передних амортизат ALCO ili BOGE B3-1991 Замена передних амортизат B3-1991

Spike514

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте!
Я на Passat B3 (1991) собираюсь менять опорные подшипники, заодно решил поменять и амортизаторы. Т.е. я собираюсь поставить только новые амортизаторы и отбойники, а пружины и всю остальную мелочь хочу оставить старые.
Скажите пожалуйста можно ли так делать или обязательно пружины и всякие пыльники тоже менять если уж амортизаторы поменял?
И еще хотел спросить по поводу фирмы производителя : тут амортизаторы ALCO по 1223руб предлагают (по моему дешево), а я вобще хотел BOGE ставить по 1650руб. Есть ли смысл экономить если мне амортизаторы нужны тысячь на 30 (года на полтора)
Спасибо!
 
Новые отбойники и пыльники продаются в комплекте.
 
Не обязательно в комплекте, вчера забрал заказаные SACHS 170130, только верхняя гайка в комплекте (обязательно). Заказывал без всего, потому что отбойник нормальный, а вместо пыльников у меня стаканы пластиковые стоят. Пружины оставил старые, только отчистил их от ржи, пропустил через преобр. ржавчины и покрасил (ну эстет я такой). После установки всего перед поднялся на 2-2,5 см. (влазят 4 пальца ребром + ещё чуть), может ещё просядет как было, т.к. пружины лежали неделю расправленные. :)
 
СПАСИБО
А по чем SACHS?
 
Мне в Новосибирске они обошлись 4600р. + 7 дней :o
 
Между Sachs и Boge не вижу разницы. Или кто-то меня разъубедит в этом?
 
Ставили другу ALCO через месяц стали ну очень мягкие
по ямам еще куда ни шло а на трассе укачивает и напрягает
 
Sachs и Boge одна контора, разные торговые марки, маркетинговый приём-понимать надо. :D
 
А как GABRIEL ?
 
Если речь зашла о резиновых отбойниках с пластиковым кожухом, которые одеваются на шток стойки, то дешевле будет поставить от 2108-09. Кроме этого они лучше родных последующим причинам:
1. на родном отбойнике очень близко к нижней кромке отбойника располагается кольцевой паз для установки кожуха (стакана), который при пробое подвески одевается на верхнюю гайку стойки (правда если там есть заплечик) и там остается, а отбойник уходи вверх, при этом оголяя шток стойки. Далее грязь делает свое грязное дело: штоку -копец!!!
2. У отбойников 2108-09 кольцевой паз подальше от нижней кромки и кожуху ничего не грозит. А встает один в один вместо родного.

У меня были подобные проблемы на В3: поставил от 2108-09 и забыл проблему.
 
Если речь зашла о резиновых отбойниках с пластиковым кожухом, которые одеваются на шток стойки, то дешевле будет поставить от 2108-09. Кроме этого они лучше родных последующим причинам:

Лучше они быть не могут, а расчитаны просто не на наши ублюдочные дороги и соответственно "пробои" аммо. При замене передних аммо обратил внимание, что передние пружины, стойки и особенно нижние опорные чашки стоек очень сильно иссечены камешками и как следствие сильно заржавлены в отличии от задних, которые стояли тоже родные, а внешний вид за столько лет практически не пострадал. Сделал вывод, что это является результатом того, что ведущие передние колёса имеют тенденцию хорошо забрасывать вверх все, что не связано с дорожным покрытием (песок, отсев, галька, булыжник и т.д.). Пластиковый стакан всёже крепче, чем тоненький пыльник. Кроме того нижняя опора пружины стоит под углом, не как на задней стойке, и пыльник соответственно не будет прилегать равномерно, отсюда м.б. перекосы.
Короче, ИМХО оставил стаканы. :huh:
 
:D СПАСИБО
 
Купил машину, одного стакана не было. Поставил новые амо (Boge) поставил новые отбойники и стакана, через месяц один стакан лопнул и болтался на штоке. Розобрал заново и поставил от 10ки резиновые гофры для задних амортизаторов. Езжу четвертый уже год с ними)). Кстати на второй стойке стакан тоже треснул.
ИМХО резиновые гофры и не лопнет и шток амортизатора всегда закрыт.
 
Ну, я думаю это не показатель, у меня стаканы до сих пор целые, маркировка на них 04.89, вот :D
 
купил аммо BOGE ( не знаю родные или нет ,но после долгих и упорных поисков нашел масляные аммо BOGE для B3 по 1545 р в конторе под названием БОРТ АВТО (тел 783-81-01, по-моему дешево) ...
А ПО ПОВОДУ опоры подскажите пожалуйста : можно взять в этом же Борт АВТО опоры во 295 рублей (по моему ну ооооооооооооочень дешево) ,но у меня и на них с собой денег не хватило :). Ну вот я на работу приехал ,а мне и говорят : " надо опоры обязательно брать родные или придется еще раз все перебирать :o ".
А за совет по поводу того что отбойник и гофра от девятки подходят БОЛЬШОЕ спасибо.
 
1. Какие посоветуете доступные долговечные передние аммо для полуспортивной езды по городу и трассе
2. Стоит ли покупать от B4. (выше получается, а зимой это хорошо), но какая разница в цене и поведении вашины на поворотах.
 
Решился на замен всех амортизаторов!
Долго думал что покупать BOGE или Bilstein!?
Приобрел сегодня BOGE(МАСЛО).Покупались в магазине "Авто Z" Со скидкой по клуб.карте передние(пара-4880),задние(пара-2600).Итого 7480.Честно сказать,не жалею что взял масло.Пока поставил только передние.Ставились в "Авто Z" сервисе.Замена одного переднего 960р.Стоимость замены заднего,обошлось бы 1500р. - сторона! +сход развал 1200р.Доволен работой сервиса! :good: До этого стояли Кояба(Газ).Как по мне, то для моего универсала Масло в самый раз.Мягко,комфортно.При торможении пропал клевок.Это с учетом того, что задние еще не менялись.Стыки,проходят мягко.Надо еще по полицейским покататся :)
Для тех кто предпочитает комфорт,а не зубодробилку,советую брать только масло! ;)
По ALCO много плохих отзывов.Уж очень быстро они выходят из строя!
 
Назад
Сверху Снизу