Сайлентблоки задней подвески в помощь при установки задних СБ

  • Автор темы nikolay1957
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

nikolay1957

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Москва
Авто
1994. B4, Exclusiv, ААА VR6, АКПП
Ребята, начитавшись на этом форуме о проблемах при установке СБ в заднюю подвеску, решил сделать это приспособу.
Для начала купил сами СБ. В коробках боже лежали ЛМ.

a76795b6701a.jpg


В наличии имелись пластины толщиной 4мм. Поэтому пришлось усилить дополнительными накладками.
Сварщик из меня не очень, но чистота шва не очень важна.
Теперь думаю, как сделать съемник СБ задней подвески. Может кто-нибудь подскажет?
Пока ещё не менял, потому что мои хорошие, поэтому опробовать не пришлось.


5a41d10d2144.jpg


45c184b930cb.jpg


224300218740.jpg


0350e58df99b.jpg


496a25814e8e.jpg


58b582f305b2.jpg



63893183baf8.jpg
 
nikolay1957, приспособы зачетные!
Я по осени у себя менял, с извлечением возникли сложности. Прибег к помощи кувалды и такой-то матери. Какую приспособу для этого изобрести, честно говоря, слабо представляю.
А вот твои железки для установки, однозначно, полезные. У меня возникли сложности наживить сайлентблок в гнездо, все время выворачивался. Вот когда он туда вошел по всей окружности, тогда без проблем кувалдой через проставку без фанатизма его посадил до конца.
 
Chet05 написал(а):
Какую приспособу для этого изобрести, честно говоря, слабо представляю.

кувалда и какая-то мать! :drinks: :LOL:

а оправки хорошие, сам пользую такие,только немного подругому изготовлены :good:
 
сделал себе типа таких, мож чуть потолще, так вот не влезли :unknw: ...(балку полностью не снимал)... при установке новых, пропустил шпильку сквозь сайлен и поджал гайкой так, чтобы внутренняя часть сайлена вдавилась и кувалдочкой бодро по кругу заколотил, периодически подтягивая гайку...
 
я когда менял, использовал сьемник для реактивных тяг от ваза, правда на гольфе цельный с\б. В любом случае мне кажется нужно просто хорошо упереть балку и садануть кувалдой, чтобы выбить сразу.
 
Amun Seth написал(а):
мне кажется нужно просто хорошо упереть балку и садануть кувалдой, чтобы выбить сразу.

:oops: ,было-бы не плохо,но как правило получается качественный"секс" :good:
 
Корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противополжной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового СБ потихоньку запрессовать. У себя так менял. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу