Повышенное напряжение в сети

  • Автор темы lowrider79
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

lowrider79

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Bora 1.6 AKL '99
Bora AKL 1.6 99
Майфун с индикатором бортового напряжения. Раньше, зимой, заводишь, показывает 14.2 В и с прогревом падает до 12.8-13.0, если добавлять обогрев свет понижается соответственно. Сейчас с 14.2 падает до 13.8-14.0 максимум и с прогревом не спешит падать. В месяца назад поменял аккумулятор, может из-за него !?
 
lowrider79 написал(а):
Bora AKL 1.6 99
Майфун с индикатором бортового напряжения. Раньше, зимой, заводишь, показывает 14.2 В и с прогревом падает до 12.8-13.0, если добавлять обогрев свет понижается соответственно. Сейчас с 14.2 падает до 13.8-14.0 максимум и с прогревом не спешит падать. В месяца назад поменял аккумулятор, может из-за него !?

возможно,а проблема-то в чем?
 
Женёк 46 написал(а):
возможно,а проблема-то в чем?

...настораживает, раньше этого не было! 2-е - заметил, что при повышенном напряжении гудит бензонасос, понижается -перестает
 
lowrider79 написал(а):
...настораживает, раньше этого не было! 2-е - заметил, что при повышенном напряжении гудит бензонасос, понижается -перестает

я понял,ты имеешь ввиду что напряжение повышено?не парься оно норм,можно даже ещё чуток выше :good:
 
14.4 B - на работающем двигателе - норма. Иначе заряда не будет, особенно зимой.
Выше - не желательно, т.к. аккум будет постепенно выкипать.
Если есть датчик температуры, то многие регуляторы напряжения (не ЭБУ!):love: немного повышают напряжение зимой. Но незначительно, на 0.2 В примерно.
 
Caddyunit написал(а):
Если есть датчик температуры, то многие ЭБУ немного повышают напряжение зимой. Но незначительно, на 0.2 В примерно.

Просветите в порядке повышения образованности. Как ЭБУ может повысить напряжение, пусть даже с датчиком температуры и даже зимой, если ЭБУ никакого отношения а регулированию напряжения в бортовой сети не имеет?
 
В сети повышение может быть, но не от ЭБУ, а от схемотехники таблетки, в частности температурных зависимостей опорного стабилитрона, что приводит к положительному эффекту- те при понижении Т растет V. По крайней мере такое отмечалось на дискретниках. А ЭБУ корректируе некоторые системы в зависимости от напруги в сети. B)
 
некоторые ЭБУ например точно знаю Яанвари имеют функцию повышения обортов при падени напряжения .. дабы держать 14.5 вольт в сети ) .. но при этом НИКАКИЕ датчики оно не использует ) .. только сам факт просадки питания )
 
Да это все верно. ЭБУ измеряет напряжение и учитывает это значение при определении длительности импульса на открытие форсунки. ЭБУ может поднять обороты для того, чтобы попытаться удержать напряжение в пределах номинального. Но господин Caddyunit уверено утверждает, что ЭБУ способно повышать напряжение выше номинального. Сам он устройства системы энергоснабжения, видимо, не знает, но с уверенностью вещает явную глупость, судя по всему подслушанную у такого-же "специалиста". Вот так рождаются легенды о функциях ЭБУ! Уважаемый Caddyunit, оставьте свои домыслы при себе, не пишите того, чего не знаете и не вводите людей в заблуждение. Если уж совсем невтерпеж, сопровождайте свои фантазии вводными словами типа "как мне кажется", "как я где-то слышал" и т.п. Это технический форум, и большинство новичков идет сюда за достоверной информацией, а не за вашими вымыслами.
 
чтобы попытаться удержать напряжение в пределах номинального.

На некоторых новых авто сигнал (DF) повторяющий сигнал ШИМ на обмотке ротора с генератора подается в блок ЭБУ который определяет что ген. работает с полной нагрузкой может поднять обороты ХХ и отключить некоторые неважные потребители.
Майфун с индикатором бортового напряжения. Раньше, зимой, заводишь, показывает 14.2 В и с прогревом падает до 12.8-13.0, если добавлять обогрев свет понижается соответственно. Сейчас с 14.2 падает до 13.8-14.0 максимум и с прогревом не спешит падать. В месяца назад поменял аккумулятор, может из-за него !?
А напряжение в сети нормальное, могло изменится при смене АКБ но для точного ответа нужно контролировать напряжение прямо на клеммах АКБ.
 
jeck написал(а):
ЭБУ измеряет напряжение и учитывает это значение при определении

Извините, я имел в виду регулятор напряжения. :drinks:


TOxy7D4hTF.jpg
 
самый клевый РР это выносной с тремы положениями для советских авто .. 13.6 14.2 14.7 .. отличная штука! купив его я отказался от идей установки более мощьного генератора .. родного на 55 А вполне хватает .. на ХХ принагрузке канешно падает .. но стоит чуть газануть то все 14.2 почти встает всегда ) с родными "шеколадками" как ни крути 13.6 на оборотах и чуть ли не до 12 на хх с потребителями (

зимой грят 14.7 надо напруги ... но мне чето както "ачкова" .. 14.2 более чем )
 
Назад
Сверху Снизу