилиндровых.......про которые Вы отзываетесь как "задохлики")))-есть такие которые Вашу ВЭРЭШУ на британские флаги порвут))))) ВР6 - не идеал, далеко не идеал......
 
Phaetonpsb написал(а):
весчь)))-особенно когда ломается)))) Кстати, насчет 4 - цилиндровых.......про которые Вы отзываетесь как "задохлики")))-есть такие которые Вашу ВЭРЭШУ на британские флаги порвут))))) ВР6 - не идеал, далеко не идеал......

Согласен вее...рэшки это сплошной гемор
 
обоснуй
 
Назад
Сверху Снизу