someuglymf
Постоянный участник
Итак, хронология:
1. Ремонт ГБЦ в автоцентре "Европа" после обрыва ремня ГРМ, выделю особо замену колец - потом напишу почему; гарантия полгода. О нем будет ниже, чтобы хронологию не нарушать.
2. Ремонт РКПП (там же, замена клепок на болты). Гарантийное обращение - гул под сброс газа. Мастер с сильным украинским акцентом (не тот, который делал коробку) сказал, что "та это нормально, у половины коробок так", не загнав на подъемник и не открыв капот.
3. Через месяц (уже после гарантии) - стук, вибрация в правом повороте. Вскрытие в той же "Европе" показало 2 выломаных зуба на дифференциале. Купил отремонтированную коробку, ставим - не подходит на 2-3 см тяга между КПП и подрамником, перекошена кулиса КПП. Разбираемся - видим, что один болт правой опоры двигателя сломан, второй выкручен на половину и погнут. Мотор перекошен на правую сторону, вперед и вниз, меняем болты - все подходит. Внимание, вопрос первый - как мог выкрутиться болт?
4. Стук неясного происхождения спустя месяц при трогании, по привычке еду в "Европу", слушают - говорят снова коробка. Еду в Гольфстим - внимание - они подврерждают КПП (о них я потом напишу отдельно). Отдельно строкой упомяну "Немецкй дом", куда я также обратился с этим стуком. Мало того, что они написали в причине обращения "Стук при движении на малой скорости", на просьбу уточнить причину обращения сказали - мастер сам разберется. Не разобрался, ничего нового я не узнал + они проморгали мертвую вытекшую заднюю стойку. На вопрос "а чего стойку не вписали?" мне было сказано, что мокро на улице, не увидели что стойка выткела. Просто качнуть корму вера не велит, видимо.
5. Меняю по гарантии коробку, коробочник говорит что это не она - но выполянет обязательства и меняет коробку. В "Европу" больше не еду, еду в Гольстрим, меняют сцепление заодно, ставят мою коробку. Стук после замены не пропадает. Вообще. Как было так и осталось. В Гольфстриме предлагают вскрывать коробку у них, оказываюсь. Звоню коробочнику - он сквозь слезы смеется. Я понимаю и сам, что 2 разные коробки вряд ли будут стучать абсолютно одинаково.
6. Еду в Ферри-С. Сушают долго, ездят, крутят на подъемнике и так и так - слышим, говорят, стук в двигателе, скорее всего в колене. Давление масла маловато, цифр не помню. Снимаем поддон и возвращаемся к п. 1, где написано, что в "Европе" меняли кольца. Все детали по списку, что мне там дали, я привозил сам, брал через друзей с центрального склада без наценок. В списке не было болтов крепления крышек вкладышей, то тогда я на обратил внимания на это по запарке. В Феррис-с нимают поддон, видят болт крышки первого кренного вкладыша. Внимание вопрос второй - кагого он выкрутился? Это чтоль фишка такая у них - болты не закручивать? Из Ферри-с забрал машину без стука. Посмотрим как оно пойдет.
Итак, выводы.
1. Твердый кол и черный список по праву завоевывет ТЦ "Европа" (ИП Ермаков). Адрес - ул Карьер, 2. Даже врагу не пожелаю там чиниться. Никогда туда не приезжайте, а если вы уже там - бежать немедленно. Страна должна знать своих героев.
2. Немецкий дом - ничего не скажу. Неоднозначная ситуация, не знаю. Новые машины с просыми проблемами может и можно там делать, 2000 год с проблемой - не думаю что снова туда поедую.
3. Гольфстрим - дорого. 5500 снять-поставить коробку - дорого. Проморгали моторную проблему, неверно поставили диагноз. Больше не поеду.
4. Ферри-с - пока позитивно. Посмотрим что дальше будет, но пока доволен.
1. Ремонт ГБЦ в автоцентре "Европа" после обрыва ремня ГРМ, выделю особо замену колец - потом напишу почему; гарантия полгода. О нем будет ниже, чтобы хронологию не нарушать.
2. Ремонт РКПП (там же, замена клепок на болты). Гарантийное обращение - гул под сброс газа. Мастер с сильным украинским акцентом (не тот, который делал коробку) сказал, что "та это нормально, у половины коробок так", не загнав на подъемник и не открыв капот.
3. Через месяц (уже после гарантии) - стук, вибрация в правом повороте. Вскрытие в той же "Европе" показало 2 выломаных зуба на дифференциале. Купил отремонтированную коробку, ставим - не подходит на 2-3 см тяга между КПП и подрамником, перекошена кулиса КПП. Разбираемся - видим, что один болт правой опоры двигателя сломан, второй выкручен на половину и погнут. Мотор перекошен на правую сторону, вперед и вниз, меняем болты - все подходит. Внимание, вопрос первый - как мог выкрутиться болт?
4. Стук неясного происхождения спустя месяц при трогании, по привычке еду в "Европу", слушают - говорят снова коробка. Еду в Гольфстим - внимание - они подврерждают КПП (о них я потом напишу отдельно). Отдельно строкой упомяну "Немецкй дом", куда я также обратился с этим стуком. Мало того, что они написали в причине обращения "Стук при движении на малой скорости", на просьбу уточнить причину обращения сказали - мастер сам разберется. Не разобрался, ничего нового я не узнал + они проморгали мертвую вытекшую заднюю стойку. На вопрос "а чего стойку не вписали?" мне было сказано, что мокро на улице, не увидели что стойка выткела. Просто качнуть корму вера не велит, видимо.
5. Меняю по гарантии коробку, коробочник говорит что это не она - но выполянет обязательства и меняет коробку. В "Европу" больше не еду, еду в Гольстрим, меняют сцепление заодно, ставят мою коробку. Стук после замены не пропадает. Вообще. Как было так и осталось. В Гольфстриме предлагают вскрывать коробку у них, оказываюсь. Звоню коробочнику - он сквозь слезы смеется. Я понимаю и сам, что 2 разные коробки вряд ли будут стучать абсолютно одинаково.
6. Еду в Ферри-С. Сушают долго, ездят, крутят на подъемнике и так и так - слышим, говорят, стук в двигателе, скорее всего в колене. Давление масла маловато, цифр не помню. Снимаем поддон и возвращаемся к п. 1, где написано, что в "Европе" меняли кольца. Все детали по списку, что мне там дали, я привозил сам, брал через друзей с центрального склада без наценок. В списке не было болтов крепления крышек вкладышей, то тогда я на обратил внимания на это по запарке. В Феррис-с нимают поддон, видят болт крышки первого кренного вкладыша. Внимание вопрос второй - кагого он выкрутился? Это чтоль фишка такая у них - болты не закручивать? Из Ферри-с забрал машину без стука. Посмотрим как оно пойдет.
Итак, выводы.
1. Твердый кол и черный список по праву завоевывет ТЦ "Европа" (ИП Ермаков). Адрес - ул Карьер, 2. Даже врагу не пожелаю там чиниться. Никогда туда не приезжайте, а если вы уже там - бежать немедленно. Страна должна знать своих героев.
2. Немецкий дом - ничего не скажу. Неоднозначная ситуация, не знаю. Новые машины с просыми проблемами может и можно там делать, 2000 год с проблемой - не думаю что снова туда поедую.
3. Гольфстрим - дорого. 5500 снять-поставить коробку - дорого. Проморгали моторную проблему, неверно поставили диагноз. Больше не поеду.
4. Ферри-с - пока позитивно. Посмотрим что дальше будет, но пока доволен.