стартер вообще не подаёт признаков жизни!

  • Автор темы павел1111
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    стартер
павел1111

павел1111

хороший автомобиль-это новый автомобиль
Сообщения
26
Реакции
0
Город
сыктывкар
Авто
vento 2e
Пожалуйста помогите!ситуацмя такая!Стоял сильный мороз -38 два дня, когда потеплело решил завести машину, аккумулятор новый покрутил пару раз стартер, машина не завелась, повторил попытку тот же эффект.потом стартер вообще перестал крутить, подумал что сел аккумулятор, снял его и поставил на ночь на зарядку.на утро таже история, аккумулятор полностью заряжен а стартер вообще не крутит и даже не щелкает!у меня венто 1993 года двигатель 2е может кто сталкивался с таким?помогите!
 
скорее всего щеткам хана-перемкни контакты втягивающего напрямую-и посмотри что будет
 
Только вчера у знакомого такое было, поменял щеточный узел, зарядил аккум - резкльтата 0. Оказалась плохая масса от аккума на кузов )))
 
serb написал(а):
Только вчера у знакомого такое было, поменял щеточный узел, зарядил аккум - резкльтата 0. Оказалась плохая масса от аккума на кузов )))

Ну так сам и виноват.Проверять надо сначала, а потом менять.Хотя новые щётки всёравно не повредят конечно.
 
Наверное глупый вопрос,а как проверить эту массу на кузов?:)
 
павел1111 написал(а):
Наверное глупый вопрос,а как проверить эту массу на кузов?:)

Сначала надо как советовал quantum проверить стартёр "напрямую".
Или снять одноконтактный разъём со втягивающего реле и подать туда отдельным проводом плюс с аккума.
 
А не может быть такова что просто перегорел предохранитель или реле?если может то какое реле и какой предохранитель нужно проверить?
 
На стартер никаких предохов нет и реле тоже(если корбка мех.)пусть кто нибудь пошелкает ключом а ты потихоньку постучи молотком по стартеру ,если начнет крутить то 100% дело в щетках.Кстати в этом случае не будет клацать втягивающее т. к. масса берется через щетки.
 
Спасибо за совет.сегодня обязательно попробую и расскажу о результате!
 
пробовал сегодня постучать по стартеру-результат ноль ни крутит ни шипит ни трещит, пробовал подсоединить плюс с аккумулятора на плюс втягивающего-результат тот же(ни единого звука) завилась только с толкача.чего теперь делать?вижу только один выход снять и посмотреть что там внутри!или есть еще какие нибудь способы реанимировать стартер?
 
павел1111 написал(а):
вижу только один выход снять и посмотреть что там внутри!или есть еще какие нибудь способы реанимировать стартер?

Скорее всего прийдётся всётаки менять щётки.Но надо для полной уверенности проверить ещё массу двигателя.Т.е надёжно ли соединяется корпус стартёра с минусовой клеммой аккума.Можно просто замерить сопротивление между корпусом стартёра и минусом аккума(это неточная проверка, т.к токи большие, но важная).Если сопротивдение 0, то замерить сопротивление между нижней силовой клеммой втягивающего реле и корпусом.Если обрыв -менять щётки.Даже наверное лучше начать с последней проверки. :)
 
aka4 написал(а):
На стартер никаких предохов нет и реле тоже(если корбка мех.)

Не знаю как на Венте, но ваще в блоке предохранителей, что на панели АКБ есть пред-ль,вроде бы на 110А, который стоит в цепи замок зажигания - стартер. И если такой есть, надо бы его проверить.
 
Возможно подгорел пятак(контактная пластина) на втягивающем, что бывает не редко. У меня на ТАЗу такая хрень. Раза 3-4 надо ключ проворачивать, пока стартер не схватит.
 
на днях буду снимать стартер!сначала конечно поищу предохранитель может он и у меня есть!а по поводу снятия ни кто не знает обязательно ли нужно домкратить коробку или можно обойтись без домкрата?Т.к на улице зима не очень охото лежать на снегу снимать защиту и ставить туда домкрат :) или это обязательное условие?
 
Воb-2 написал(а):
Возможно подгорел пятак(контактная пластина) на втягивающем, что бывает не редко.

а стартер вообще не крутит и даже не щелкает!

Втягивающее не срабатывает, поэтому до "пятаков" пока дело не доходит. :)
Не знаю как на Венте, но ваще в блоке предохранителей, что на панели АКБ есть пред-ль,вроде бы на 110А, который стоит в цепи замок зажигания - стартер

Во первых на Венто 1993 года никаких силовых предохранителей на стартёр нет.А во вторых предохранитель на 110А, упомянутый в цитате, тоже стоит не в цепи стартёра, а в цепи генератора. :)
 
quantum написал(а):
скорее всего щеткам хана-перемкни контакты втягивающего напрямую-и посмотри что будет

блин, шо за народ......уже четвертый день танцы с бубном вокруг плевой проблемы-ну возьми ты отвертку, да перемкни два СИЛОВЫХ контакта на втягивающем-делов то-открыть капот да немного прицелившись-сунуть отвертку-нет блин теорию относительности сейчас заново докажут :fool:
 
павел1111 написал(а):
Наверное глупый вопрос,а как проверить эту массу на кузов?:)

Если масса плохая, то когда у тебя ключ повернут в крайнее правое положение, у тебя например не светится салонный свет... Клеммы надо очистить, помазать смазкой (Литол, Салидол) и надежно закрепить.
 
epson написал(а):
предохранитель на 110А, упомянутый в цитате, тоже стоит не в цепи стартёра, а в цепи генератора. :)

Кроме предохранителя "В+" на выводе генератора, есть еще один тоже на 110А, который стоит в той самой цепи. И на монтажном блоке они находятся рядышком - это плавкие вставки(нет схемы, поэтому не могу назвать их номера). :)
 
Вот в чем была проблема-щеточный узел,шестерня редуктора,передняя фтулка.все это было заменено и теперь работает как часы:)
 
павел1111 написал(а):
Вот в чем была проблема-щеточный узел,шестерня редуктора,передняя фтулка.все это было заменено и теперь работает как часы:)

считай новый стартер стал o_O
 
Назад
Сверху Снизу