проблемы с КПП

  • Автор темы gorozanin
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

gorozanin

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
РОССИЯ, Москва
Авто
Skoda Oktavia AKL 2001
Доброго вам дня!!! Прошу совета, после переборки КПП 02К и замены сцепления появились следующие проблемы:
1.на прогретом ДВС плохое включение передач с каким-то сопротивлением иногда с хрустом, особенно задняя и пятая.
2.сцепление стало брать ниже хотя заменил всё(диск,корзину,шток,подшипник)
Залил масло Castrol SFX,сцеплениеSACKS, в коробке заменили все подшипники и кольца синхронизаторов.До ремонта всё включалось хорошо кроме первой.
В чём косяк помогите разобраться пожалста.
И ещё мне кажется что рычаг немного отклонился назад как правильно его выставить?
 
gorozanin написал(а):
Доброго вам дня!!! Прошу совета, после переборки КПП 02К и замены сцепления появились следующие проблемы:
1.на прогретом ДВС плохое включение передач с каким-то сопротивлением иногда с хрустом, особенно задняя и пятая.
2.сцепление стало брать ниже хотя заменил всё(диск,корзину,шток,подшипник)
Залил масло Castrol SFX,сцеплениеSACKS, в коробке заменили все подшипники и кольца синхронизаторов.До ремонта всё включалось хорошо кроме первой.
В чём косяк помогите разобраться пожалста.
И ещё мне кажется что рычаг немного отклонился назад как правильно его выставить?

1. Залили масло, соответствующее спецификации для вашей коробки?
2. Это зависит от регулировки привода сцепления. Также это может быть от перерегулировки самоподводящегося троса, если у вас такой.
3. Проверьте соединение штока КПП и кулисы. На штоке должна быть (наверно) лунка под торец фиксирующего болта. В эту лунку должен четко входить болт.
 
gorozanin написал(а):
Доброго вам дня!!! Прошу совета, после переборки КПП 02К и замены сцепления появились следующие проблемы:
1.на прогретом ДВС плохое включение передач с каким-то сопротивлением иногда с хрустом, особенно задняя и пятая.
2.сцепление стало брать ниже хотя заменил всё(диск,корзину,шток,подшипник)
Залил масло Castrol SFX,сцеплениеSACKS, в коробке заменили все подшипники и кольца синхронизаторов.До ремонта всё включалось хорошо кроме первой.
В чём косяк помогите разобраться пожалста.
И ещё мне кажется что рычаг немного отклонился назад как правильно его выставить?

ты вместо saf-x, еще воды налей, а потом удивляйся B)
ЗЫ. залитое масло-жидкое, соответственно-масляная пленка тонкая.

Почему все, как остолопы-льют в КПП чертиче (вместо того, что бы залить оригинал-G 060726A2-то, что рекомендует Концерн=оно же стоит СТОЛЬКО же, как и Кастрол

далее.
необходимо отрегулировать кулису, и проверить наличие допустимых люфтов в ней. Если люфты недопустимые? то тогда заменить консоль-1J0711729F
 
производитель требует заливать оригинальное масло конечно, вязкость этого масла 75-90 как-бы подходит,привод сцепления гидравлика регулировок нет на штоке кпп есть соединение которое крепится болтом,пробовал двигать вперёд и назад изменения незначительные неужели из-за масла может быть такое переключение? на холодном ДВС всё включается идеально.может-ли произойти рассинхронизация тяг включения скоростей из-за смещения рычага?
 
inkognito@ спасибо учту ваши советы :)
 
gorozanin написал(а):
производитель требует заливать оригинальное масло конечно, вязкость этого масла 75-90 как-бы подходит,привод сцепления гидравлика регулировок нет на штоке кпп есть соединение которое крепится болтом,пробовал двигать вперёд и назад изменения незначительные неужели из-за масла может быть такое переключение? на холодном ДВС всё включается идеально.может-ли произойти рассинхронизация тяг включения скоростей из-за смещения рычага?

Мысли надо разбивать на предложения.
Кроме вязкости по SAE, есть еще допуски по API/GL.
Если сцепление хватает у самого пола, то тут возможны варианты:
- воздух в гидросистеме сцепления (прокачать)
- некорректная регулировка привода на рабочем цилиндре сцепления (у меня на Запорожце есть специальный шток, на котором можно изменять положение упорной гайки)
- выжимной подшипник не соответствует коробке
- некорректно установили зубчики нажимной планки (в вашем случае это самое вероятное)

2Инкогнито. Оригинал стоит 800, а кастрол 450.... Или не так?
 
Да, хреновое включение передач еще от недовыжима сцепления как с куста.
Регулируй сопряжение КПП и кулисы так, чтобы рычаг кпп занял первоначальное ровное положение. В противном случае ты можешь недотыкАть передачу.
 
спасибо всем!!! всё проверю масло поменяю по результатам отпишусь!
 
"некорректно установили зубчики нажимной планки (в вашем случае это самое вероятное)" ето которая на корзину ставится под скобу?
 
ааа понял ето планка штока цилиндра сцепления да?
 
gorozanin написал(а):
"некорректно установили зубчики нажимной планки (в вашем случае это самое вероятное)" ето которая на корзину ставится под скобу?

Это там, где крепится выжимной подшипник. То есть от установки этих зубчиков зависит в каком положении будет находиться внешний рычаг сцепления КПП, когда выжимной подшипник максимально вдвинут.

А что, масло и правда перепутал?
 
gorozanin написал(а):
ааа понял ето планка штока цилиндра сцепления да?

Думаю да. Через нее идет вращение оси (на оси зубчики), которая в свою очередь перемещает выжимной.
 
а без разбора эту планку можно поправить?
 
Там ничего не регулируется!!! Так называемый "курок", он же рычаг выключения сцепления ставится в одном положении!!!
 
gorozanin написал(а):
а без разбора эту планку можно поправить?

Нет.
Знающий народ говорит, что с этим облом, ищи причину в других местах.
 
хорошо начну с очевидного=масло,регулировка кулисы. Надеюсь поможет. Всем кто захотел помочь и откликнулся боольшой респект и спасибо!!!
 
Corporation написал(а):
2Инкогнито. Оригинал стоит 800, а кастрол 450.... Или не так?

нет, не так. Хорошая цена на оригинальное 726 масло=450-500 р.
800 р.- это уже хамская цена. Я же знаю-оптовые цены, ну а розница-сам понимаешь:oops:
Скажу даже больше: хорошая трансмиссионка у Мотюля, дороже чем оригинал.
 
gorozanin написал(а):
Доброго вам дня!!! Прошу совета, после переборки КПП 02К и замены сцепления появились следующие проблемы:
1.на прогретом ДВС плохое включение передач с каким-то сопротивлением иногда с хрустом, особенно задняя и пятая.
2.сцепление стало брать ниже хотя заменил всё(диск,корзину,шток,подшипник)
Залил масло Castrol SFX,сцеплениеSACKS, в коробке заменили все подшипники и кольца синхронизаторов.До ремонта всё включалось хорошо кроме первой.
В чём косяк помогите разобраться пожалста.
И ещё мне кажется что рычаг немного отклонился назад как правильно его выставить?

"косяк" в перебраной коробке.......
Масло 726А2-действительно беру за 400р.
Для регулировки привода переключения есть специальное приспособление-оно на всех дилерских центрах концерна....
Хочешь-приезжай в выходные на Варшавку-Автопрага...
 
нашли проблему в коробке передач,при сборке что-то напутали с механизмом переключения! поэтому и включались с треском и хрустом задняя и пятая.Теперь всё включается хорошо! :drive:
 
ребят подскажите пож размеры пошипников на мкпп гольф 4 2го вала wwwzzz1jzyb103434
 
Назад
Сверху Снизу